Triumph продлил контракт с Dorna и FIM на поставку двигателей в Moto2
Triumph Motorcycles подписала новый 3-летний контракт с генеральным промоутером Мото Гран-При на поставку двигателей в чемпионата мира в классе Moto2.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2021 - Triumph выиграл тендер на поставку двигателей в 2018 году и сменил в этой роли Honda Motor Co. Honda поставляла моторы в Moto2 с первого сезона существования класса (с 2010 года) и дважды продлевала контракт с Dorna. На протяжении 8 лет японский завод поставлял моторы от CBR600RR с набором управляющей электроники, но в 2018 производство мотоциклов этой модели было свернуто, поэтому Honda не стала продлевать контракт.
Однако, поставка двигателей - это лишь поставка, а подготовкой моторов для чемпионата занимается аффилированная с Dorna компания ExternPro, расположенная в Технопарке Motorland Aragon.
Triumph поставляет в чемпионат мира 3-цилиндровые двигатели Daytona 765R. Причем, самого такого мотоцикла в серии пока не существует - его британская компания планирует запустить в массовое производство в 2022 году, если прототип этого байка пройдет боевые испытания и достигнет успеха в чемпионате British Superbike / класс Supersport: в 2021 году на базе BSB обкатываются новые технические правила, по которым в класс Supersport смогут допустить 2- и 3-цилиндровые мотоциклы объемом до 955 куб.см. И если пилотный проект удастся, аналогичные правила будут введены в FIM Superbike World Championship (WorldSBK). Это откроет для Triumph новый рынок сбыта.
Двигатель Triumph 765R поставляется в Moto2 в комплекте с уникальным гоночным набором, который завод разрабатывал вместе с ExternPro. Купить такой набор на открытом рынке нельзя, но Triumph выпустила ограниченную серию мотоциклов «track only» (без дорожной омологации) - Triumph Daytona Moto2 765, которые по своим свойствам и характеристикам двигателя и систем управления, подвескам и тормозам были максимально приближены к прототипу Moto2, но на шасси от Daytona. В деталях байк представили на Гран-При Великобритании 2019 года.
На базе этого мотоцикла, в итоге, и был создан полупрототип для Supersport.
Таким образом, Triumph, участвуя в программе Moto2, преследует две цели: мировой промоушен с MotoGP, а также развитие серийной продукции на фоне массового ухода японских компаний из 600-кубового класса Supersport.
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.