MotoGP: Росси - "Остаться с Ducati - логичный выбор"
"Я жажду гоняться и побеждать больше, чем сидеть дома. В прошлом году, в Sachsenring мое плечо разваливалось на части, я ковылял по паддоку на костылях, но все равно ехал круг за 1:22 - в темпе сегодняшнего победителя. Вряд ли я внезапно стал идиотом!" - выдал Валентино Росси на одной из последних пресс-конференций, отвечая на очередной "дурацкий" вопрос о том, что мешает ему на Ducati бороться на равных с соперниками из Honda и Yamaha...
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2011 - Хотя Валентино Росси до сих пор не смог добиться каких-либо заметных результатов вместе с заводской командой Ducati Factory, он не думает ни о чем другом, кроме как продолжать работу.
Валентино проигрывал лидерам более 1.5 секунд на квалификациях все полугодие, лишь к июлю сумел сократить отставание до 1 секунды. Теперь пилоты Ducati проигрывают по секунде с круга в заезде.
Двухлетний контракт, который подписал Росси с заводом - не 100-процентное обязательство. Дело в том, что по договору, Валентино обязан выступать за команду до конца 2011 года. Второй сезон - 2012 - опция: захочет ли пилот продолжать работу или будет искать новое место, если считает, что не справился. Подобный стиль контрактирования свойственнен для итальянских компаний. Например, контракт между Aprilia Racing и Максом Бьяджи в World Superbike: Корсар может остаться на 2012 год, если пожелает сам. О решении он должен сообщить не позднее сентября.
Что же думает об всем этом сам Валентино?
Отвечая на вопросы журналистов в Sachsenring, он сказал: "Останусь ли я с Ducati в 2012? Я бы сказал - "думаю, что да", имея в виду, что остаться было бы логичным выбором после всего."
"После всего" - это разработки прототипа с 1000-кубовым двигателем, GP12 - Desmosedici следующего года. Работа над байком продолжается и Росси играет в проекте одну из ключевых ролей. К тому же, он сам считает GP12 мотоциклом-победителем уже сейчас. Действительно, было бы странно покидать проект "после всего" этого.
Сравнить, чего на самом деле добились заводы Ducati, Honda и Yamaha за последнее полугодие, мы сможем на официальных сезонных тестах в Брно, которые состоятся сразу после Гран-При Чехии. Там одновременно на треке появятся и Honda RC213(?), и Yamaha M2(?), и Desmosedici GP12. К тому же, могут выйти из гаража и их соперники из CRT.
Если отвлечься от мыслей о будущем, чемпионат мира по MotoGP 2011 года еще далек от завершения. А завершить его Ducati надо достойно: ведь именно этот завод открыл эру 800-кубовых прототипов абсолютным чемпионом - в личном, командом и конструкторских зачетах.
"Наша производительность разочаровывает, - как-то сказал Росси, а затем добавил: Прежде всего потому, что я не вижу возможным добиться существенной разницы, почувствовать ее и сделать выводы. Работы непочатый край, хотя мы и так ведем ее с визита в Валенсию [в ноябре 2010, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]"...
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Эта субботняя гонка могла бы стать переломным моментом в сражении Пекко Баньяи за свое место в системе ценностей Ducati, но семейные ценности Маркесов оказались сильнее: видео обзор, комментарии и результаты Tissot Sprint Race на Circuit of the Americas - AmericasGP MotoGP 2025.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.