МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2011 - Хотя Валентино Росси до сих пор не смог добиться каких-либо заметных результатов вместе с заводской командой Ducati Factory, он не думает ни о чем другом, кроме как продолжать работу.
Валентино проигрывал лидерам более 1.5 секунд на квалификациях все полугодие, лишь к июлю сумел сократить отставание до 1 секунды. Теперь пилоты Ducati проигрывают по секунде с круга в заезде.
Двухлетний контракт, который подписал Росси с заводом - не 100-процентное обязательство. Дело в том, что по договору, Валентино обязан выступать за команду до конца 2011 года. Второй сезон - 2012 - опция: захочет ли пилот продолжать работу или будет искать новое место, если считает, что не справился. Подобный стиль контрактирования свойственнен для итальянских компаний. Например, контракт между Aprilia Racing и Максом Бьяджи в World Superbike: Корсар может остаться на 2012 год, если пожелает сам. О решении он должен сообщить не позднее сентября.
Что же думает об всем этом сам Валентино?
Отвечая на вопросы журналистов в Sachsenring, он сказал: "Останусь ли я с Ducati в 2012? Я бы сказал - "думаю, что да", имея в виду, что остаться было бы логичным выбором после всего."
"После всего" - это разработки прототипа с 1000-кубовым двигателем, GP12 - Desmosedici следующего года. Работа над байком продолжается и Росси играет в проекте одну из ключевых ролей. К тому же, он сам считает GP12 мотоциклом-победителем уже сейчас. Действительно, было бы странно покидать проект "после всего" этого.
Сравнить, чего на самом деле добились заводы Ducati, Honda и Yamaha за последнее полугодие, мы сможем на официальных сезонных тестах в Брно, которые состоятся сразу после Гран-При Чехии. Там одновременно на треке появятся и Honda RC213(?), и Yamaha M2(?), и Desmosedici GP12. К тому же, могут выйти из гаража и их соперники из CRT.
Если отвлечься от мыслей о будущем, чемпионат мира по MotoGP 2011 года еще далек от завершения. А завершить его Ducati надо достойно: ведь именно этот завод открыл эру 800-кубовых прототипов абсолютным чемпионом - в личном, командом и конструкторских зачетах.
"Наша производительность разочаровывает, - как-то сказал Росси, а затем добавил: Прежде всего потому, что я не вижу возможным добиться существенной разницы, почувствовать ее и сделать выводы. Работы непочатый край, хотя мы и так ведем ее с визита в Валенсию [в ноябре 2010, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]"...