MotoGP: Росси - "Остаться с Ducati - логичный выбор"
"Я жажду гоняться и побеждать больше, чем сидеть дома. В прошлом году, в Sachsenring мое плечо разваливалось на части, я ковылял по паддоку на костылях, но все равно ехал круг за 1:22 - в темпе сегодняшнего победителя. Вряд ли я внезапно стал идиотом!" - выдал Валентино Росси на одной из последних пресс-конференций, отвечая на очередной "дурацкий" вопрос о том, что мешает ему на Ducati бороться на равных с соперниками из Honda и Yamaha...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2011 - Хотя Валентино Росси до сих пор не смог добиться каких-либо заметных результатов вместе с заводской командой Ducati Factory, он не думает ни о чем другом, кроме как продолжать работу.
Валентино проигрывал лидерам более 1.5 секунд на квалификациях все полугодие, лишь к июлю сумел сократить отставание до 1 секунды. Теперь пилоты Ducati проигрывают по секунде с круга в заезде.
Двухлетний контракт, который подписал Росси с заводом - не 100-процентное обязательство. Дело в том, что по договору, Валентино обязан выступать за команду до конца 2011 года. Второй сезон - 2012 - опция: захочет ли пилот продолжать работу или будет искать новое место, если считает, что не справился. Подобный стиль контрактирования свойственнен для итальянских компаний. Например, контракт между Aprilia Racing и Максом Бьяджи в World Superbike: Корсар может остаться на 2012 год, если пожелает сам. О решении он должен сообщить не позднее сентября.
Что же думает об всем этом сам Валентино?
Отвечая на вопросы журналистов в Sachsenring, он сказал: "Останусь ли я с Ducati в 2012? Я бы сказал - "думаю, что да", имея в виду, что остаться было бы логичным выбором после всего."
"После всего" - это разработки прототипа с 1000-кубовым двигателем, GP12 - Desmosedici следующего года. Работа над байком продолжается и Росси играет в проекте одну из ключевых ролей. К тому же, он сам считает GP12 мотоциклом-победителем уже сейчас. Действительно, было бы странно покидать проект "после всего" этого.
Сравнить, чего на самом деле добились заводы Ducati, Honda и Yamaha за последнее полугодие, мы сможем на официальных сезонных тестах в Брно, которые состоятся сразу после Гран-При Чехии. Там одновременно на треке появятся и Honda RC213(?), и Yamaha M2(?), и Desmosedici GP12. К тому же, могут выйти из гаража и их соперники из CRT.
Если отвлечься от мыслей о будущем, чемпионат мира по MotoGP 2011 года еще далек от завершения. А завершить его Ducati надо достойно: ведь именно этот завод открыл эру 800-кубовых прототипов абсолютным чемпионом - в личном, командом и конструкторских зачетах.
"Наша производительность разочаровывает, - как-то сказал Росси, а затем добавил: Прежде всего потому, что я не вижу возможным добиться существенной разницы, почувствовать ее и сделать выводы. Работы непочатый край, хотя мы и так ведем ее с визита в Валенсию [в ноябре 2010, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]"...
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.