МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
10152
27 июня 2018 в 14:27
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью - Негативный баланс Маверика Виньялеса

Целый год пилоты Yamaha не брали побед в MotoGP. Для Маверика Виньялеса, которому пророчили большую битву с Маркесом за титул еще в 2017, вдвойне больно видеть, как он финиширует за пределами подиума. В большом интервью испанскому изданию Marca он делится своими переживаниями и не скупится на крепкие слова.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2018 - Свое эмоциональное состояние Виньялес, которого Лин Джарвис назвал «будущим Yamaha», описал вкратце как «карусель переживаний». В то же время, он старается сохранять внешнее спокойствие, но взрывается, когда покидает паддок или оказывается за закрытыми дверями своего моторхоума.

Маверик, довольно трудно объяснить, что значит эта «карусель»...

Маверик Виньялес: «Я всегда даю 100-процентный исчерпывающий ответ на любой вопрос, когда есть определенность. Стараюсь добиваться этого на каждой практике. Когда байк работает, я всегда впереди; когда не работает, с этим приходится мириться. Я делаю то же самое, прилагаю те же усилия, но оказываюсь далеко за бортом. И я не понимаю, что происходит в нашем гараже из-за этого. Мы стараемся сохранить мотивацию, быть сильными, искать решения, работаем все больше. Но ситуация повторяется раз за разом. Хотя я не сдаюсь».

Некоторые итальянские СМИ пытались сравнить твою работу в Yamaha с заточением - это и раннее продление контракта, как-будто тебя пытались удержать от каких-то поступков, вроде перехода в другую команду и кое-что еще... Ты действительно чувствуешь себя запертым?

Маверик Виньялес: «Нет, я сам выбираю свою судьбу. Да, отчасти, я немного расстроен тем, что не могу показать свой потенциал. Но думаю, что внутри команды сокрыта масса возможностей и жду, чтобы показать это. Потому что пока я этого страстно желаю».

Тебе не кажется, что ты теряешь свои лучшие годы карьеры?

Маверик Виньялес: «Не думаю. У меня вперед много лет на вершине. Но то, что происходит сейчас - это своего рода школа, и ее нужно пройти. Конечно, я бы хотел "учиться" несколько иначе. Но мы становимся сильнее. И когда произойдут перемены в техническом плане, все это сразу заметят».

А ты никогда не задавался вопросом, а что было бы, окажись ты в одной команде с Маркесом, на том же байке?

Маверик Виньялес: «Это никогда не понять заранее, до того, как попробуешь. У каждого свой стиль и особенности. Но когда байк идеален, вы всегда наверху. Оба пилота Honda сильны. И Ducati доказали, что как только разобрались с байком, стали бороться за титул, финишировать на подиуме, выигрывать. Но это сложный вид спорта со множеством вводных. Команда имеет большое значение. Мы пушим друг друга, и в итоге - улучшаемся. Когда команда дает 100% отдачу. Я со своей стороны всегда выкладываюсь на 100%».

Ты не пробовал спасать свой байк, как делает Маркес?

Маверик Виньялес: «У меня другой подход: если я ошибаюсь, то ошибаюсь. Падаю, успокаиваюсь, делаю выводы и стараюсь не повторить ошибку дважды. Я просто пытаюсь довести свой стиль до совершенства, чтобы не ошибаться. Но у нас проблемы с покрышками: на практиках мы очень быстры, но в гонке держак пропадает. Это большая загадка для всех. Как началось в прошлом году, так и продолжается».

В прошлом году было много жалоб на обратную связь с Yamaha и реакцию завода. Эта ситуация остается на том же уровне?

Маверик Виньялес: «Да, в какой-то степени. Знаете, я достаточно конкурентоспособен и знаю свой уровень, какие позиции должен занимать. И я очень самокритичный. Если я ошибаюсь, то знаю, где и каким образом. А когда я делаю что-то плохо, то в лепешку расшибусь, пока не исправлю положение. Но по мне, сейчас я все делаю правильно. Поэтому меня жутко злит, когда оказываюсь 7-м на финише - это не мой уровень. Пропускать в гонке пилотов незаводских команд - это тяжело принять».

Ты переживаешь по этому поводу?

Маверик Виньялес: «Мы уже больше года испытываем проблемы. Это сложный вопрос, учитывая, как все красиво начиналось. И каждый уикенд мне приходится перезагружать голову. Как только покидаю гараж, стараюсь сбросить это напряжение, и когда прихожу домой, я счастлив. У меня все хорошо: я выступаю за самую лучшую команду MotoGP, на самом лучшем байке, у меня в кармане новый 2-летний контракт. Не о чем переживать, меня все устраивает».

Ты выглядишь очень спокойным и хладнокровным. Однако, если судить по комментариям и публикациям, вся команда на нервах. Это так?

Маверик Виньялес: «Каждый по-своему проявляет чувства. Я предпочитаю держать их при себе. Толькоа когда добираюсь до моторхоума, позволяю себе выплеснуть эмоции. Их не стоит показывать публике. Мы работаем на завод, представляем бренд, мы профессионалы, должны проявлять уважение и терпеть. Я лишь стараюсь делать свою работу, чтобы Yamaha побеждала. Для этого меня наняли».

Как удается сохранять такое спокойствие? Что за практики ты применяешь?

Маверик Виньялес: «Стараюсь выпускать пар. В основном, за счет новых физических нагрузок. Я здоров на 100%, и совершенно не устаю в гонках, поэтому у меня много энергии, чтобы вновь взяться за спортивные снаряды. Когда занимаюсь физухой, могу отключиться от внешнего мира. Это помогает разобраться, особенно, с гневом, родившимся внутри на выходных. И если достаточно позаниматься час, то я занимаюсь два».

Ты часто говоришь, что выкладываешься на 100%. А команда - нет?

Маверик Виньялес: «В определенные моменты нет. Также, есть такой фактор, как отсутствие удачи. Человеку сложно выкладываться полностью - это касается и пилота, и всей команды, - когда сохраняется одна и та же проблема, в нашем случае, с покрышками. Мы преуспеваем на практиках, но как только доходит до гонок, держак пропадает. Когда все идет хорошо, я вижу радостные лица - все выкладываются полностью, чтобы увидеть итог работы, получить от него удовлетворение. Но когда усилия напрасны, трудно поддерживать уровень мотивации и сохранять концентрацию на главной цели».

Какие у вас отношения с Валентино Росси? Что будет, если вы встретитесь один на один в схватке за победу, например, в Ассене?

Маверик Виньялес: «У нас сердечные отношения. Наверное, это самая легкая часть работы в Yamaha - быть напарником Росси! Надеюсь, наши отношения сохранятся на этом уровне и дальше. Но когда речь идет о треке, на тормоза я не нажму. Это - гонки. Здесь каждый должен думать о своей собственной победе и стараться изо всех сил, чтобы выиграть».

Важные новости
 
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025

Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!

Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет

После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.64 МЛН
годовая
аудитория
599092
посетителей
в месяц
37266
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии