МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10671
27 июня 2018 в 14:27
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью - Негативный баланс Маверика Виньялеса

Целый год пилоты Yamaha не брали побед в MotoGP. Для Маверика Виньялеса, которому пророчили большую битву с Маркесом за титул еще в 2017, вдвойне больно видеть, как он финиширует за пределами подиума. В большом интервью испанскому изданию Marca он делится своими переживаниями и не скупится на крепкие слова.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2018 - Свое эмоциональное состояние Виньялес, которого Лин Джарвис назвал «будущим Yamaha», описал вкратце как «карусель переживаний». В то же время, он старается сохранять внешнее спокойствие, но взрывается, когда покидает паддок или оказывается за закрытыми дверями своего моторхоума.

Маверик, довольно трудно объяснить, что значит эта «карусель»...

Маверик Виньялес: «Я всегда даю 100-процентный исчерпывающий ответ на любой вопрос, когда есть определенность. Стараюсь добиваться этого на каждой практике. Когда байк работает, я всегда впереди; когда не работает, с этим приходится мириться. Я делаю то же самое, прилагаю те же усилия, но оказываюсь далеко за бортом. И я не понимаю, что происходит в нашем гараже из-за этого. Мы стараемся сохранить мотивацию, быть сильными, искать решения, работаем все больше. Но ситуация повторяется раз за разом. Хотя я не сдаюсь».

Некоторые итальянские СМИ пытались сравнить твою работу в Yamaha с заточением - это и раннее продление контракта, как-будто тебя пытались удержать от каких-то поступков, вроде перехода в другую команду и кое-что еще... Ты действительно чувствуешь себя запертым?

Маверик Виньялес: «Нет, я сам выбираю свою судьбу. Да, отчасти, я немного расстроен тем, что не могу показать свой потенциал. Но думаю, что внутри команды сокрыта масса возможностей и жду, чтобы показать это. Потому что пока я этого страстно желаю».

Тебе не кажется, что ты теряешь свои лучшие годы карьеры?

Маверик Виньялес: «Не думаю. У меня вперед много лет на вершине. Но то, что происходит сейчас - это своего рода школа, и ее нужно пройти. Конечно, я бы хотел "учиться" несколько иначе. Но мы становимся сильнее. И когда произойдут перемены в техническом плане, все это сразу заметят».

А ты никогда не задавался вопросом, а что было бы, окажись ты в одной команде с Маркесом, на том же байке?

Маверик Виньялес: «Это никогда не понять заранее, до того, как попробуешь. У каждого свой стиль и особенности. Но когда байк идеален, вы всегда наверху. Оба пилота Honda сильны. И Ducati доказали, что как только разобрались с байком, стали бороться за титул, финишировать на подиуме, выигрывать. Но это сложный вид спорта со множеством вводных. Команда имеет большое значение. Мы пушим друг друга, и в итоге - улучшаемся. Когда команда дает 100% отдачу. Я со своей стороны всегда выкладываюсь на 100%».

Ты не пробовал спасать свой байк, как делает Маркес?

Маверик Виньялес: «У меня другой подход: если я ошибаюсь, то ошибаюсь. Падаю, успокаиваюсь, делаю выводы и стараюсь не повторить ошибку дважды. Я просто пытаюсь довести свой стиль до совершенства, чтобы не ошибаться. Но у нас проблемы с покрышками: на практиках мы очень быстры, но в гонке держак пропадает. Это большая загадка для всех. Как началось в прошлом году, так и продолжается».

В прошлом году было много жалоб на обратную связь с Yamaha и реакцию завода. Эта ситуация остается на том же уровне?

Маверик Виньялес: «Да, в какой-то степени. Знаете, я достаточно конкурентоспособен и знаю свой уровень, какие позиции должен занимать. И я очень самокритичный. Если я ошибаюсь, то знаю, где и каким образом. А когда я делаю что-то плохо, то в лепешку расшибусь, пока не исправлю положение. Но по мне, сейчас я все делаю правильно. Поэтому меня жутко злит, когда оказываюсь 7-м на финише - это не мой уровень. Пропускать в гонке пилотов незаводских команд - это тяжело принять».

Ты переживаешь по этому поводу?

Маверик Виньялес: «Мы уже больше года испытываем проблемы. Это сложный вопрос, учитывая, как все красиво начиналось. И каждый уикенд мне приходится перезагружать голову. Как только покидаю гараж, стараюсь сбросить это напряжение, и когда прихожу домой, я счастлив. У меня все хорошо: я выступаю за самую лучшую команду MotoGP, на самом лучшем байке, у меня в кармане новый 2-летний контракт. Не о чем переживать, меня все устраивает».

Ты выглядишь очень спокойным и хладнокровным. Однако, если судить по комментариям и публикациям, вся команда на нервах. Это так?

Маверик Виньялес: «Каждый по-своему проявляет чувства. Я предпочитаю держать их при себе. Толькоа когда добираюсь до моторхоума, позволяю себе выплеснуть эмоции. Их не стоит показывать публике. Мы работаем на завод, представляем бренд, мы профессионалы, должны проявлять уважение и терпеть. Я лишь стараюсь делать свою работу, чтобы Yamaha побеждала. Для этого меня наняли».

Как удается сохранять такое спокойствие? Что за практики ты применяешь?

Маверик Виньялес: «Стараюсь выпускать пар. В основном, за счет новых физических нагрузок. Я здоров на 100%, и совершенно не устаю в гонках, поэтому у меня много энергии, чтобы вновь взяться за спортивные снаряды. Когда занимаюсь физухой, могу отключиться от внешнего мира. Это помогает разобраться, особенно, с гневом, родившимся внутри на выходных. И если достаточно позаниматься час, то я занимаюсь два».

Ты часто говоришь, что выкладываешься на 100%. А команда - нет?

Маверик Виньялес: «В определенные моменты нет. Также, есть такой фактор, как отсутствие удачи. Человеку сложно выкладываться полностью - это касается и пилота, и всей команды, - когда сохраняется одна и та же проблема, в нашем случае, с покрышками. Мы преуспеваем на практиках, но как только доходит до гонок, держак пропадает. Когда все идет хорошо, я вижу радостные лица - все выкладываются полностью, чтобы увидеть итог работы, получить от него удовлетворение. Но когда усилия напрасны, трудно поддерживать уровень мотивации и сохранять концентрацию на главной цели».

Какие у вас отношения с Валентино Росси? Что будет, если вы встретитесь один на один в схватке за победу, например, в Ассене?

Маверик Виньялес: «У нас сердечные отношения. Наверное, это самая легкая часть работы в Yamaha - быть напарником Росси! Надеюсь, наши отношения сохранятся на этом уровне и дальше. Но когда речь идет о треке, на тормоза я не нажму. Это - гонки. Здесь каждый должен думать о своей собственной победе и стараться изо всех сил, чтобы выиграть».

Важные новости
 
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
551483
посетителей
в месяц
9832
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island