МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
27 июня 2018 в 17:52 | 77616
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EWC Интервью: GMT94 против Yamaha Factory на Suzuka 8 Hours - титул или честь завода?

Действующий чемпион FIM Endurance World Championship, GMT94 Yamaha уступает F.C.C. TSR Honda 10 очков перед решающей схваткой, которая определит судьбу титула 2018 года. Битва будет жаркой, ибо на кону стоит не только честь команды, но и завода. Ждать ли помощи от Yamaha Racing или... наоборот?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2018 - Для японцев Suzuka 8 Hours то же самое, что европейцев 24 часа Ле Мана - это гонка №1 всего сезона. До появления Suzuka Circuit, они поднимались на Фудзияму по 25-километровой дороге, огибающей гору, чтобы определить, чей же мотоцикл действительно лучше - быстрее, надежнее. С 1978 года четыре производителя - Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki выясняют тот же вопрос в префектуре Миэ, и на этот раз, все куда серьезней!

И здесь действующие чемпионы World Endurance, французская GMT94 оказывается в непростой ситуации. Вот в чем дело: GMT94 выигрывала чемпионат трижды, включая сезон 2016-2017, но никогда не побеждала на Suzuka 8 Hours. А вот заводская команда Yamaha побеждала в Suzuka три года подряд - в 2015, 2016 и 2017.

В EWC GMT94 проигрывает F.C.C. TSR Honda 10 очков. Максимум, который может заработать команда в 8-часовой гонке эндуранса - 35 очков (за победу). По регламенту, в 8-часовых гонках бонусные очки за сохранение позиции в TOP-10 уже не начисляются, в отличие от 24-часовых гонок.

Чтобы сохранить шансы на 4-й мировой титул, 29 июля команда должна опередить Honda, как минимум, на 3 позиции и оказаться при этом не ниже 3-го места. Но это означает, что французам нужно вступить в схватку с заводскими командами Honda, но еще и коллегами по Yamaha. И, вероятно, побить их, а этого не происходило еще ни разу!

Менеджер команды Кристоф Гуйо, который лично свидетельствовал победы в чемпионатах мира 2004, 2014, 2016 и 2017, подтвердил, что коллектив уже готовится к новому гоночному сезону 2018-2019 года, который стартует в сентябре с 24-часовой гонки Bol d′Or. В то же время, он держит пальцы крестиком насчет Suzuka.

Кристов, вы уже избрали какую-то конкретную стратегию на Suzuka 8 Hours?

Кристоф Гуйо: «Никакой особенной стратегии не будет. Как и во всякой другой гонке, мы прежде всего хотим финишировать любой ценой. Остальное, все определится по ходу гонки. Эндуранс - такая тема, никогда нельзя загадывать наперед!»

В чем сильная сторона GMT94 в схватке с F.C.C. TSR Honda? Есть ли шансы одолеть их в Suzuka?

Кристоф Гуйо: «Прежде всего, это высочайшая мотивация наших пилотов и новые покрышки Dunlop, которые разработаны специально для гонок такого уровня, как Suzuka 8 Hours [Honda едет на Bridgestone, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Мы их уже протестировали, они превосходно отработали не только на гонках в Словакии и Германии, но и на тестах на самой Suzuka Circuit».

Yamaha Racing оказывает вам какую-то поддержку в схватке с Honda?

Кристоф Гуйо: «А у нас никогда не было никакой поддержки от Yamaha из Японии! Скажу больше, парни из Yamaha Factory намерены выиграть Suzuka, поскольку это больше гонка заводов, нежели команд. Регламент EWC позволяет им создать мощный байк, в котором будут воплощены некоторые новые технологии, к которым мы не имеем доступа. Так что мы с ними будем конкурировать в этот раз очень серьезно. И я не знаю исход этой дуэли».

Вы видите реальные шансы на победу в Suzuka или хотя бы в схватке с F.C.C. TSR?

Кристоф Гуйо: «О-ля-ля! Все, что я могу пообещать, это что мы приложим все силы, чтобы взять 4-й титул!»

GMT94 Yamaha начала сезона 2017-2018 с победы в Bol d′Or, однако из-за аварии на 24 Heures Motos в Ле Мане потеряла столько очков, что ни 2-е место в Словакии, ни 3-е в Ошерслебене не позволили компенсировать потери. GMT94 лидировала в 24 часах Ле Мана на протяжении 16 часов и могла заработать более 50 очков...

В августе 2018 года и в России состоится первая в истории отечественного мотоспорта гонка эндуранс продолжительностью 8 часов - TRD Endurance 8 Hours на Moscow Raceway запланирована на 24 августа. Это будет ключевое гоночное событие в календаре. Следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ!

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message