Результаты Гран-При Каталонии Moto2 изменены: названа причина дисквалификации Рамиреса
Пилот OnlyFans American Racing Team Маркос Рамирес был исключен из списка финишировавших в гонке Moto2 Гран-При Каталонии, новые результаты опубликованы дирекцией MotoGP. Обновленные результаты CatalanGP и названа причина дисквалификации.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2024 - Напарники по команде MT Helmets - MSI Аи Огура и Серхио Гарсиа возглавили подиум Гран-При Каталонии, а Джейк Диксон из CFMOTO Aspar Team составил им компанию в это воскресенье. ТОП-3 CatalanGP мог полностью состоять из пилотов на прототипах Boscoscuro, если бы Фермин Альдегер не перенервничал при исполнении Long Lap Penalty и не вспахал гравий Т1 за 7 кругов до финиша.
Аи Огура выиграл Гран-При Каталонии в классе Moto2
Напарник Альдегера по заводской команде Boscoscuro - SpeedUp team, Алонсо Лопес накосячил уже на последних кругах, сдав 5 позиций соперникам. Вперед прошел Диксон, а за ним Джереми Алькоба, Сенна Агиус, Альберт Аренас и Маркос Рамирес. Первоначально, Лопес финишировал только 8-м.
Но уже после гонки Дирекция MotoGP получила сигнал из Технической дирекции о нарушении Рамиресом шинного регламента. И испанца дисквалифицировали, так что Лопес поднялся на 7-ю строчку в результатах Гран-При Каталонии.
Позже, Маркосу Рамиресу пришлось объясняться, что именно произошло: «В соц.сетях появилось множество некорректной информации по поводу моей дисквалификации, меня представили мошенником, так что я должен всё прояснить, - заявил Рамирес. - Каждые выходные Pirelli маркирует шины для каждого гонщика. Но в этот раз у них возникла ошибка при установке одной из шин моего партнера [Джо Робертса] на мой диск, а одну из моих шин поставили на его диск. Наша ошибка заключалась в том, что мы не проверили работу механиков Pirelli, которую те по идее должны выполнять безукоризненно».
Техническая дирекция MotoGP дисквалифицировала Маркоса Рамиреса за использование чужой покрышки (каждая шина имеет уникальный штрих-код и занесена в базу чемпионата). Джо Робертс финишировал в гонке 9-м, сразу после Алонсо Лопеса и был перемещен на 8-ю позицию после дисквалификации напарника: ему крупно повезло, что в последний момент команда American Racing Team решила изменить выбор резины и взяла другое подготовленное для гонки колесо, иначе, оба пилота команды лишились бы очков в Барселоне.
Гонка, которая войдет в историю навсегда, поскольку в ней было замечательно абсолютно всё от старта до финиша - Гран-При Нидерландов по MotoGP 2015 года: гениальная схватка на локтях между Марком Маркесом (Repsol Honda) и Валентино Росси (Monster Energy Yamaha MotoGP), которая завершилась самой необычной победой Росси в карьере - и самой запоминающейся. Смотрим лучшие моменты!
Теперь у Yamaha тоже есть своя технология для автоматизированного переключения передач КПП мотоцикла, как у Honda, но иначе: Y-AMT - буквально Yamaha Automated Manual Transmission. Смотрим, как это работает!
Если вы думали, что первая треть сезона MotoGP 2024 была уже достаточно горячей и острой, то новые вводные радикально меняют картину в чемпионате после Италии! Мото Гран-При возвращается на TT Circuit Assen после небольших июньских каникул, и это будет совершенно иная конфигурация чемпионата: сладкий болгарский перец резко превращается острый чили.
Пилот VR46 Racing Team Марко Беццеккии покинет группировку Ducati и перейдет в Aprilia Racing в пару к Хорхе Мартину с 2025 года. Aprilia подписала с Марко многолетний контракт и надеется, что это сотрудничество будет таким же долгим, как с Алешем Эспаргаро, решившим уйти ради передачи своего места Мартину. Директор заводского проекта Ноале Массимо Ривола дал большое интервью Sky после анонса о новом составе команды.
С дебюта на «Игора Драйв» нового технического проекта Ratchet Motorrika – мотоцикла Ducati Panigale V2 в конфигурации, близкой к World Supersport, прошел почти месяц. Команда возвращается в Санкт-Петербург, чтобы выйти на старт 2-го этапа чемпионата «Моторинг» лидером класса Supersport после большого сражения на Moscow Raceway.
Марко Беццекки, третий сильнейший пилот Ducati покидает лагерь Борго-Панигале и переезжает в Aprilia Racing, в пару ко второму топовому гонщику группировки Хорхе Мартину. Каким будет сезон MotoGP 2025 года, теперь представляется с трудом!
После успешного начала сезона A5Motors Motoring на Moscow Raceway в прошлые выходные, где Артём Мараев взошел на подиум, став 2-м в главной гонке дня в классе Superbike, он отправился на «тренировку» - на картодром в Фирсановке, где прошли соревнования по Супермото. «Тренировка» вышла неплохая: Мараев установил новый абсолютный рекорд круга картодрома - 54.690 сек.
Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
В 2022 году с конвейера в Хамамацу сошел последний Suzuki GSX-R1000. После того, как со складов завода будет продан последний "джиксер", его ждет "полная отмена" - перевод в архив. Производственная программа легендарного супербайка де-факто закрыта... но с оговоркой: ее пытается спасти группа инженеров Suzuki Racing, ранее работавших в MotoGP под предводительством Синити Сахары. Они хотят доказать заводскому менеджменту, что мотоцикл с 40-летней историей - GSX-R имеет право на существование, благодаря участию в Suzuka 8 Hours.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.