Результаты Гран-При Каталонии Moto2 изменены: названа причина дисквалификации Рамиреса
Пилот OnlyFans American Racing Team Маркос Рамирес был исключен из списка финишировавших в гонке Moto2 Гран-При Каталонии, новые результаты опубликованы дирекцией MotoGP. Обновленные результаты CatalanGP и названа причина дисквалификации.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2024 - Напарники по команде MT Helmets - MSI Аи Огура и Серхио Гарсиа возглавили подиум Гран-При Каталонии, а Джейк Диксон из CFMOTO Aspar Team составил им компанию в это воскресенье. ТОП-3 CatalanGP мог полностью состоять из пилотов на прототипах Boscoscuro, если бы Фермин Альдегер не перенервничал при исполнении Long Lap Penalty и не вспахал гравий Т1 за 7 кругов до финиша.
Аи Огура выиграл Гран-При Каталонии в классе Moto2
Напарник Альдегера по заводской команде Boscoscuro - SpeedUp team, Алонсо Лопес накосячил уже на последних кругах, сдав 5 позиций соперникам. Вперед прошел Диксон, а за ним Джереми Алькоба, Сенна Агиус, Альберт Аренас и Маркос Рамирес. Первоначально, Лопес финишировал только 8-м.
Но уже после гонки Дирекция MotoGP получила сигнал из Технической дирекции о нарушении Рамиресом шинного регламента. И испанца дисквалифицировали, так что Лопес поднялся на 7-ю строчку в результатах Гран-При Каталонии.
Позже, Маркосу Рамиресу пришлось объясняться, что именно произошло: «В соц.сетях появилось множество некорректной информации по поводу моей дисквалификации, меня представили мошенником, так что я должен всё прояснить, - заявил Рамирес. - Каждые выходные Pirelli маркирует шины для каждого гонщика. Но в этот раз у них возникла ошибка при установке одной из шин моего партнера [Джо Робертса] на мой диск, а одну из моих шин поставили на его диск. Наша ошибка заключалась в том, что мы не проверили работу механиков Pirelli, которую те по идее должны выполнять безукоризненно».
Техническая дирекция MotoGP дисквалифицировала Маркоса Рамиреса за использование чужой покрышки (каждая шина имеет уникальный штрих-код и занесена в базу чемпионата). Джо Робертс финишировал в гонке 9-м, сразу после Алонсо Лопеса и был перемещен на 8-ю позицию после дисквалификации напарника: ему крупно повезло, что в последний момент команда American Racing Team решила изменить выбор резины и взяла другое подготовленное для гонки колесо, иначе, оба пилота команды лишились бы очков в Барселоне.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.