Рынок MotoGP: Мауро Граззилли - в Ducati сделали свой выбор, мы сообщим об этом эффектно
Новый спортивный директор Ducati Corse Мауро Граззилли заявил, что завод сделал свой выбор в пользу одного из претендентов на место в заводской команде Ducati Lenovo Team. Когда об этом объявят?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2024 - После Гран-При Каталонии круг претендентов на место напарника Пекко Баньяи сузился окончательно лишь до двух претендентов - оба они взошли вместе с Пекко на подиум в Барселоне: это либо Хорхе Мартин, либо Марк Маркес, больше нет сомнений!
Мауро Граззилли, новый спортивный директор Ducati Crose
Граззилли подтвердил, что в Ducati сделали свой выбор - первый раз, еще до начала сезона, выбрав Баньяю в качестве флагмана на 2025-26 год; второй раз, теперь...
«Я наслаждался тем, как Пекко провел гонку в Каталонии, его победой. Это бальзам для души: мы сделали совершенно верный выбор в начале года, нет сомнений. Гонка была чудесной, стратегически выверенной, точной. Вчерашняя неудача не в счет» - сказала Граззили после финиша CatalanGP.
Далее, он пошутил: «Мы изгнали всех злых духов из нашего дома. Барселона всегда была проклятым треком для Ducati, но на этот раз в нашем распоряжении весь подиум. Вчера, когда Пекко упал, мы подумали: "опять начинается ВОТ ЭТО!.." Но нет, команда провела сеанс экзорцизма в субботу, и все - нет больше никаких злых духов».
Мауро Граззилли объяснил, что к субботнему сходу Пекко привели его собственные ошибки. В целом, спринт был неплох, но Баньяя упустил пару нюансов в горячке сражения - перегрел переднее колесо и вылетел в одном из самых "падучих" поворотов Circuit de Barcelona-Catalunya.
«Я стараюсь не общаться с гонщиками по ходу уикенда, чтобы не сбивать их концентрацию. Моя стратегия - избегать создания напряженности. Рядом с пилотами всегда есть кто-то [другие люди Ducati], кто поддерживает контакт. Но это техническая часть работы - Джиджи [Даль′Инья] или Давиде [Тардоцци]. Если у нас возникает необходимость переговорить, мы тихо садимся в уединении в субботу вечером, когда все спокойны, и никто нам не мешает. Эта непубличная часть моей работы - основная, если честно».
Но на следующий день полностью реабилитировался - к нему у команды нет никаких вопросов! Теперь... кто же станет его партнером?
«Мы вас удивим эффектным объявлением, - снова шутит Граззилли. - Решение трудное, дается непросто, как и в начале года. Но ситуация начала складываться. И мы на верном пути в целом, чтобы сложить всю головоломку воедино. Единственное, то я могу сказать точно - это что... в Муджелло анонса не будет!»
В России доступны самые актуальные новинки рынка мотоциклетной экипировки, включая сверхсовременные технологии защиты головы: на выставке EICMA-2023 в Милане Nolangroup представила совершенный мотошлем для гонок уровня MotoGP - NOLAN X-804 RS Ultra Carbon. Команда российского чемпионата Ratchet Motorrika перешла на этот шлем с прошлогодней версии X-LITE X-803. Антон Федоров уже испытал новинку в гонках: что нового и есть ли разница?
Паузы между гонками MotoGP и World Superbike становятся всё менее и менее томными. Менеджер нового лидера чемпионата WSBK Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу заявил, что у него появилось предложение о переходе его клиента в Королевский класс уже в 2025 году. От кого это предложение? Стоит ли Топраку его принимать? Что на это сказали в BMW Motorrad?
Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Мировой Супербайк вернулся после длительных каникул! Смотрите все события 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole и до финиша воскресной гонки.
Команды B2Race и Ratchet Motorrika, эксплуатирующие мотоциклы Ducati Panigale V2 в классе «Суперспорт» продолжают внутреннее расследование причин большого и внезапного хайсайда, который отправил Кирилла Биткова в руки медиков и послужил причиной остановки воскресного заезда A5Motors Motoring на Moscow Raceway. Многое говорит о том, что ошибки пилотирования гонщик не допускал. Раскадровка аварии и данные телеметрии говорят об иных возможных причинах.
Первый квалификационный день нового сезона чемпионата A5Motors Motoring по кольцевым мотогонкам сложился для команды пёстро, но завершился отличным результатом. Пилоты стартуют с первой линии решетки - Артём Мараев в классе Superbike, а Сасан Акбари и Амир Пиванзадех – в Superbike 3.
Ducati пытается сделать по-новому то, что компания хотела, но не смогла реализовать в истории создания «команды итальянской мечты» с Валентино Росси во главе в 2011-12. По мнению менеджера Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци, суровый урок MotoGP усвоен очень хорошо. И какой урок извлекли из истории с Хорхе Лоренцо?
Гонка A5Motors Motoring в классе Supersport в минувшее воскресенье, определенно, выводит гонки в Российском Кольце на новый уровень: здесь сбылись все прошлогодние предсказания, а молодежь, наконец, навязала борьбу объективно сильнейшему гонщику класса Дмитрию Седину. Что пошло не так с самого начала и почему Седин не стал сдерживать эмоций в дуэли с Настей Беляковой?
FIM намерена заменить младший класс Supersport 300 (WorldSSP300) в чемпионате мира по Супербайку на новую категорию с 2026 года. Почему это происходит и что придет на смену самому доступному и популярному даже в России спортивному классу мотогонок?
Такое шоу изредка можно увидеть по телевизору, но живьем - вдвойне ценно. Правда, чтобы оценить происходящее, нужно знать весь сюжет истории. Под занавес гоночного дня 1-го этапа A5Motors Motoring состоялось многостороннее и очень сложное сражение сразу между шестью пилотами класса Supersport, об истинных результатах которого они сами узнали только на награждении.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.