МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
27 мая 2021 в 16:37 | 43182
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Yamaha может вернуть позицию лидера MotoGP в Муджелло: вся ответственность на Виньялесе

Хотя на данный момент складываются предпосылки к тотальному доминированию Ducati в Мото Гран-При, пилоты Yamaha не сдаются. Может ли YZR-M1 вернуть себе позицию прототипа №1 в чемпионате MotoGP именно в Муджелло, где скорость - это всё?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2021 - Муджелло характеризует бесконечная главная прямая, где моторы Ducati были вне конкуренции последние несколько лет. Но мы пропустили сезон 2020 года из-за пандемии и локдауна в Италии, а в 2019 году на подиум, кроме двух заводских пилотов Ducati, претендовал только Марк Макрес. В 2018 году Лоренцо и Довициозо показали нам шоу Ducati, взяв 1-2 позиции, тогда как Росси замкнул подиумную тройку. Никто и ничто не мешает сегодня представителям Борго-Панигале, наконец, полностью оккупировать домашний подиум. Сразу три пилота Ducati научились водить Desmosedici так, чтобы полностью устранить все негативные факторы. Ну, и сам прототип 2021 года изменился в лучшую сторону... в общем, какие могут быть варианты?

Старт Гран-При Италии по MotoGP 2018 года
Старт Гран-При Италии по MotoGP 2018 года

Мы уже стали забывать, что до Ducati в Муджелло доминировали пилоты Yamaha. Росси выиграл здесь 7 гонок подряд с 2002 по 2008 (6 раз на Yamaha M1), Лоренцо - пять раз, прежде чем пересесть на Ducati и повторить успех в 2018.

Заводские пилоты Yamaha вернулись в Муджелло, чтобы немного нас всех удивить: у них опять есть необходимые инструменты и заряд оптимизма для выполнения трудоемкой работы

Главное преимущество Yamaha в Муджелло - это невероятная способность YZR-M1 нанизывать один поворот за другим, как на шампур, совершенно не снижая corner speed. Последний сектор Autodromo Internazionale del Mugello представляет из себя именно такую конфигурацию: от Arrabbiata-2 до Bucine, выхода на главную прямую шасси M1 вне конкуренции! Так же, как и самый первый сектор - от San Donato до Materassi. Задача - оборонять позицию на выходе из Bucine, а затем, перед входом в San Donato, и не клевать носом на выходе из Materassi.

Дуэль пилотов Yamaha на Гран-При Италии: Лоренцо vs Росси, 2016
Дуэль пилотов Yamaha на Гран-При Италии: Лоренцо vs Росси, 2016

В 2017 году пилоты Yamaha впервые столкнулись с рядом непреодолимых проблем с шасси и двигателем, которые мешали им реализовать преимущества мотоцикла в комплектации с покрышками Michelin. Но к весне 2021 все они были устранены, так что в Катаре Виньялес и Куартараро звонко щелкнули по носу тройку топовых гонщиков Ducati.

Единственное, что сейчас мешает Yamaha вернуть себе позиции, это отсутствие общей корпоративной стратегии. У каждой команды и каждого пилота есть своя, личная. Но в целом, нет программы слаженных действий именно в интересах Yamaha Racing. И ключевым промахом является политика относительно Франко Морбиделли, третьего пилота Yamaha, готового биться за подиум в каждой гонке. Но до 2022 Франко не получит заводской M1, и от того на нем нет абсолютно никакой ответственности за результат. Вся ответственность на плечах Фабио и Маверика, и в основном, именно Маверика.

В Yamaha основную ставку в Муджелло делают на Виньялеса, как пилота, который знает секрет, как взойти на подиум (в 2017); Куартараро в дебютный сезон 2019 года финишировал лишь 10-м

«Если говорить по чесноку, мы всегда воспринимаем Муджелло как гонку, в которой нам придется цепляться зубами и когтями за каждую позицию, начиная с FP1, - сказал директор Monster Energy Yamaha MotoGP Массимо Мерегалли. - И в этом году уровень конкурентной борьбы еще выше, учитывая боеготовность наших соперников. Но наша цель - завершить гонку на подиуме. Очевидно, что нет второго такого байка, как M1, идеально вписывающегося в дизайн Муджелло! Наши райдеры знают, как использовать сильную сторону YZR-M1 на тосканских холмах».

Виньялес на подиуме в Муджелло в 2017 году
Виньялес на подиуме в Муджелло в 2017 году

Впрочем, чтобы доминировать в Кубке производителей, достаточно и одного гонщика, который будет оказываться впереди всех представителей завода-конкурента! Эта стратегия была у Honda до 2020 года, и она провалилась с выходом Маркеса из чемпионата.

После пяти гонок Ducati возглавляет Кубок производителей со 110 очками против 107 у Yamaha, и это вдвое больше, чем у Suzuki (53). Yamaha вернется на верхнюю строчку зачета производителей, если заезд выиграет любой из пилотов завода. Но если Ducati выиграют Гран-При Италии, то Yamaha может полностью лишиться инициативы.

Сейчас наступает ответственный момент, который определит вектор в чемпионате на всё лето.

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message