МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2021 - Первым анонсом этой недели было подтверждение контракта Ducati Corse с Джеком Миллером, который останется в составе заводской команды вместе с Франческо Баньяей в 2022.
Команда Паоло Кампиноти, босса компании Pramac и энтузиаста мотоспорта вступила в MotoGP в сотрудничестве с Ducati еще в 2005 году. С тех пор, Pramac Racing не меняла поставщика мотоциклов и достаточно скоро стала саттелитом №1 - кузницей кадров для заводской команды. Сотрудничество в том же формате продлится с 2022 по 2024 год включительно.
Осенью 2018 года в Борго-Панигале полностью изменилась политика относительно формирования составов команд Ducati, и инициатива в выборе пилотов и подписании с ними контрактов перешла из рук саттелитов в руки заводского менеджмента. Таким образом, Ducati Corse взяла под контроль свою «кузницу», к 2020 году воплотив в жизнь смелую стратегию по привлечению под свои знамена всех самых перспективных молодых пилотов из Moto2.
Теперь контракты с пилотами в саттелитах заключаются в 3-стороннем порядке: Ducati Corse выступает в роли работодатели, команда как технический партнер. И Pramac Racing де-факто является второй заводской командой, поскольку ее пилоты могут рассчитывать на full factory bike в конфигурации актуального года.