МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
86478
26 октября 2011 в 21:15
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марко Симончелли - 1987-2011 (photo tribute)

Специальная фотогалерея, посвященная Марко Симончелли: вся карьера за последнее десятилетие. R.I.P. Marco, #58 навсегда!
Продолжение »
1 страница из 2

МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2011 - Марко Симончелли - чемпиона Европы 2002 года Первая серьезная победа: в июле 2002 года, Марко Симончелли стал чемпионом Европы в классе 125сс. После, команда Matteoni Racing пригласила перспективного итальянца попробовать силы в мировом GP125. Первую же гонку (Гран-При Чехии в Брно) Марко завершил 27-м. Затем было Гран-При Португалии, где Симончелли заработал первые очки, финишировав 13-м.

Марко Симончелли - первые шаги в MotoGP
2003-й - продолжение сотрудничества с Matteoni Racing. Марко поменял номер: с тех пор он выступал только под №58. В 2003 он заработал 31 очко и завершил сезон 21-м.

Марко Симончелли, 2004
В следующем году он перешел в WorldWideRacing Team и стал выступать на Aprilia. С первой же попытки, в Хересе сделал поул-позицию. Первая победа и первый подиум пришли к нему в руки через несколько гонок. Главным конкурентом по чемпионату стал Кейси Стоунер.

Третий сезон в Гран-При: GP125, WorldwideRace team, июль 2005 года
Третий сезон в Гран-При: GP125, WorldwideRace team, июль 2005 года. Марко добрался до 5-й позиции в абсолютном зачете, заработав 177 очков.

Вступление в GP250 с Metis Gilera
2006. Переход в GP250 вместе с командой Metis Gilera: итальянская команда, итальянский байк, итальянец за рулем!

Марко Симончелли: в нескольких очках от Rookie of the Year
В первый сезон он финишировал всегда не ниже TOP-10, на Гран-При Китая добрался до 6-й позиции. Но Шуэ Аояма все-таки сумел опередить Симончелли на 7 очков в битве за главный трофей первосезонников - титул Rookie of the Year (Новичок года). Марко завершил год в десятке.

Альваро Баутиста надолго станет одним из главных соперников Симончелли
Альваро Баутиста надолго станет одним из главных соперников Симончелли. Одной из главных особенностей Марко в гонках категории GP250, да и в GP125 была невероятная безбашенность.

GP250: Марко Симончелли, Metis Gilera
Он всегда шел напролом. Зачастую, гонки заканчивались в гравии на последнем круге или за круг до финиша, вместе с Марко на асфальте оказывались его преследователи. В 2008 году Марко впервые был вызван на заседание Комиссии по безопасности, где его предупредили за жесткую "неспортивную" борьбу с Гектором Барберой (на Гран-При Италии, в Муджелло).

Долгожданный чемпионский титул в 2008
Долгожданный чемпионский титул пришел в 2008: Мика Каллио и Альваро Баутиста совсем рядом. Но удержать корону в 2009 году Симончелли не сумел: все решилось на последнем этапе, в Валенсии. Марко упал в самый ответственный момент гонки и выбыл из борьбы. В тот момент, вторым по чемпионату шел более стабильный и чуть менее рисковый Хироси Аояма. Хиро также выехал в гравий, промазав в одном из поворотов, но сумел вернуться в гонку и заработал нужные для победы очки. Падение в Валенсии не только лишило Марко шансов на "золото", но и на "серебро" - его забрал Гектор Барбера. В следующем году все трое перешли в Королевский класс.

Последний сезон с Aprilia: The only easy day was yesterday?
Последний сезон в GP250: The only easy day was yesterday?

За победу в чемпионате, Марко получает необычный приз от Aprilia
За победу в чемпионате, Марко получил необычный приз от Aprilia: участие в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) в составе заводской команды Aprilia Racing вместе с Максом Бьяджи.

Aprilia RSV4 Factory: бонусное участие в гонке WSBK, 2009
Первую гонку Марко завершил в гравии. Во второй финишировал на подиуме, при этом едва не сбив напарника. Марко Симончелли, Aprilia RSV4 Factory, WSBK, Imola.

Gresini Honda в Штатах: Марко и Марко
MotoGP, 2010, приход в Gresini Racing. Блестящий "национальный проект" - San Carlo Gresini Honda Team: Марко и Марко - Меландри и Симончелли. 100% итальянская команда не может проиграть в любом случае!

Хай-сайды стали часто случаться, но Марко всегда выглядел бодрячком
Хай-сайды стали часто случаться, но Марко всегда выглядел бодрячком.

Марко Симончелли, 2010 год, Assen TT
Марко Симончелли, 2010 год, Assen TT: перед гонкой Гран-При Нидерландов.

И снова Баутиста на хвосте!
Август 2010: И снова Баутиста и Каллио на хвосте!

Лауреат национальной премии Casci d'Oro 2010
Марко - Лауреат национальной премии Caschi d'Oro 2010 в номинации "Лучший дебют сезона". Эту премию по итогам сезона получают сильнейшие итальянские гонщики. Сезон 2010 года Марко завершил 8-м в абсолюте с лучшим финишем в Португалии (4 место). Два схода за сезон и значительное улучшение результатов к концу сезона дали Марко шанс стать четвертым заводским пилотом Honda Racing в 2011 году.

Фото: motofoto.ru, ZAC studios, Dorna Sports

1 страница из 2
Важные новости
 
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace

На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7

Пилот команды LCR Honda MotoGP Жоан Зарко первым в истории сделал стабильные круги внутри отметки 2:04.8 на квалификации Q2 46-й редакции главной мотогонки Японии 2025 года - Suzuka 8 Hours. Но Наомити Урамото дал французу четкий ответ - рекорд Судзуки останется в руках японского гонщика! Итоги квалификации.
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?

Турецкие инсайдеры подтвердили, что TOSDEF, Федерация Автоспорта Турции получила контроль над Istanbul Park и готовит масштабные финансовые вливания в этот автодром для возвращения в скором времени чемпионата F1. Подготовив почву для Формулы, есть ли надежда, что в Стамбул вернется MotoGP или хотя бы Мировой Супербайк?
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России

На этот раз Мотомаршрут по ТЦ «СпортХит» привел меня в салон Motorrika, где мы встретились с чемпионом России по кольцевым мотогонкам в классе «Суперспорт» Антоном Федоровым, который выбирал себе... совершенно негоночную одежду. Антон рассказал, что регулярно приезжает сюда обновить свой гардероб. Казалось бы, почему не попросить у спонсора? Есть нюанс, в котором я на 100% с ним согласен.
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки

Двойной уикенд чемпионата России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway принес DC Motosport by Petrukovich много позитивных эмоций: Сергей Петрукович совершил головокружительный прорыв с последней линии решетки – к подиуму, а в зачете дебютантов юниоры команды Марат Османов и Игорь Беляков безоговорочно оккупировали высшие позиции.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 октября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.91 МЛН
годовая
аудитория
970324
посетителей
в месяц
97606
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island