МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
26 октября 2011 в 21:15 | 85036
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марко Симончелли - 1987-2011 (photo tribute)

Специальная фотогалерея, посвященная Марко Симончелли: вся карьера за последнее десятилетие. R.I.P. Marco, #58 навсегда!
Продолжение »
1 страница из 2

МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2011 - Марко Симончелли - чемпиона Европы 2002 года Первая серьезная победа: в июле 2002 года, Марко Симончелли стал чемпионом Европы в классе 125сс. После, команда Matteoni Racing пригласила перспективного итальянца попробовать силы в мировом GP125. Первую же гонку (Гран-При Чехии в Брно) Марко завершил 27-м. Затем было Гран-При Португалии, где Симончелли заработал первые очки, финишировав 13-м.

Марко Симончелли - первые шаги в MotoGP
2003-й - продолжение сотрудничества с Matteoni Racing. Марко поменял номер: с тех пор он выступал только под №58. В 2003 он заработал 31 очко и завершил сезон 21-м.

Марко Симончелли, 2004
В следующем году он перешел в WorldWideRacing Team и стал выступать на Aprilia. С первой же попытки, в Хересе сделал поул-позицию. Первая победа и первый подиум пришли к нему в руки через несколько гонок. Главным конкурентом по чемпионату стал Кейси Стоунер.

Третий сезон в Гран-При: GP125, WorldwideRace team, июль 2005 года
Третий сезон в Гран-При: GP125, WorldwideRace team, июль 2005 года. Марко добрался до 5-й позиции в абсолютном зачете, заработав 177 очков.

Вступление в GP250 с Metis Gilera
2006. Переход в GP250 вместе с командой Metis Gilera: итальянская команда, итальянский байк, итальянец за рулем!

Марко Симончелли: в нескольких очках от Rookie of the Year
В первый сезон он финишировал всегда не ниже TOP-10, на Гран-При Китая добрался до 6-й позиции. Но Шуэ Аояма все-таки сумел опередить Симончелли на 7 очков в битве за главный трофей первосезонников - титул Rookie of the Year (Новичок года). Марко завершил год в десятке.

Альваро Баутиста надолго станет одним из главных соперников Симончелли
Альваро Баутиста надолго станет одним из главных соперников Симончелли. Одной из главных особенностей Марко в гонках категории GP250, да и в GP125 была невероятная безбашенность.

GP250: Марко Симончелли, Metis Gilera
Он всегда шел напролом. Зачастую, гонки заканчивались в гравии на последнем круге или за круг до финиша, вместе с Марко на асфальте оказывались его преследователи. В 2008 году Марко впервые был вызван на заседание Комиссии по безопасности, где его предупредили за жесткую "неспортивную" борьбу с Гектором Барберой (на Гран-При Италии, в Муджелло).

Долгожданный чемпионский титул в 2008
Долгожданный чемпионский титул пришел в 2008: Мика Каллио и Альваро Баутиста совсем рядом. Но удержать корону в 2009 году Симончелли не сумел: все решилось на последнем этапе, в Валенсии. Марко упал в самый ответственный момент гонки и выбыл из борьбы. В тот момент, вторым по чемпионату шел более стабильный и чуть менее рисковый Хироси Аояма. Хиро также выехал в гравий, промазав в одном из поворотов, но сумел вернуться в гонку и заработал нужные для победы очки. Падение в Валенсии не только лишило Марко шансов на "золото", но и на "серебро" - его забрал Гектор Барбера. В следующем году все трое перешли в Королевский класс.

Последний сезон с Aprilia: The only easy day was yesterday?
Последний сезон в GP250: The only easy day was yesterday?

За победу в чемпионате, Марко получает необычный приз от Aprilia
За победу в чемпионате, Марко получил необычный приз от Aprilia: участие в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) в составе заводской команды Aprilia Racing вместе с Максом Бьяджи.

Aprilia RSV4 Factory: бонусное участие в гонке WSBK, 2009
Первую гонку Марко завершил в гравии. Во второй финишировал на подиуме, при этом едва не сбив напарника. Марко Симончелли, Aprilia RSV4 Factory, WSBK, Imola.

Gresini Honda в Штатах: Марко и Марко
MotoGP, 2010, приход в Gresini Racing. Блестящий "национальный проект" - San Carlo Gresini Honda Team: Марко и Марко - Меландри и Симончелли. 100% итальянская команда не может проиграть в любом случае!

Хай-сайды стали часто случаться, но Марко всегда выглядел бодрячком
Хай-сайды стали часто случаться, но Марко всегда выглядел бодрячком.

Марко Симончелли, 2010 год, Assen TT
Марко Симончелли, 2010 год, Assen TT: перед гонкой Гран-При Нидерландов.

И снова Баутиста на хвосте!
Август 2010: И снова Баутиста и Каллио на хвосте!

Лауреат национальной премии Casci d'Oro 2010
Марко - Лауреат национальной премии Caschi d'Oro 2010 в номинации "Лучший дебют сезона". Эту премию по итогам сезона получают сильнейшие итальянские гонщики. Сезон 2010 года Марко завершил 8-м в абсолюте с лучшим финишем в Португалии (4 место). Два схода за сезон и значительное улучшение результатов к концу сезона дали Марко шанс стать четвертым заводским пилотом Honda Racing в 2011 году.

Фото: motofoto.ru, ZAC studios, Dorna Sports

1 страница из 2
Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 октября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии