MotoGP: Bridgestone сварил "особые" покрышки для Индианаполиса
Официальный поставщик покрышек чемпионата мира по MotoGP, японская компания Bridgestone второй раз за сезон исполняет "спешиал": для Гран При Индианаполиса сварено несколько сотен "особых" баллонов с несимметричным компаундом - количество левых поворотов "Старой Кирпичницы" превышает количество правых почти вдвое.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2009 - На гранприйной трассе Indianapolis Motor Speedway десять левых поворотов, половина из которых проходится на первой-второй передачах, с высокой нагрузкой при торможении и разгоне, и всего шесть правых. Дабы компенсировать чрезмерный износ покрышек с левой стороны, Bridgestone усилил внутреннюю сторону каждой из них. К такому приему шинники прибегали и раньше, когда делали "именные" покрышки для различных пилотов. Например, Michelin варил для Валентино Росси специальные, эксклюзивные "лапти". Когда чемпионат пришел к единому стандарту, от технологии не отказались. Просто ее применение сократили всего до двух раундов, и сделали доступной для всех пилотов класса. Впервые, Bridgestone опробовал ассиметричные шины в Германии, на трассе Sachsenring, знаменитой своим абразивным асфальтом и коварными поворотами. Indianapolis - вторая и последняя трасса в этом году. Но в 2010, Bridgestone обещал рассмотреть многочисленные просьбы команд и включить в этот список еще и Laguna Seca, там стандартные покрышки очень быстро изнашиваются из-за высокой температуры на поверхности трека.
В Инди, Bridgestone предложит командам покрышки средней мягкости и жесткие передние, а также, памятуя о события прошлого года, жесткие и супержесткие слики для задних колес.
"Индианаполис - это комплекс из трех гоночных трасс, построенных в разное время и с разными технологиями, - говорит Тору Убуката из Bridgestone, - Часть трека создана специально для MotoGP, другая - для Формулы-1, большой участок традиционного овала, где асфальт давно не менялся. За один круг, наши покрышки попадают как бы на три разных гоночных трека, подвергаются трем разным нагрузкам. Уровень абразивности меняется от поворота к повороту, а значит мы должны дать такие покрышки, которые удержат мотоцикл на любом из них."
К счастью, опыт Bridgestone в Индианаполисе огромен. Японские шинники снабжали покрышками Формулу-1, продолжают снабжать IndyCar и знают, какие составы резины нужны для исторического трека.
"Американский рынок очень важен для Bridgestone Corporation, это будет ключевой раунд, - говорит Хироси Ямада, - И это один из тех этапов, где мы сыграем свою важную роль в создании непревзойденной, очень близкой битвы за победу."
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.