MotoGP: Bridgestone сварил "особые" покрышки для Индианаполиса
Официальный поставщик покрышек чемпионата мира по MotoGP, японская компания Bridgestone второй раз за сезон исполняет "спешиал": для Гран При Индианаполиса сварено несколько сотен "особых" баллонов с несимметричным компаундом - количество левых поворотов "Старой Кирпичницы" превышает количество правых почти вдвое.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2009 - На гранприйной трассе Indianapolis Motor Speedway десять левых поворотов, половина из которых проходится на первой-второй передачах, с высокой нагрузкой при торможении и разгоне, и всего шесть правых. Дабы компенсировать чрезмерный износ покрышек с левой стороны, Bridgestone усилил внутреннюю сторону каждой из них. К такому приему шинники прибегали и раньше, когда делали "именные" покрышки для различных пилотов. Например, Michelin варил для Валентино Росси специальные, эксклюзивные "лапти". Когда чемпионат пришел к единому стандарту, от технологии не отказались. Просто ее применение сократили всего до двух раундов, и сделали доступной для всех пилотов класса. Впервые, Bridgestone опробовал ассиметричные шины в Германии, на трассе Sachsenring, знаменитой своим абразивным асфальтом и коварными поворотами. Indianapolis - вторая и последняя трасса в этом году. Но в 2010, Bridgestone обещал рассмотреть многочисленные просьбы команд и включить в этот список еще и Laguna Seca, там стандартные покрышки очень быстро изнашиваются из-за высокой температуры на поверхности трека.
В Инди, Bridgestone предложит командам покрышки средней мягкости и жесткие передние, а также, памятуя о события прошлого года, жесткие и супержесткие слики для задних колес.
"Индианаполис - это комплекс из трех гоночных трасс, построенных в разное время и с разными технологиями, - говорит Тору Убуката из Bridgestone, - Часть трека создана специально для MotoGP, другая - для Формулы-1, большой участок традиционного овала, где асфальт давно не менялся. За один круг, наши покрышки попадают как бы на три разных гоночных трека, подвергаются трем разным нагрузкам. Уровень абразивности меняется от поворота к повороту, а значит мы должны дать такие покрышки, которые удержат мотоцикл на любом из них."
К счастью, опыт Bridgestone в Индианаполисе огромен. Японские шинники снабжали покрышками Формулу-1, продолжают снабжать IndyCar и знают, какие составы резины нужны для исторического трека.
"Американский рынок очень важен для Bridgestone Corporation, это будет ключевой раунд, - говорит Хироси Ямада, - И это один из тех этапов, где мы сыграем свою важную роль в создании непревзойденной, очень близкой битвы за победу."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.