Весенние и осенние обострения случаются не только у постоянных клиентов доктора с молоточком. Регулярно, они случаются и у самого Доктора: Росси опять заговорил о "новой карьере" в Ferrari F1 - с 2011 года...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2009 - Каждый раз, как в запасе у Валентино остается один контрактный сезон, он начинает толкать речи о смене ориентации. Ну, в смысле - с двух колес на четыре, об исполнении детских мечт и всем таком прочем. Росси отлично знает, как перетянуть внимание на себя в тот момент, когда весь мир завороженно ждет какой-нибудь суперспешиал. На этот раз, спешиалом был Лоренцо, однако его сюрприз оказался скомканным, каким-то поспешным и некчемным. Вот выбрал бы Хорхе кошельком, и разговоров желтой прессе хватило бы до конца года. А так, приходится выдумывать какие-то небылицы про Формулу-1.
Слухи о "переходе Росси" в Феррари случаются регулярно, в конце весны и начале осени - уже лет пять. Но каждый раз, как доходит до дела, разумеется, все берут тайм-ауты на год-другой. Выясняется, что на самом деле, Вале вроде и не ждут с распростертыми объятиями.
Но, информационный повод создан, и мы не могли обойти его вниманием.
"В следующем сезоне я определенно буду в MotoGP вместе с Yamaha; в 2011 - посмотрим! - сказал Росси в интервью Gazetta dello Sport, - Я не решил пока, чем займусь после. Несколько вариантов не дают мне покоя ...
"План действий с Ferrari мы обсудили еще в 2006: я стал бы тест-пилотом, а затем и призовым пилотом в некоторых, избранных гонках. Просто я не успел хорошо подготовиться к уход в новый мир, ведь мир этот [MotoGP] - вся моя жизнь. Более двух лет я не представляю, как сложатся обстоятельства, но быть пилотом Ferrari - это мечта любого.
"Я не захотел уходить из MotoGP из-за падения в Валенсии, что стоило мне титула. И не хочу вставать перед выбором, но мои взаимоотношения со Стефано Доменикали, боссом Ferrari F1, продолжаются. [Если команда выпустит на стартовую решетку три машины в 2011], они обещали подумать насчет меня."
К 2011 году, Валентино будет 32 года. Для автоспорта еще очень даже ничего! Так что планы восьмикратного чемпиона мира по мотогонкам выглядят вполне осуществимыми - реалистичными.
Как всегда.
P.S. На фото: Валентино в Subaru WRX на этапе WRC - Ралли Новой Зеландии. Кстати, отлично проехал!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.