Весенние и осенние обострения случаются не только у постоянных клиентов доктора с молоточком. Регулярно, они случаются и у самого Доктора: Росси опять заговорил о "новой карьере" в Ferrari F1 - с 2011 года...
МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2009 - Каждый раз, как в запасе у Валентино остается один контрактный сезон, он начинает толкать речи о смене ориентации. Ну, в смысле - с двух колес на четыре, об исполнении детских мечт и всем таком прочем. Росси отлично знает, как перетянуть внимание на себя в тот момент, когда весь мир завороженно ждет какой-нибудь суперспешиал. На этот раз, спешиалом был Лоренцо, однако его сюрприз оказался скомканным, каким-то поспешным и некчемным. Вот выбрал бы Хорхе кошельком, и разговоров желтой прессе хватило бы до конца года. А так, приходится выдумывать какие-то небылицы про Формулу-1.
Слухи о "переходе Росси" в Феррари случаются регулярно, в конце весны и начале осени - уже лет пять. Но каждый раз, как доходит до дела, разумеется, все берут тайм-ауты на год-другой. Выясняется, что на самом деле, Вале вроде и не ждут с распростертыми объятиями.
Но, информационный повод создан, и мы не могли обойти его вниманием.
"В следующем сезоне я определенно буду в MotoGP вместе с Yamaha; в 2011 - посмотрим! - сказал Росси в интервью Gazetta dello Sport, - Я не решил пока, чем займусь после. Несколько вариантов не дают мне покоя ...
"План действий с Ferrari мы обсудили еще в 2006: я стал бы тест-пилотом, а затем и призовым пилотом в некоторых, избранных гонках. Просто я не успел хорошо подготовиться к уход в новый мир, ведь мир этот [MotoGP] - вся моя жизнь. Более двух лет я не представляю, как сложатся обстоятельства, но быть пилотом Ferrari - это мечта любого.
"Я не захотел уходить из MotoGP из-за падения в Валенсии, что стоило мне титула. И не хочу вставать перед выбором, но мои взаимоотношения со Стефано Доменикали, боссом Ferrari F1, продолжаются. [Если команда выпустит на стартовую решетку три машины в 2011], они обещали подумать насчет меня."
К 2011 году, Валентино будет 32 года. Для автоспорта еще очень даже ничего! Так что планы восьмикратного чемпиона мира по мотогонкам выглядят вполне осуществимыми - реалистичными.
Как всегда.
P.S. На фото: Валентино в Subaru WRX на этапе WRC - Ралли Новой Зеландии. Кстати, отлично проехал!
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Четверг, 27 марта 2025 года начался с обвала котировок всех автомобильных компаний из Азии после заявления Дональда Трампа с подтверждением плана ввести с 3 апреля заградительные 25% пошлины на импорт любых автомобилей и автотехники в США, прежде всего, произведенной в Азии и Евросоюзе.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.