Лоренцо называет причины, по которым решил остаться в Fiat Yamaha: Масао Фурусава и Лин Джарвис гарантировали ему такое же техническое обеспечение и поддержку, как и Валентино Росси! Испанское издание AS приводит полную цитату Лоренцо, без купюр, которые сделали в пресс-службе Yamaha.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2009 - Более чем двукратное увеличение жалования и совершенно незнакомый байк или проверенная команда и шанс стать чемпионом? Оказалось, что это не все аспекты сделки. Лоренцо всегда настаивал на том, что "деньги не главное". Это вопрос "второго плана" до тех пор, пока Хорхе не станет чемпионом мира. А стать он может только при равных возможностях с Валентино.
Масао Фурусава не собирался повышать Лоренцо зарплату, она осталась прежней - 3.5 миллиона евро в год. Но кое-что пообещал. В официальном пресс-релизе высказывание испанца сокращено до одних лишь благодарностей Джарвису и Фурусаве. За что он их благодарил?
На вопрос о том, удалось ли договориться с Yamaha о техническом обеспечении "как у Росси", Лоренцо сказал: "Да, разумеется. Лин Джарвис - первый человек, которому я хочу выразить благодарность за это. Но также и Масао Фурусаве, потому что перед Брно, он пообещал, что мой байк будет абсолютной копией мотоцикла Валентино - начиная со второй половины сезона и в следующем году. Это то, что сыграло роль и стало отправной точкой при принятии окончательного решения мной."
Вобщем пирогов Лоренцо отсыпали с горочкой. Все ради того, чтобы оставить Ducati с кучей денег и без перспективного пилота. Причем, разговор об итальянской конюшне японцы вели все это время: Хорхе без сомнений может перейти в Ducati, но не сейчас, а через год. Если вдруг заметит, что Yamaha не выполняет каких-то своих обещаний, например.
"Думаю, переходить в Ducati, когда тебе 22 - очень большой риск, потому что я представляю, под каким давлением придется работать," - сказал Лоренцо.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.