МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
46096
26 июня 2015 в 22:47
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

В MotoGP грядет грандиозная реформа

В тени героически выигранной поул-позиции Валентино Росси оказалось другое, совершенно особенное, очень важное событие, а именно пресс-конференция, которая состоялась немногим ранее, но не с пилотами. Президент FIM Вито Ипполито, Президент Dorna Sports и Президент IRTA Эрве Поншараль сделали ряд программных заявлений.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2015 - Прежде всего, Вито Ипполито объявил о начале грандиознейшей реформе во всем чемпионате Больших Мотоциклетных Призов - не только в MotoGP, но и в Moto2, Moto3 и сериях поддержки. Ипполито говорил о спортивных аспектах, оставив финансовые боссу чемпионата, Кармело Эспелете.

"Мы хотим реформировать всю структуру чемпионата, начиная с 2016 года и эта реформа продлится следующие шесть лет, до 2021 года, - сказал Президент Международной Мотоциклетной Федерации (FIM). - Я хотел бы особенно подчеркнуть, что мы говорили со всеми участниками чемпионата - заводами и командами, и получили горячую поддержку наших инициатив".

По мнению сторон, чемпионат MotoGP (Королевский класс) пришел к своему логическому идеалу - формуле из 4-тактного 1000-кубового двигателя, вокруг которого строится уникальное (прототипное) шасси мотоцикла, а электроника предоставляется организатором чемпионата (Dorna Sports), благодаря чему Техническая дирекция может контролировать соблюдение всех нюансов Регламента.

Президент FIM Вито Ипполито
Президент FIM Вито Ипполито


"С технической точки зрения, мы бы не хотели видеть других изменений со следующего года, потому что за несколько прошедших сезонов их было внесено достаточно, и больше менять правила не нужно, - уточнил Ипполито. - Нам нужны стабильные с точки зрения техники и спортивных аспектов правила. Календарь чемпионата также пришел в более-менее стабильную форму из 18 гонок, но в будущем мы, может быть, все же дойдем до формата 20 этапов, но для сезонов 2017-2021 это будет предел".

Кармело Эспелета отметил, что все внесенные с 2008 года изменения и реформы сработали, и сегодня чемпионат позволяет командам бороться за хорошие позиции вместе с топовыми командами и их пилотами, к тому же, участие в серии стало более доступным, чем 3-4 года назад.

"Процесс, который мы начали, создав CRT, а затем переформатировали его в Open-класс. По соглашению с заводами и командами, мы ввели единую систему электронных компонентов для снижения затрат, и это привело к стабилизации затрат в чемпионате. До 2021 года правила останутся неизменными", - заявил Кармело Эспелета.

Шесть производителей будут участвовать в чемпионате с 2017 года: Honda, Yamaha, Ducati, Suzuki, Aprilia и KTM на условии официального участника в статусе Factory. Хотя со следующего сезона фактическое разделение между категориями Factory и Open исчезнет, заводы взяли на себя обязательство предоставить всем желающим частным командам предоставить технику в лизинг или после прямой продажи.

Максимальный ценник на заводской мотоцикл не должен превышать 2.2 млн евро, включающий в себя полный комплект двигателей и технической поддержки на сезон, но не включающий расходы на восстановление в случае аварий.

Президент Dorna Sports Кармело Эспелета
Президент Dorna Sports Кармело Эспелета


Максимальное число пилотов с перманентной лицензией FIM на стартовой решетке не будет превышать 25 человек в 2016, а начиная с 2017 года - 24 человека. Минимальное - 22. Это то число пилотов, которое Dorna Sports собирается субсидировать по ходу сезона: в пакет поддержки входит покрытие логистических расходов, а также, возможно, расходов на покрышки, как было с Bridgestone. Но в 2016 году последний пункт не будет фигурировать в статье субсидий, пока Michelin не вступит в свои права официального поставщика покрышек на 100% и не найдет сбалансированную схему поставок. Bridgestone для этого понадобилось 5 лет. К 2017 году сумма субсидий должна вырасти на 30%, что было встречено с особым энтузиазмом среди команд.

А вот интересный момент, о котором раньше никто не говорил, но его сегодня озвучил Кармело Эспелета: "Dorna будет иметь право выкупить у команд, не попавших в TOP-22, их место на стартовой решетке. Но это будет правом, а не обязательством, - заявил Президент Dorna Sports. - Надеюсь, нам не придется этого делать. Если какой-то новый производитель соизволить вступить в MotoGP, в первый сезон он будет обязан работать с одной из частных команд, уже участвующих в чемпионате мира".

Подробности реформации классов Moto2 и Moto3 на сегодняшней пресс-конференции руководители чемпионата мира не анонсировали, обещали организовать новую встречу с журналистами позже, вероятно, в Брно.

Важные новости
 
Campioni in Pista 2026: Ducati откроет юбилейный год презентацией команды MotoGP - дата и место
Campioni in Pista 2026: Ducati откроет юбилейный год презентацией команды MotoGP - дата и место

Мы только-только завершили сезон MotoGP 2025 года, а новый уже стучится в дверь! Дата и место традиционной ежегодной презентации заводских проектов Ducati в MotoGP и World Superbike - Campioni in Pista 2026 названы.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 июня 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
537646
посетителей
в месяц
8035
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island