Алеш Эспаргаро подтянулся до уровня топовых райдеров MotoGP вновь, на квалификации Q1, показав невероятно быстрый круг 1:33.380, что обеспечило ему гарантированный проход в решающую сессию Q2. Свой лучший круг Эспаргаро прошел в первый же выезд с пит-лейна и, будучи абсолютно уверенный в успехе, больше гаража не покидал. Действительно, в оставшиеся 7 минут до конца Q1 никому из оставшихся на треке не удалось приблизиться к лидеру. Вместе с пилотом Suzuki отбор прошел Данило Петруччи, быстрейший пилот Pramac Ducati, который также отработал на уровне прошлогоднего рекорда круга, в рамках 1:33.5. Он также показал это время в первый выход, но, в отличие от Эспарагро, пытался улучшить время в оставшиеся 5 минут сессии, безуспешно.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2015 - Главная сессия дня вновь подарила многочисленным зрителям, собравшимся на трибунах TT Assen Circuit, интересное представление.
С первого же круга Марк Маркес привез новый абсолютный рекорд круга TT Assen Circuit - 1:33.005 (-0.7 секунды от рекорда 2012 года), опередив Росси, Довициозо и Эспаргаро. Все пилоты использовали максимально возможно мягкие комплекты шин, и у пилотов Ducati и Suzuki была возможность использовать более мягкие (на один шаг) передние шины. Росси очень быстро снова оказался на 9-й позиции. В FP3 аналогичным образом в самом конце десятки оказался и Лоренцо, но затем, поймав момент, Хорхе выстрелил на первую.
Первым удивил всех Алеш Эспаргаро, который за 2 минуты до клетчатого флага привез 1:32.890, но затем, как и ожидалось, настало время Росси.
Валентино совершил одно из своих чудес: 1:32.627 - за одну сессию пилоты MotoGP улучшили действующий рекорд круга более чем на 1 секунду!
Валентино удивил не только зрителей, но и соперников. Маркес, который в последний момент хотел ускориться, который опережал всех в последнем секторе на 0.2-0.3 секунды, вдруг замедлился, в итоге, оказался третьим, не сумев перепрыгнуть через Эспаргаро. Suzuki снова стартует с первой линии!
Валентино Росси и Чезаре Кремонини выпустили к Гран-При Италии совместный проект: мотоциклы VR46 Racing Team выйдут на старт в особых ливреях «Alaska Baby» в поддержку тура известного итальянского музыканта.
Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.