Алеш Эспаргаро подтянулся до уровня топовых райдеров MotoGP вновь, на квалификации Q1, показав невероятно быстрый круг 1:33.380, что обеспечило ему гарантированный проход в решающую сессию Q2. Свой лучший круг Эспаргаро прошел в первый же выезд с пит-лейна и, будучи абсолютно уверенный в успехе, больше гаража не покидал. Действительно, в оставшиеся 7 минут до конца Q1 никому из оставшихся на треке не удалось приблизиться к лидеру. Вместе с пилотом Suzuki отбор прошел Данило Петруччи, быстрейший пилот Pramac Ducati, который также отработал на уровне прошлогоднего рекорда круга, в рамках 1:33.5. Он также показал это время в первый выход, но, в отличие от Эспарагро, пытался улучшить время в оставшиеся 5 минут сессии, безуспешно.
ООО РОЛЛИНГ МОТО. ИНН 7718901942. Erid: 2SDnjcu7eDB
МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2015 - Главная сессия дня вновь подарила многочисленным зрителям, собравшимся на трибунах TT Assen Circuit, интересное представление.
С первого же круга Марк Маркес привез новый абсолютный рекорд круга TT Assen Circuit - 1:33.005 (-0.7 секунды от рекорда 2012 года), опередив Росси, Довициозо и Эспаргаро. Все пилоты использовали максимально возможно мягкие комплекты шин, и у пилотов Ducati и Suzuki была возможность использовать более мягкие (на один шаг) передние шины. Росси очень быстро снова оказался на 9-й позиции. В FP3 аналогичным образом в самом конце десятки оказался и Лоренцо, но затем, поймав момент, Хорхе выстрелил на первую.
Первым удивил всех Алеш Эспаргаро, который за 2 минуты до клетчатого флага привез 1:32.890, но затем, как и ожидалось, настало время Росси.
Валентино совершил одно из своих чудес: 1:32.627 - за одну сессию пилоты MotoGP улучшили действующий рекорд круга более чем на 1 секунду!
Валентино удивил не только зрителей, но и соперников. Маркес, который в последний момент хотел ускориться, который опережал всех в последнем секторе на 0.2-0.3 секунды, вдруг замедлился, в итоге, оказался третьим, не сумев перепрыгнуть через Эспаргаро. Suzuki снова стартует с первой линии!
Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
Honda Motor Co. представила концепт автоматизированного выжима сцепления Honda E-Clutch на Миланском Мотосалоне EICMA 2023, надстройка сразу пошла в серийное производство, поначалу как опция. Но в 2025 году дорожные мотоциклы Honda CBR650R и CB650R E-clutch стали базовой моделью, согласно каталогам европейских представительств. Одновременно, эти мотоциклы пришли и в Россию! Изучаем первые официальные экземпляры: как это работает, что нового, ощущения - первое знакомство.
Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
«Правило Мартина» как прозвали инициативу босса Aprilia Racing Массимо Риволы о возможности проведения небольших тестов для возвращающихся в строй пилотов MotoGP, получило одобрение Комиссии FIM по Большим Призам и начинает действовать незамедлительно. Ранее, против него выступил некий анонимный член MSMA, причем, до сих пор неизвестно, представитель какого завода это был.
Чемпионат России по кольцевым мотогонкам в 2025 году пройдет в 6 этапов. Полное изменение ситуации произошло 2 мая, после того, как промоутер ЧР Yakhnich Motorsport отказалась от проведения серии - МФР передала статус серии «МОТОРИНГ».
Как МОТОГОНКИ.РУ уже сообщали, хитрая уловка, к которой прибег Марк Маркес на старте Гран-При Америк в Остине, вынудила Дирекцию MotoGP пересмотреть правила стартовой процедуры Мото Гран-При - во всех классах! Новая процедура будет введена уже в эти выходные, на Гран-При Франции. Все подробности.
«Speed... Give me what I need!» требует незабвенный Билли Айдол в своем одноименном хите, а ведь он был заядлым мотоциклистом! И хотя, совсем не спортбайкером, в скорости он кое-что понимал. Сколько скорости можно купить сегодня за деньги и какой мотоцикл выбрать, чтобы насладиться ей сполна в 2025 году?
QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.