МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2012 - Пусть карбоновые разработки из Панигале и уйдут в прошлое, а сама заводская команда Ducati перейдет на конвенциальные алюминиевые рамы типа deltabox, их опыт может быть востребован частными командами. Ioda Racing, ведомая известным инженером Джампьеро Закки, объявила о создании собственного шасси для MotoGP в самом начале года (подробнее об этом: Ioda Racing меняет планы). Тогда как большинство команд подписали соглашения с Aprilia Racing, Закки договорился с итальянцами только о поставках моторов.

И вот, в Хересе совершенно новый мотоцикл впервые вышел на трек. Пока он не оснащен карбоновыми тормозами, а мотор - лишь стоковая версия, которая почти на 20 л.с. слабее "заводской" версии, но пилот команды Данило Петруччи смог догнать время круга до 1:43.3. Команда уверена, что использование "птичьей клетки" вскоре даст ей преимущество перед алюминиевыми шасси, которые делает для их соперников Aprilia. Однако, пока команды Aspar Racing и Paul Bird Motorsports, использующие оригинальные машины от ART CRT, вперед как минимум на 1.1 секунды. Ренди Де Пюнье, ныне выступающий за гаража Хорхе Аспара, завершил тесты в Хересе со временем круга, лучшим, чем у Ioda на 2.5 секунды. В сравнении с временами круга заводских прототипов MotoGP, отставание возрастает до 4.5 секунд.
На фото: слева - ART CRT, справа - Ioda Racing. Затем, крупный план.