Самый старый прототип MotoGP/CRT - шасси швейцарского Suter Racing Technologies, построенное для двигателя BMW S1000RR, кажется, не станет самым массовым в первый сезон Claiming Rule Teams: Ioda Racing отказалась от этой комбинации в пользу собственной разработки.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2012 - Тюнинговое ателье Эскиля Сютера выиграло уже два Кубка Конструкторов в Moto2. На базе шасси Suter MMX2 и был построен прототип Suter/BMW. Но в конце 2011 года ситуация начала меняться: после победы Штефана Брадля, весь сезон управлявшего немецким Kalex, многие команды решили отказаться от использования Suter. В 2012 году в классе Moto2 паритет может измениться.
Тем временем, Suter/BMW считался одним из самых перспективных с точки зрения цены/качества частным прототипом для MotoGP. Ioda Racing заявляла эту комбинацию, когда подписывалась на участие в чемпионате с Данило Петруччи. Как сообщил Петруччи в своем блоге, команда решила изменить стратегию и сделать ставку на совместный проект с Aprilia. Руководитель команды Джампьеро Закки пока не подтвердил смену курса, но опыт в разработке собственных мотоциклов у него есть. Ранее, совместно с Robby Motor Technology его инженеры построили собственный байк для младшей категории Больших Призов - Moto3. В Moto2 Ioda Racing активно сотрудничает с британским конструкторским ателье FTR, также располагающим технологиями для постройки шасси под мотор Aprilia RSV4.
Пока официального списка команд CRT не существует. Он появится только после завершения зимних тестов, когда Комиссия FIM по Гран-При определит, чьи мотоциклы можно назвать "подходящими" для новых правил, а чьи - нет.
Марк Маркес получил 16-секундный штраф за нарушение давления в шинах в ходе Гран-При Нидерландов - оно оказалось ниже стандартного, согласно Регламенту MotoGP. Этот штраф лишает пилота Gresini Racing большого количества очков. Объявлены новые результаты DutchGP 2024 года.
Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
Компания A5Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.