Маттиа Пасини перейдет в 2012 году в Королевский класс вместе с командой Speed Master, но в свое распоряжение он получит не заводской прототип MotoGP, а лишь CRT. Тесты в Хересе, завершившиеся на прошлой неделе, в какой-то степени охладили пыл итальянца.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2012 - Одновременно с командами CRT, в Jerez de la Fontera тестировались саттелиты Ducati - Cardion AB и Pramac, а также тестовая команда Ducati Factory с Франко Баттаини. И хотя все три команды не публиковали времен круга своих пилотов, присутствовавшие на пит-лейне имели возможность сравнивать, вооружившись ручными секундомерами.
"Если сравнить наше время с Абрахамом и Барберой, то мы не так уж и далеки, - сказал Маттиа Пасини после тестов, - Но я уверен, что здесь они и близко не приближались к своему максимуму. Тогда как мы пытались выжать из наших мотоциклов все. Необходимо подождать, когда все пилоты и команды соберутся вместе на хорошо знакомом треке, чтобы сравнить реальные цифры. В любом случае, думаю, совершенно бессмысленно обманывать самих себя: нашей целью является борьба с другими СRT, а не заводскими прототипами".
FIM и Dorna Sports будут год за годом ограничивать возможности заводских прототипов, лишая их явного преимущества перед частными разработками CRT. На сегодняшний день дальше всех в работе над мотоциклами продвинулся R&D отдел Aprilia Racing, фигурирующий в списке как ART CRT. Мотоциклы, созданные на базе Aprilia RSV4R должны стать "истинными прототипами" к финальным тестам IRTA, намеченным на 23-25 марта в Jerez de la Frontera.
Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
Тесты IRTA MotoGP Misano, состоявшиеся сразу после Гран-При Сан-Марино, были, вероятно, самыми важными в календаре сезонных испытаний, как для заводских команд чемпионата, так и для официального шинника МотоГП, компании Michelin: именно вчера команды получили на пробу первую версию революционного переднего баллона PowerSlick. Как прошли тесты и каковы оценки новой разработки гоммистов из Клермон-Феррана?
Новый абсолютный рекорд Moscow Raceway для класса Superbike был установлен 6 сентября 2024 на стандартном двигателе (вне спецификации FIM SBK) на тестах в рамках трек-дней TrackRaceDays Макаром Юрченко (SPB Racing Team) - 1:34.176. Как это удалось?
В минувшие выходные на Moscow Raceway состоялся финал 3-этапного чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам, комплекты наград были разыграны в рамках традиционных трек-дней TrackRaceDays. Итоги сезона-2024.
Потерей, как минимум, сразу 19 очков обернулось для лидера чемпионата MotoGP 2024 года Хорхе Мартина несвоевременное решение о смене "сухого" мотоцикла на "дождевой" после 7-го круга Гран-При Сан-Марино. Была ли такая стратегия запланирована командой? Кто допустил критическую ошибку?
Гран-При Сан-Марино 2024 года войдет в историю, как «гонка на слабо»: первые капли дождя, упавшие на асфальт Misano World Circuit мгновенно перетасовали весь пелетон, а смелость и решительность позволила Марку Маркесу оформить победу над Пекко Баньяей на глазах у 163 тысяч итальянских фанатов MotoGP. Катастрофа для Мартина.
Николо Булега сумел компенсировать потери от падения в субботней гонке на Magny-Cours, взяв двойную победу в воскресенье. Альваро Баутиста и Топрак Разгатлиоглу не смогли продолжить уикенд из-за полученных травм. Какой баланс в World Superbike 2024 после такой противоречивой недели во Франции?
Пилоты Gresini Racing вышли на старт домашней гонки команды в Мизано в исторических цветах, представленных ранее на Гран-При Великобритании. Марк Маркес взял вторую подряд победу в сезоне MotoGP 2024, совершил небольшое гоночное чудо под прикрытием лже-дождика, который он назвал "помощью небес" и основателя команды Фаусто Грезини.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.