МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2012 - Одновременно с командами CRT, в Jerez de la Fontera тестировались саттелиты Ducati - Cardion AB и Pramac, а также тестовая команда Ducati Factory с Франко Баттаини. И хотя все три команды не публиковали времен круга своих пилотов, присутствовавшие на пит-лейне имели возможность сравнивать, вооружившись ручными секундомерами.
"Если сравнить наше время с Абрахамом и Барберой, то мы не так уж и далеки, - сказал Маттиа Пасини после тестов, - Но я уверен, что здесь они и близко не приближались к своему максимуму. Тогда как мы пытались выжать из наших мотоциклов все. Необходимо подождать, когда все пилоты и команды соберутся вместе на хорошо знакомом треке, чтобы сравнить реальные цифры. В любом случае, думаю, совершенно бессмысленно обманывать самих себя: нашей целью является борьба с другими СRT, а не заводскими прототипами".
FIM и Dorna Sports будут год за годом ограничивать возможности заводских прототипов, лишая их явного преимущества перед частными разработками CRT. На сегодняшний день дальше всех в работе над мотоциклами продвинулся R&D отдел Aprilia Racing, фигурирующий в списке как ART CRT. Мотоциклы, созданные на базе Aprilia RSV4R должны стать "истинными прототипами" к финальным тестам IRTA, намеченным на 23-25 марта в Jerez de la Frontera.