МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2012 - Карлос Чека и его команда Althea Ducati с первых же тестов сезона заявили о своем намерении защищать титул. Для этого у команды есть все, что нужно: отлично подготовленный, хорошо изученный мотоцикл, опытный пилот с невероятной работоспособностью и силой духа, а также прежний список соперников. Будет ли сильно отличаться сезон 2012 года от прошлого? Незначительно. В число претендентов на подиум в каждой гонке теперь обязательно войдут представители BMW Motorrad и Kawasaki. Но лидеры - они остались прежними: Чека и Бьяджи!
Но для Карлоса первая гонка могла бы завершиться полным фиаско. Чека допускал предельно мало ошибок в 2011 году, что позволило ему стать чемпионом мира. Единственным падением, которое едва не нарушило хрупкий баланс сил, стал полет на домашнем этапе в Арагоне. Этот год он начал с аварии, которая позволила главному сопернику выйти вперед.
"Падение в первой гонке [в Phillip Island] - самое ужасное, что мне приходилось переживать с Ducati, - сказал Карлос, - Я испытывал давление со стороны Макса, и переступил черту дозволенного, слишком увлекся. Всегда очень трудно найти истинные пределы мотоцикла, трассы, самого себя, но сегодня я их точно достиг, и... упал. Команда проделала невероятную работу по восстановлению мотоцикла. Теперь, когда у нас только один байк, любое падение - лотерея. Мне пришлось выложиться полностью, чтобы выйти в лидеры второй гонки. Я видел, как Макс пробивался через пелетон и приближался ко мне с каждым кругом. Он невероятен: такой целеустремленности и уверенности давно не видел! Но мне нужна была эта победа, команде она была нужна, поэтому я победил".
В середине второй гонки у Карлоса был почти 7-секундный задел, которые лишь незначительно сократился к последнему кругу. Вторым финишировал Бьяджи, который допустил ошибку и выкатился на траву в самом первом повороте после старта, тут же переместившись в хвост пелетона.
Напарник Карлоса Чеки - Давиде Джулиано завершил уикенд с 10 очками в копилке. Ему пришлось выступать в Phillip Island с травмированной правой рукой, так что к середине второго заезда от боли он не мог уже пилотировать свой Ducati на пределе возможностей и сбавил темп.
В Althea Ducati уверены, что сезон 2012 года будет очень тяжелым даже для такого пилота, как Карлос Чека: сильных соперников стало больше, все они набрались опыта, а команды улучшили свой технический уровень.