MotoGP: Марко Симончелли - скоростной хай-сайд в Сепанге
С трудом дается освоение мотоцикла Honda RC212V итальянскому пилоту Марко Симончелли. Не проехав и трех кругов в последний, третий день тестов MotoGP Sepang II, Марко прямиком отправился в госпиталь - на обследование после скоростного хай-сайда.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2010 - Фаусто Грезини коротко прокомментировал случившееся утром: "Марко отправился на обследование, потому что сильно приложился головой. В остальном его состояние не вызывает особых опасений".
Авария случилась в седьмом повороте третьего круга: экс-чемпион мира сначала потерял контроль над задним колесом, то ушло в сторону на высокой скорости, мотоцикл развернуло, и Марко отправился в непродолжительный полет, завершившийся падением на голову в гравийной ловушке. Первичный осмотр показал, что у гонщика нет переломов, но Марко потребовал, чтобы его обследовали в госпитале - из-за удара головой. Около трех часов дня по местному времени, Симончелли вернулся в паддоки команды Gresini Honda - без посторонней помощи. Точных результатов обследования пока нет, но сканирование головного мозга не выявило серьезных повреждений.
Марко дал свои объяснения: "При падении я очень сильно ударился головой, так, что мой шлем просто раскололся. Это случается не часто, и я решил провериться. К счастью, никаких проблем врачи не обнаружили. Я немного травмировал руку, но не думаю, что это как-то отразится на дальнейшей роботе. Что касается сотрясения, и "легкого затмения", о котором я уже услышал, вернувшись в гаражи - ничего такого не было. Я отлично помню все, что происходило с момента падения. Но вот каким образом произошла авария - честно говоря, затрудняюсь ответить".
Падение в начале дня замедлило подъем новобранца в неофициальном табеле, замкнув первую сессию с худшим результатом. Напарник Симончелли, Марко Меландри также начал финальный день тестов с падения.
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
Жаркий Гран-При Китая накалил борьбу за титул в MXGP. Из-за досадного инцидента с другим райдером в первом заезде, Тим Гайзер передал лидерство Хорхе Прадо. Впрочем, Гайзер был не единственным пострадавшим в этот уикенд... Результаты.
Класс MX2 «отстрелялся», можно подводить итоги китайского уикенда. Кай де Вульф лидирует, его напарник Лукас Коенен будет бороться за титул до конца. Результаты Гран-При Китая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.