San Carlo Honda Gresini предствила в Сепанге новые комбинезоны и расцветку мотоциклов: причем, оба Марко уже успели "обновить" свою "вторую кожу" о жесткий асфальт малайской трассы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2010 - Оба пилота команды в большей степени знакомятся с мотоциклом, нежели ведут тщательную настройку по определенному плану. Ведь Симончелли - новобранец в MotoGP, тогда как Меландри слишком давно не работал с Honda RC212V. Мотоциклы уже настроены под стиль езды каждого итальянца, с четверга они изучали возможности электроники и играли с подвеской. Как показала практика, настройки, заданные вечером в четверг, не сработали утром в пятницу - Симончелли и Меландри упали на утренней сессии, причем, SuperSic после этого был отправлен в госпиталь на диагностику.
Симончелли с самого начала, еще в декабре испытывал трудности со своим RC212V. Для него здесь все новое, несмотря на головокружительный успех в 4-тактном World Superbike, где он выступил вместе с Максом Бьяджи на Aprilia RSV4 Factory и занял подиумное место с первой же попытки.
"Я продолжаю учиться MotoGP, мне нравится, как идет процесс, главное - не переигрывать, - сказал Симончелли накануне, - Теперь моей целью является увеличение средней скорости, улучшение времени круга. В то же время, я пытаюсь прочувствовать RC212V. В четверг было не просто - жара невероятная, а все знают, что я это не люблю. Мои механики учатся вместе со мной, для некоторых из них чемпионат в этом классе - первый, как и для меня. Я знаю, что не так много дней осталось до Катара, но уверен, что мы сохраним нужный темп".
Для Меландри, который давно тусуется в 4-тактном Королевском классе, возвращение в дом Грезини после пары лет тяжелых испытаний в Ducati и HAYATE - само по себе, как награда. Поэтому он чувствует свою ответственность перед Фаусто и его командой. Но и для Марко первый день в Сепанге выдался непростым.
"У нас было множество данных с прошлых испытаний, но из-за жары, многие из них пришлось подкорректировать, - сказал он, - Я наконец-то приблизился к парням из пятерки, и мы по графикам увидели, что шаг вперед сделан! Правда, работы еще вагон и маленькая тележка. К сожалению, я пока не смог прочувствовать работу мягкой резины и поехать быстрее. Будем стараться сделать это - времени не очень много".
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.