Результаты первой квалификационной сессии сезона World Superbike 2010 года: Карлос Чека, Мишель Фабрицио, Леон Хезлам и Шейн Бирн заняли бы первую стартовую линию в Phillip Island, будь это финальная отборочная сессия!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2010 - Результаты QP1, Phillip Island (26/02/2010):
1. Carlos Checa ESP Althea Ducati 1198 - 1:32.155
2. Michel Fabrizio ITA Ducati Xerox 1198 - 1:32.162
3. Leon Haslam GBR Alstare Suzuki GSX-R1000 - 1:32.373
4. Shane Byrne GBR Althea Ducati 1198 - 1:32.635
5. Noriyuki Haga JPN Ducati Xerox 1198 - 1:32.703
6. Max Biaggi ITA Aprilia Alitalia Racing RSV-4 - 1:32.850
7. Jonathan Rea GBR Ten Kate Honda CBR1000RR - 1:32.884
8. Sylvain Guintoli FRA Alstare Suzuki GSX-R1000 - 1:32.902
9. Jakub Smrz CZE PATA B&G Racing Ducati 1198 - 1:32.905
10. Cal Crutchlow GBR Yamaha Sterilgarda YZF R1 - 1:33.038
11. Leon Camier GBR Aprilia Alitalia Racing RSV-4 - 1:33.296
12. Chris Vermeulen AUS Kawasaki SRT ZX-10R - 1:33.389
13. James Toseland GBR Yamaha Sterilgarda YZF R1 - 1:33.422
14. Lorenzo Lanzi ITA DFX Ducati 1198 - 1:33.454
15. Tom Sykes GBR Kawasaki SRT ZX-10R - 1:33.492
16. Troy Corser AUS BMW Motorrad S1000RR - 1:33.512
17. Andrew Pitt AUS Reitwagen BMW S1000RR - 1:33.940
18. Max Neukirchner GER Ten Kate Honda CBR1000RR - 1:33.960
19. Ruben Xaus ESP BMW Motorrad S1000RR - 1:33.984
20. Roland Resch AUT Reitwagen BMW S1000RR - 1:34.065
21. Vittorio Iannuzzo ITA SCI Honda CBR1000RR - 1:34.417
22. Joshua Brookes AUS Echo-CRS Honda CBR1000RR - 1:34.663
23. Matteo Baiocco ITA Team Pedercini Kawasaki ZX-10R - 1:35.892
24. Roger Lee Hayden USA Team Pedercini Kawasaki ZX-10R - 1:36.113
Для сравнения, рекорд круга - Phillip Island:
2008 Regis Laconi FRA DFX Ducati 1098R - 1:31.050
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.