В свежем номере итальянского журнала Motosprint появилась статья, в которой, в частности, используется часть интервью с вице-президентом HRC Шуэ Накамото: японский менеджер признал, что его компания готова смириться с внедрением в MotoGP единого блока ECU. Кармело Эспелета может праздновать победу?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc8qDRL
МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2012 - Накамото подтвердил, что Honda в итоге согласится на использование ECU итальянской Magneti Marelli вместо давно применяемой и хорошо знакомой электроники Cosworth, но не пойдет на принудительное ограничение оборотов двигателя, по крайней мере, в ближайшие пару лет. Об этом шла речь на встрече в Мотеги. На данный момент вытягивание из мотора RC213V все более высоких оборотов, а значит и пиковой мощности, скорости - главный козырь Honda в борьбе с Хорхе Лоренцо на прямых и в затяжных дугах.
Однако, с запуском программы HRC по поставке "клиентских" байков, ограничение оборотов может стать неминуемым. Именно над этим Накамото и работает сейчас с директорами Honda Motor Co.
Эспелета настаивает на том, что объединение чемпионатов MotoGP и World Superbike не было продиктовано стратегией шантажа таких заводов, как Honda, Kawasaki и BMW, а также Aprilia. И хотя это, возможно, выглядит именно так, в конечном счете должно привести к удешевлению участия в Гран-При. Цель, поставленная к 2014 году - как-то уравнять шансы CRT и заводских прототипов. Сейчас это возможно только внедрением единой электроники. Но множество других вариантов прорабатывается внутри MSMA (Ассоциации производителей).
Так, у Honda просто не осталось выхода, как принять условия Dorna. Но японцы могут оказаться в выигрыше от этого: Ducati не получит технологического превосходства, если "моторные войны" будут остановлены приказом свыше, из Dorna. А Yamaha так и так находится в ситуации, когда к концу сезона ее пилоты вынуждены экономить. Так было в 2010, затем повторилось в 2011, и продолжается сейчас.
По крайней мере, до конца 2013 года Honda бояться нечего. И некого. Ну, разве что Росси...
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола был вынужден прервать молчание и объяснить ситуацию с уходом из заводского проекта MotoGP его генерального конструктора Романо Альбезиано и подписание контракта с Фабиано Стерлаккини.
Такого не было никогда в истории Honda: итальянец возглавит ключевой проект HRC - разработку прототипа Honda RC213V в MotoGP и последующим проектом, с которым японский завод вступит в новую эру Больших Призов 850 куб.см. Почему переход Романо Альбезиано в Honda - сенсация и чего ожидать от его вступления в Корпорацию?
Главные новости Гран-При Японии по MotoGP 2024 года подъехали утром в пятницу: Honda Racing Corporation переманила ведущего разработчика Aprilia Racing Романо Альбезиано (Romano Albesiano) - в 2025 году он займет пост главного конструктора прототипа Honda RC213V и технического директора всего проекта HRC в Больших Призах.
Брад Биндер из KTM Factory Racing возглавил протокол преквалификации Гран-При Японии MotoGP 2024 года с лучшим временем круга, опередив Марка Маркеса и Хорхе Мартина, а также Педро Акосту. У Ducati есть ряд проблем: Баньяя только 7-й. Итоги тренировочного дня JapaneseGP, Motegi Mobility Resort.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
MotoGP возвращается на место преступления... в Мотеги! Место, где Honda Racing началась как проект, где было оформлено столько досрочных титулов в Мото Гран-При, теперь будет ареной для шоу Ducati. Расписание трансляций JapaneseGP 2024 и особенности этапа.
Гран-При Индонезии принесло юному колумбийцу Давиду Алонсо из команды CFMoto Aspar Team 9-ю победу с начала чемпионата Мото Гран-При 2024 года: в классе Moto3 Алонсо занимает доминирующую позицию над Дани Ольгадо и Иваном Ортолой с преимуществом в 97 очков. А парадокс ситуации в том, что лидером Кубка производителей является китайский бренд CFMoto.
Что бы ни говорили функционеры из Yamaha Motor Co., но презентация Yamaha R9, который должен заменить легендарный спортбайк Yamaha R6 неминуемо приближается! Японский завод объявил дату и выпустил тизер
Пекко Баньяе из Ducati Lenovo Team пришлось прорываться с 6-й позиции, где он оказался после неудачного старта Гран-При Индонезии, на 3-ю к концу заезда. На пути он встретил ряд соперников на Ducati разных поколений. Сам Баньяя уже объяснил основную разницу между Desmosedici GP23 и GP24 в прямой схватке. А теперь рассмотрим ее с другого ракурса - как ее видел Марко Бееццекки из VR46 Racing Team.
Досрочный сход Марка Маркеса из Гран-При Индонезии MotoGP 2024 по причине взрыва двигателя Ducati GP23 и последовавшего возгорания - то были семечки: неправильный тип огнетушителей, применяемых на Mandalika International Circuit, нанес прототипу Gresini Racing больше ущерба, чем пламя. Команда дала первые комментарии после необычного инцидента.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.