В свежем номере итальянского журнала Motosprint появилась статья, в которой, в частности, используется часть интервью с вице-президентом HRC Шуэ Накамото: японский менеджер признал, что его компания готова смириться с внедрением в MotoGP единого блока ECU. Кармело Эспелета может праздновать победу?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2012 - Накамото подтвердил, что Honda в итоге согласится на использование ECU итальянской Magneti Marelli вместо давно применяемой и хорошо знакомой электроники Cosworth, но не пойдет на принудительное ограничение оборотов двигателя, по крайней мере, в ближайшие пару лет. Об этом шла речь на встрече в Мотеги. На данный момент вытягивание из мотора RC213V все более высоких оборотов, а значит и пиковой мощности, скорости - главный козырь Honda в борьбе с Хорхе Лоренцо на прямых и в затяжных дугах.
Однако, с запуском программы HRC по поставке "клиентских" байков, ограничение оборотов может стать неминуемым. Именно над этим Накамото и работает сейчас с директорами Honda Motor Co.
Эспелета настаивает на том, что объединение чемпионатов MotoGP и World Superbike не было продиктовано стратегией шантажа таких заводов, как Honda, Kawasaki и BMW, а также Aprilia. И хотя это, возможно, выглядит именно так, в конечном счете должно привести к удешевлению участия в Гран-При. Цель, поставленная к 2014 году - как-то уравнять шансы CRT и заводских прототипов. Сейчас это возможно только внедрением единой электроники. Но множество других вариантов прорабатывается внутри MSMA (Ассоциации производителей).
Так, у Honda просто не осталось выхода, как принять условия Dorna. Но японцы могут оказаться в выигрыше от этого: Ducati не получит технологического превосходства, если "моторные войны" будут остановлены приказом свыше, из Dorna. А Yamaha так и так находится в ситуации, когда к концу сезона ее пилоты вынуждены экономить. Так было в 2010, затем повторилось в 2011, и продолжается сейчас.
По крайней мере, до конца 2013 года Honda бояться нечего. И некого. Ну, разве что Росси...
Два этапа из шести - на Moscow Raceway и «Игора Драйв» - уже в прошлом, но тренд вырисовывается конкретный: Макар Юрченко и SPB Racing Team, несмотря на определенные технические проблемы на московском раунде, уверенно захватили лидерство в Премьер-классе чемпионата A5Motors Motoring с двумя победами. За второе место будет гораздо более жаркая схватка между Антоном Ерёминым и Артемом Мараевым. Итоги 2-го этапа в Игоре.
Марк Маркес получил 16-секундный штраф за нарушение давления в шинах в ходе Гран-При Нидерландов - оно оказалось ниже стандартного, согласно Регламенту MotoGP. Этот штраф лишает пилота Gresini Racing большого количества очков. Объявлены новые результаты DutchGP 2024 года.
Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.