MotoGP, Bridgestone: Phillip Island глазами шинников
Автодром на острове Филиппа - Phillip Island Circuit всегда был для японских шинников особенным испытанием. Раньше здесь проводились тесты новых покрышек, теперь Bridgestone предпочитает другие треки со стабильной структурой и темпом.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2012 - 17-й раунд чемпионата мира по MotoGP будет определяющим, считают в Bridgestone. Поэтому они не могут допускать ошибок. В целом, 4.44-километровое кольцо не является чем-то особенным, напротив, его дизайн очень плавный на протяжении почти 4 км. Кроме последней секции, которая делает Phillip Island одной из самых трудных с точки зрения шинников трасс в календаре.
"Phillip Island - это трасса с одной из самых высоких средних скоростей в календаре, - рассказывает руководитель отдела разработки Bridgestone Motorsport Синдзи Аоки, - Тем не менее, большая часть трека совершенно не требовательна к покрышкам, потому что мы имеем дело с довольно низкими температурами в это время года, а дизайн покрытия очень плавный. Только последняя секция, где решаются судьбы гонок, представляет из себя связку трех поворотов и очень длинной скоростной дуги, где характеристики меняются кардинально. Дуга, которая выводит пелетон на финиш очень быстрая, движение там происходит в полный газ и в очень крутом угле, поэтому перегрев покрышки с левой стороны гарантирован. С другой стороны покрышка может быть даже холоднее рабочей температуры в этот момент!"
В конце финишной прямой мотоциклы MotoGP с моторами 800 куб.см. достигали в прошлом году скорости в 290 км/ч, затем следует плавный правый поворот имени Дуэйна, но скорость в нем снижается до 130 км/ч, "Южная петля" разворачивает трек вдоль океана и ведет его на холм через поворот Стоунера (любимый поворот Кейси, где он умудряется срезать углы при помощи мощного дрифта на скорости далеко за 200 км/ч). Самый медленный поворот - Honda Hairpin, шпилька, проходить которую надо после полного торможения, на 2-й передаче и 55 км/ч. Финальная, четвертая секция начинается со шпильки MG, после мотоциклы разгоняются от 11-го поворота через Swan Corner к финишной прямой: 500 метров в полном наклоне с почти полностью открытой ручкой газа. Средняя скорость круга у лидеров Гран-При Австралии 2011 года составляла более 171 км/ч, наивысшая скорость была зафиксирована у Стоунера на квалификации - 321.4 км/ч.
В Bridgestone подготовили наборы ассиметчиных покрышек нестандартной конфигурации. Лишь три трека в календаре получают такие же, включая Sachenring и Indianapolis. С левой стороны задняя покрышка имеет самый жесткий компаунд, который только существует, по середине и справа - экстра мягкий. Передняя покрышка спроектирована подобным образом, но компаунд слева чуть мягче - для лучшего зацепа на торможении. Вот почему Phillip Island больше не подходит для тестов "серийной" резины для MotoGP. Ведь "серийные" покрышки должны быть симметричными!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.