МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2012 - Двигатель, вписанный в новое шасси, был показан на Интермоте в весьма загадочном ракурсе. Мессадж, который японская компания хотела донести до публики: мы готовы сделать наши мотоциклы еще легче, уже и стабильней, ради чего готовы полностью сменить классическую схему L4.
Действительно, новый L3 обладает рядом преимуществ, не важно, какого рабочего объема - 999 или 599 куб.см. он не был. Это Crossplane-мотор типа Big Bang с равномерной подачей энергии на заднее колесо, проверенный в MotoGP. У Yamaha уже есть готовый к запуску в серию 3-цилиндровый мотор, который планировалось ставить на новый T-Max 750. Вполне может быть, что новинка появится одновременно с новыми R1 и R6, либо раньше (а то может и раньше, в Милане, этой осенью). Кроме того, есть и другие 3-цилиндровые моторы, воплощенные в снегоходах и водных мотоциклах, а также в подвесных лодочных моторах.
Рабочий объем R6 образца 2014 года может быть увеличен до 675 куб.см., как у Triumph и MV Agusta. Но это может привести даже к удешевлению конструкции, в итоге, к снижению цен на весь мотоцикл. Тоже самое и с "литровой" версией.
Фото: motofoto.ru