МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11326
25 июня 2014 в 00:34
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: Тито Рабат ведет Kalex к доминированию

Немецкий производитель шасси - Kalex может уже в этот уикенд превзойти Suter, доминировавший в первые три сезона существования категории Moto2. В основном, благодаря усилиям Тито Рабата и его коллег. Немного истории и фактов перед Гран-При Нидерландов.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2014 - Рабат, скромно выступавший в сезонах 2012-2013 годов в тени Больших Имен, взорвавших серию - Марка Маркеса и Пола Эспаргаро, теперь безраздельно властвует в новой 4-тактной категории 600-кубовых прототипов.

Новой? Категория Moto2 родилась в 2010 и сразу же стала самой зрелищной. Вот тогда, когда Moto2 была "новой", зрелищности на треке было, хоть отбавляй, в основном из-за массовых завалов на первых кругах: даже опытные пилоты 2-таткных GP-прототипов попадали в них, а что говорить о многих новобранцах с меньшим опытом? Но уже ко второму сезону Moto2 "нормализовалась". Темп вырос, время круга уменьшилось, количество аварий стремительно сократилось. Появились первые лидеры.

Первым производителем, ставшим обладателем Кубка Конструкторов, был швейцарский Suter Technologies. Инженеру Эскилю Сютеру и его коллегам удалось собрать шасси, которое обладало самым лучшим соотношением цены и качества. Победу в 2010, а затем в 2011 годах Suter обеспечила массовость на стартовой решетке. Но все изменилось после того, как Штефан Брадль выиграл чемпионский титул в 2011.

Брадль выступал как раз на Kalex, одном из самых дорогих (на тот момент) шасси Moto2, но гораздо более стабильном и жестком, нежели Suter MMX. После триумфа немца на "немецком байке", половина гаражей пересела на Kalex. Это была общая тенденция, такая же, как в 2010, когда все поголовно покупали Suter.

Марк Маркес был одним из лидеров Suter. Он первым получил новый прототип шасси MMX2 от Эскиля Сютера в мае 2011, что позволило улучшить показатели и почти-почти переломить ход сезона в пользу 18-летнего Марка. Если бы в Малайзии на первой же тренировке Маркес не упал и не получил травму, в Валенсии чествовали бы другого чемпиона, а также другой чемпионский байк!

Маркес стал чемпионом в 2012 на том же Suter MMX2, и коллега Эскиля принял из рук президента IRTA Эрве Поншараля третий Кубок Конструкторов, но... большая часть пилотов уже пересела на Kalex, в том числе, главные соперники Маркеса - Пол Эспаргаро, Мика Каллио, Скотт Реддинг и Тито Рабат.

После ухода Марка в MotoGP, Эспаргаро стал чемпионом. Вся топовая четверка (эти пилоты уже были названы строчной выше) - все на Kalex, благодаря чему в 2013 году немцы оторвали Кубок у Suter Technologies с руками: преимущество над швейцарским ателье на финише составило почти 100 очков!

Ситуация сохраняется и сегодня, в 2014-м. Дело в том, что массовое производство и спрос способствуют снижению отпускных цен на продукт, тогда как снижение спроса в таком тонком вопросе, как изготовление штучных элементов, увы, не способствует расширению компании. Ценник на Suter MMX2 остался таким же, каким был в 2011 году - 76000 евро; в то же время, как стоимость нового поколения шасси Kalex снизилась со 135000 до 95000 евро.

После Гран-При Каталонии Kalex доминирует в турнирной таблице, заработав 100% результат - 7 побед в 7 гонках - 175 очков. Suter на второй строчке со 103 очками.

И Тито Рабат из Marc VDS Racing процветает! На данный момент каталонец из этих 175 очков принес 149 Kalex - это рекордное количество очков, которое только мог заработать пилот Moto2 в первых 7 гонках сезона с 2010 года.

О том, что годы правления Suter подошли к концу в 2012-м, говорит тот факт, что Kalex стремительно приближается к швейцарцам и по числу побед: если Тито Рабат, Мика Каллио, Маверик Виньялес, Симоне Корси, Луис Салом или любой другой пилот выиграет Гран-При Нидерландов, Kalex сравняется с Suter на отметке в 29 побед, а затем, - в этом нет никаких сомнений, - перешагнет через соперника.

Kalex тоже процветает. В конце 2013 года немцы уже были готовы предоставить шасси для MotoGP, созданное для установки лизинговых двигателей Yamaha YZR-M1, стоимостью от 400 до 450000 евро. Более того, команды Marc VDS Racing, доминирующая в Moto2 вместе с Рабатом и Каллио, кажется, готова купить у Kalex парочку таких на сезон 2015 года.

Вот сводка побед по производителям в Moto2 с 2010 по 2014:

29 - Suter
28 - Kalex
8 - Moriwaki
5 - Speed Up
2 - Motobi and FTR
1 - Tech 3

Важные новости
 
Honda расширит завод в Бразилии и нарастит производство флагманских мотоциклов на фоне возвращения MotoGP
Honda расширит завод в Бразилии и нарастит производство флагманских мотоциклов на фоне возвращения MotoGP

Honda Motor Co. подтвердила выделение грандиозного пакета инвестиций в размере более 300 миллионов долларов на расширение своего завода в Бразилии, который сейчас уже производит 1.4 миллиона мотоциклов и скутеров. Там, Honda планирует производить и часть флагманских моделей серии CRF1100.
Проклятие Мандалики: чемпион MotoGP 2025 Марк Маркес пропустит несколько гонок из-за новой травмы
Проклятие Мандалики: чемпион MotoGP 2025 Марк Маркес пропустит несколько гонок из-за новой травмы

Ducati Lenovo Team только что официально подтвердила, что травма правого плеча, полученная Марком Маркесом при инциденте с Беццекки на Гран-При Индонезии, потребует почти месяца на восстановление и реабилитацию: анонсированные подробности и ожидаемые сроки возвращения уже действующего чемпиона MotoGP 2025 года - будет ли оно?
Простой ответ на сложный вопрос: почему все любят классические Harley-Davidson и что не так в новых?
Простой ответ на сложный вопрос: почему все любят классические Harley-Davidson и что не так в новых?

Много-много лет назад появились на свет мотоциклы с двигателями V-Twin, которые стали настоящим культом и даже включенны в программу защиты национальной безопасности США. Речь, конечно, про Harley-Davidson - большие железные мотоциклы, которые... так почему они так популярны, особенно, модели, выпущенные до 2021 года?
Новый чемпион мира по Moto3 Хосе Антонио Руэда призвал уважать Божий замысел
Новый чемпион мира по Moto3 Хосе Антонио Руэда призвал уважать Божий замысел

Руэда взял досрочный титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto3 после совершенно немыслимой схватки в Мандалике, где двое из трех пилотов, финишировавших с ним в ТОП-3, лишились своих позиций, а 4-й упал и получил перелом бедра. Хосе Антонио Руэде удалось избежать грязной борьбы и выйти чистым победителем Гран-При Индонезии - и чемпионата. За это он, прежде всего, поблагодарил Бога и признался, что искренне верует.
Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025
Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025

Это было своего рода продолжение сезона Американского Мотокросса и SuperMotoCross, поскольку сильнейшими на главной гонке 2025 года - Мотокроссе Наций (MXoN-2025) оказались именно представители AMA Supercross, Pro Motocross и SMX. Но не сами американцы у себя дома! Австралийцы доминировали, а европейцы пали под их натиском.
Мотокросс наций 2025 - Видео обзоры MXoN-2025
Мотокросс наций 2025 - Видео обзоры MXoN-2025

В США, на трассе Ironman Raceway отгремело главное событие в мировом календаре внедорожных мотогонок - Мотокросс Наций - Motocross of Nations (MXoN-2025), где одна из сильнейших мировых сборных (Team USA) принимала гостей со всего света. Самым интересным в этот раз было как раз то, что фавориты AMA Supercross, Pro Motocross и SuperMotoCross (SMX) разбрелись по своим национальным сборным, чтобы защищать собственные флаги! И тут произошло несколько сенсаций, о которых мы будем говорить много в сезоне 2026 года.
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!

Официальный дистрибьютор Bajaj в России компания "ИСТ ВЕСТ МОТОРС" запускает акцию "Пусть лето продолжается" и дарит скидки на все мотоциклы!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team

Вот уж точно, такого от воскресной гонки за Большим Призом Индонезии в Мандалике не ожидал никто! Мы привыкли, что пилоты Ducati Lenovo Team очень быстро адаптируются после неудач в пятницу, но на этот раз события для Марка Маркеса и Пекко Баньяи развивались от плохого к худшему, тогда как за подиум и победу боролись молодые претенденты. Первую победу в карьере, в итоге, взял Фермин Альдегер! Результаты и обзор Гран-При Индонезии MotoGP 2025.
Еще одна сенсация ГП Индонезии: лидер чемпионата мира Moto2 Мануэль Гонсалес дисквалифицирован
Еще одна сенсация ГП Индонезии: лидер чемпионата мира Moto2 Мануэль Гонсалес дисквалифицирован

Сегодня в Мандалике произошло не так много интересных событий, подумали в Дирекции MotoGP, и решили выдать громкую сенсацию: финишировавшего 2-м в гонке за Гран-При Индонезии Мануэля Гонсалеса дисквалифицировали, что при победе его главного конкурента Диого Морейры радикально меняет ситуацию в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto2.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.02 МЛН
годовая
аудитория
614294
посетителей
в месяц
51691
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island