МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10563
25 июня 2014 в 13:22
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Bridgestone - Ассен? Угадать победителя невозможно!

Для официального поставщика покрышек MotoGP, японской компании Bridgestone Ассен и Гран-При Нидерландов то место, где шинники всегда сталкивались с большой критикой и вынужденно меняли принятые правила. И это вело к большому прогрессу в будущем.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2014 - В 2011 и 2012 противостояние Bridgestone и гоночных команд достигло апогея. Шинники и Dorna Sports пришли к соглашению о новых правилах, по которым подготовкой комплектов покрышек и формированием списка компаундов занимались специалисты официального поставщика. Они утвердили списки из 2 наборов для сухих гонок. Однако серия прохладных утренних стартов, в ходе которых падения совершили очень многие пилоты, некоторые из которых получили травмы, привели к маленькому шинному бунту в паддоке.

Старт Гран-При Нидерландов 2011 года запомнился многим прорывом вперед Марко Симончелли и его падением прямо под колеса Хорхе Лоренцо в первом секторе, в медленной связке. Тогда Марко признался, что был неправ, слишком разогнавшись на холодных шинах там, где не следовало, и перетормозив. Утром того же дня, на warm-up аналогичные ошибки допустили (в этом и других местах) три других гонщика. А через неделю, в Германии на пятничной FP1 в гравий вылетели семеро, включая Дани Педросу и Лоренцо.

Команды потребовали расширения комплектов до 3 наборов, включающих в себя сверхмягкие шины для низких температур. И команды победили в этом споре.

Начиная с сезона 2012 года, в Ассене Bridgestone расширила списки шин. И в 2013 стало 3 набора покрышек на постоянной основе. Но Bridgestone пошла дальше, разработав специальные мягкие покрышки с быстрым прогревом, что стало компромиссом в спорах о резине.

Сегодня в Ассене Bridgestone предлагает три комплекта покрышек разных свойств, включая асимметричные выносливые задние шины на случай жаркой погоды. На переднее колесо предполагается установка мягкой резины - от Extra-soft до Medium; назад - от Soft и Medium до Hard (асимм.), но на этот раз, заводским и Open-командам дадут только по две из них. Для Factory-мотоциклов - Medium и Hard, для Open - Soft и Medium.

С точки зрения специалистов Bridgestone, Dutch TT - особенное место. И головная база Bridgestone Motorsport расположена всего в 200 км от этого места, у самой границы Германии с Голландией! Своеобразный домашний этап. Но особенным трек является по другой причине: он - многогранен. На 4.5-километровом кольце есть все типы поворотов, от очень быстрых до медленных, требовательных к настройкам шасси и сцепным свойствам покрышек.

Наиболее важным для пилотов является свойство выносливости шин в длинных скоростных правых дугах от Mandeveen до Hoge Heide - классике мотогонок, где мотоциклы идут в полном наклоне продолжительное время, развивая скорость более 200 км/ч. Очевидно, что при этом правый борт задней шины разогревается гораздо сильнее, плюс, левая сторона успевает охладиться. Раньше это приводило к хай-сайдам перед быстрыми перекладками. Сейчас, когда используется асимметричная шина, количество аварий удалось свести к минимуму: левый борт мягче на один шаг.

"Мы с большой радостью возвращаемся в Ассен, Dutch TT - это самая известная и самая длинная история в календаре международных мотогонок, - говорит Хироси Ямада из Bridgestone Motorsport. - Инаугурационная гонка состоялась здесь в 1949 году, и хотя за это время дизайн трассы менялся несколько раз, трасса осталась Храмом для многих пилотов и фанатов. Последние два Гран-При - в Муджелло и Монтмело были фантастическими гоночными шоу, которые приятно смотреть во всех смыслах, и я уверен, что все ждут продолжения этой серии в Ассене! Глядя на историю MotoGP, мы видим, что в Ассене особенно успешными были пилоты Yamaha. Они одержали 7 побед. Однако, учитывая, каким темпом идет Марк Маркес и Honda Racing, угадать победителя в этот уикенд попросту невозможно!"

Важные новости
 
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона

Гонки Премьер-класса SX1 чемпионата мира по суперкроссу - FIM World Supercross, Гран-При Австралии WSX 2025: вся мировая элита суперкросса на старте - Купер Уэбб, Хайден Диган, Джастин Купер, Кен Рокцен, Элай Томак, Хорхе Сарагоса, Кристиан Крейг, Жорди Тиксье, Джейсон Андерсон, Саватжи и другие. Видео и результаты этапа.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?

Джордж Гатто, председатель совета дилеров Harley-Davidson NPDA бьет тревогу: по всей территории Соединенных Штатов Америки один за другим закрываются крупные и средние дилерские центры, служившие H-D верой и правдой десятилетиями. Что происходит? Не начало ли это коллапса самой известной мотоциклетной корпорации?
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46

Субботняя гонка на 100 км на Гоночном Ранчо Валентино Росси в Тавулье завершилась необычным результатом: сам Валентино Грацианович не доехал до финиша, потому что на победу были заряжены совсем другие ее участники. Как поделили участников из числа звезд MotoGP и Супербайка на команды и как прошла 11-я гонка на призы местной бакалейной лавки, читайте на МОТОГОНКИ.РУ!
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.78 МЛН
годовая
аудитория
584570
посетителей
в месяц
11100
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island