МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
10078
25 июня 2014 в 13:22
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Bridgestone - Ассен? Угадать победителя невозможно!

Для официального поставщика покрышек MotoGP, японской компании Bridgestone Ассен и Гран-При Нидерландов то место, где шинники всегда сталкивались с большой критикой и вынужденно меняли принятые правила. И это вело к большому прогрессу в будущем.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2014 - В 2011 и 2012 противостояние Bridgestone и гоночных команд достигло апогея. Шинники и Dorna Sports пришли к соглашению о новых правилах, по которым подготовкой комплектов покрышек и формированием списка компаундов занимались специалисты официального поставщика. Они утвердили списки из 2 наборов для сухих гонок. Однако серия прохладных утренних стартов, в ходе которых падения совершили очень многие пилоты, некоторые из которых получили травмы, привели к маленькому шинному бунту в паддоке.

Старт Гран-При Нидерландов 2011 года запомнился многим прорывом вперед Марко Симончелли и его падением прямо под колеса Хорхе Лоренцо в первом секторе, в медленной связке. Тогда Марко признался, что был неправ, слишком разогнавшись на холодных шинах там, где не следовало, и перетормозив. Утром того же дня, на warm-up аналогичные ошибки допустили (в этом и других местах) три других гонщика. А через неделю, в Германии на пятничной FP1 в гравий вылетели семеро, включая Дани Педросу и Лоренцо.

Команды потребовали расширения комплектов до 3 наборов, включающих в себя сверхмягкие шины для низких температур. И команды победили в этом споре.

Начиная с сезона 2012 года, в Ассене Bridgestone расширила списки шин. И в 2013 стало 3 набора покрышек на постоянной основе. Но Bridgestone пошла дальше, разработав специальные мягкие покрышки с быстрым прогревом, что стало компромиссом в спорах о резине.

Сегодня в Ассене Bridgestone предлагает три комплекта покрышек разных свойств, включая асимметричные выносливые задние шины на случай жаркой погоды. На переднее колесо предполагается установка мягкой резины - от Extra-soft до Medium; назад - от Soft и Medium до Hard (асимм.), но на этот раз, заводским и Open-командам дадут только по две из них. Для Factory-мотоциклов - Medium и Hard, для Open - Soft и Medium.

С точки зрения специалистов Bridgestone, Dutch TT - особенное место. И головная база Bridgestone Motorsport расположена всего в 200 км от этого места, у самой границы Германии с Голландией! Своеобразный домашний этап. Но особенным трек является по другой причине: он - многогранен. На 4.5-километровом кольце есть все типы поворотов, от очень быстрых до медленных, требовательных к настройкам шасси и сцепным свойствам покрышек.

Наиболее важным для пилотов является свойство выносливости шин в длинных скоростных правых дугах от Mandeveen до Hoge Heide - классике мотогонок, где мотоциклы идут в полном наклоне продолжительное время, развивая скорость более 200 км/ч. Очевидно, что при этом правый борт задней шины разогревается гораздо сильнее, плюс, левая сторона успевает охладиться. Раньше это приводило к хай-сайдам перед быстрыми перекладками. Сейчас, когда используется асимметричная шина, количество аварий удалось свести к минимуму: левый борт мягче на один шаг.

"Мы с большой радостью возвращаемся в Ассен, Dutch TT - это самая известная и самая длинная история в календаре международных мотогонок, - говорит Хироси Ямада из Bridgestone Motorsport. - Инаугурационная гонка состоялась здесь в 1949 году, и хотя за это время дизайн трассы менялся несколько раз, трасса осталась Храмом для многих пилотов и фанатов. Последние два Гран-При - в Муджелло и Монтмело были фантастическими гоночными шоу, которые приятно смотреть во всех смыслах, и я уверен, что все ждут продолжения этой серии в Ассене! Глядя на историю MotoGP, мы видим, что в Ассене особенно успешными были пилоты Yamaha. Они одержали 7 побед. Однако, учитывая, каким темпом идет Марк Маркес и Honda Racing, угадать победителя в этот уикенд попросту невозможно!"

Важные новости
 
Банкротство KTM: Штефан Пирер оставил пост главы компании
Банкротство KTM: Штефан Пирер оставил пост главы компании

Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
По стопам Aprilia: BMW допускает смену стратегии в WorldSBK с последующим уходом в MotoGP
По стопам Aprilia: BMW допускает смену стратегии в WorldSBK с последующим уходом в MotoGP

Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Бури, детка, бури! Мечта поколений о 5-литровом двигателе Honda V8 VTEC скоро сбудется
Бури, детка, бури! Мечта поколений о 5-литровом двигателе Honda V8 VTEC скоро сбудется

Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Ducati доминирует на тестах WSBK в Хересе: полный отчет, результаты и фотографии - день 1
Ducati доминирует на тестах WSBK в Хересе: полный отчет, результаты и фотографии - день 1

Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки

Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Первый этап WorldSBK 2025 года в Австралии вновь пройдет с обязательными пит-стопами
Первый этап WorldSBK 2025 года в Австралии вновь пройдет с обязательными пит-стопами

Первый раунд WorldSBK 2025 года в Австралии снова пройдет в особом режиме - в формате MotoGP «flag-to-flag» и с обязательными пит-стопами посреди гонки в обоих классах, World Superbike и World Sport.
MotoGP 2025: Луиджи Даль′Инья - о решении Aprilia: №1 принадлежит тому, кто выиграл чемпионат
MotoGP 2025: Луиджи Даль′Инья - о решении Aprilia: №1 принадлежит тому, кто выиграл чемпионат

Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.24 МЛН
годовая
аудитория
482088
посетителей
в месяц
19446
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии