МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10193
25 июня 2014 в 13:22
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Bridgestone - Ассен? Угадать победителя невозможно!

Для официального поставщика покрышек MotoGP, японской компании Bridgestone Ассен и Гран-При Нидерландов то место, где шинники всегда сталкивались с большой критикой и вынужденно меняли принятые правила. И это вело к большому прогрессу в будущем.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2014 - В 2011 и 2012 противостояние Bridgestone и гоночных команд достигло апогея. Шинники и Dorna Sports пришли к соглашению о новых правилах, по которым подготовкой комплектов покрышек и формированием списка компаундов занимались специалисты официального поставщика. Они утвердили списки из 2 наборов для сухих гонок. Однако серия прохладных утренних стартов, в ходе которых падения совершили очень многие пилоты, некоторые из которых получили травмы, привели к маленькому шинному бунту в паддоке.

Старт Гран-При Нидерландов 2011 года запомнился многим прорывом вперед Марко Симончелли и его падением прямо под колеса Хорхе Лоренцо в первом секторе, в медленной связке. Тогда Марко признался, что был неправ, слишком разогнавшись на холодных шинах там, где не следовало, и перетормозив. Утром того же дня, на warm-up аналогичные ошибки допустили (в этом и других местах) три других гонщика. А через неделю, в Германии на пятничной FP1 в гравий вылетели семеро, включая Дани Педросу и Лоренцо.

Команды потребовали расширения комплектов до 3 наборов, включающих в себя сверхмягкие шины для низких температур. И команды победили в этом споре.

Начиная с сезона 2012 года, в Ассене Bridgestone расширила списки шин. И в 2013 стало 3 набора покрышек на постоянной основе. Но Bridgestone пошла дальше, разработав специальные мягкие покрышки с быстрым прогревом, что стало компромиссом в спорах о резине.

Сегодня в Ассене Bridgestone предлагает три комплекта покрышек разных свойств, включая асимметричные выносливые задние шины на случай жаркой погоды. На переднее колесо предполагается установка мягкой резины - от Extra-soft до Medium; назад - от Soft и Medium до Hard (асимм.), но на этот раз, заводским и Open-командам дадут только по две из них. Для Factory-мотоциклов - Medium и Hard, для Open - Soft и Medium.

С точки зрения специалистов Bridgestone, Dutch TT - особенное место. И головная база Bridgestone Motorsport расположена всего в 200 км от этого места, у самой границы Германии с Голландией! Своеобразный домашний этап. Но особенным трек является по другой причине: он - многогранен. На 4.5-километровом кольце есть все типы поворотов, от очень быстрых до медленных, требовательных к настройкам шасси и сцепным свойствам покрышек.

Наиболее важным для пилотов является свойство выносливости шин в длинных скоростных правых дугах от Mandeveen до Hoge Heide - классике мотогонок, где мотоциклы идут в полном наклоне продолжительное время, развивая скорость более 200 км/ч. Очевидно, что при этом правый борт задней шины разогревается гораздо сильнее, плюс, левая сторона успевает охладиться. Раньше это приводило к хай-сайдам перед быстрыми перекладками. Сейчас, когда используется асимметричная шина, количество аварий удалось свести к минимуму: левый борт мягче на один шаг.

"Мы с большой радостью возвращаемся в Ассен, Dutch TT - это самая известная и самая длинная история в календаре международных мотогонок, - говорит Хироси Ямада из Bridgestone Motorsport. - Инаугурационная гонка состоялась здесь в 1949 году, и хотя за это время дизайн трассы менялся несколько раз, трасса осталась Храмом для многих пилотов и фанатов. Последние два Гран-При - в Муджелло и Монтмело были фантастическими гоночными шоу, которые приятно смотреть во всех смыслах, и я уверен, что все ждут продолжения этой серии в Ассене! Глядя на историю MotoGP, мы видим, что в Ассене особенно успешными были пилоты Yamaha. Они одержали 7 побед. Однако, учитывая, каким темпом идет Марк Маркес и Honda Racing, угадать победителя в этот уикенд попросту невозможно!"

Важные новости
 
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP

Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR

Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772301
посетителей
в месяц
73577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island