МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2014 - Ник Харрис (ведущий) спросил Валентино (в шутку), знает ли он истинную причину, по которой они собрались на пресс-конференцию здесь сегодня, в среду. Валентино Росси ответил, соблюдая шуточный тон: "Я слышал историю, что священник из местной церкви не желал, чтобы мотоциклы шумели по воскресеньям, во время его проповеди, поэтому гонки перенесли на субботу. Однако, World Superbike здесь ведь проходит в воскресенье, правильно? Наверное, этот священник просто предпочитает Супербайки, не знаю". [смех в зале]
Для Росси TT Circuit - особое место. Здесь он выиграл свою 100-ю гонку Гран-При в 2009 году, прежде чем стать 9-кратным мировым чемпионом. И в прошлом году Валентино выиграл Гран-При Нидерландов. Эта победа стала первой для него за 3 года (с 2010 года, когда он сломал ногу на тренировке в Муджелло и пропустил полтора месяца, а затем пытался вернуться на подиум три месяца).
"Прошлый год был невероятным, уикенд был очень хорошим, - сказал Росси. - Сегодня я могу сказать, что мы более-менее готовы к квалификации, имея в своем распоряжении неплохой набор настроек и много данных. Для любой погоды. Этот трек я обожаю, и обычно он подходит для M1. Надеюсь, что к субботе мы подойдет в гораздо более лучшей форме, я смогу быть еще быстрее и побороться за победу, как в прошлом году. Но мы не делаем разницы между трассами, пытаемся добиваться этого на каждой. Здесь все будут очень сильны. Вы же помните, как Хорхе в прошлом году выступал здесь с травмой! Это было невероятно".
Он продолжил тему, поднятую еще в Муджелло - о важности квалификаций: "Квалификация теперь очень важна. В Барселоне я не был достаточно быстр (на квалификации), поэтому ожидал, что смогу бороться только в TOP-5. Мне повезло, что я был достаточно проворен на первых кругах. Но здесь я тоже не поднимался особенно высоко, может, 4-м был. Но так было раньше - можно было стартовать из глубины и прорываться. Сейчас старт с первой линии очень важен. Я не строю каких-то планов. Если удастся хорошо стартовать, тогда план "минимум" будет тем же, что и в Барселоне - TOP-5. Это хорошая цель на самом деле".
В конце, Валентино сказал: "Вообще, я - счастливчик! Я имел счастье катиться по Ассену на всех мотоциклах: на GP125, 250 и 500 куб.см., ведь я пересел на него еще в 2001 году. И я видел TT Circuit таким, каким он был прежде. Это было здорово! В 2006 году трассу изменили, он стал доставлять чуть меньше кайфа... но трасса, тем не менее, не стала хуже. Особенно, последняя часть - это адреналиновая трасса!"