MotoGP: Лоренцо доволен итогами второго дня в Сепанге
Хорхе Лоренцо оправился после недомогания, которое замедлило его в понедельник, на тестах IRTA MotoGP в Сепанге. Выспавшись, двукратный чемпион мира, наконец, вернулся на трек полным сил и тут же показал результат: пилот Movistar Yamaha вплотную подобрался к лидеру тестов, действующему чемпиону MotoGP Марку Маркесу.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2015 - Утром вторника, пока температуры на поверхности асфальта и в воздухе не достигли критических отметок (после обеда трек раскалился до +61 градуса!), Лоренцо почувствовал себе уверенно и привез серию быстрых кругов на своем новеньком Yamaha M1, оборудованном новой КПП с полнофункциональной трансмиссией, которая позволила скрасть несколько ценных долей секунды на пути к лидерству.
"Сегодня поработали с большей отдачей, - отметил Лоренцо. - Я выспался, проспал часов восемь или около того, вернулся в гараж с большим запасом сил, чем в понедельник. Конечно, зараза, которую я подхватил накануне, здорово меня изводит. Но это касается только меня - байк работает гораздо лучше!"
"Наконец, понял, как надо пилотировать его в этих условиях, когда асфальт очень горячий и скользкий, поэтому удалось ускориться. Если не брать в расчет последние два часа, мой темп был очень хорошим: почти весь день я мог работать в рамках 2:00. Почти также хорошо, как в начале февраля, только теперь условия не такие комфортные. Так что я доволен".
Журналисты отметили, что Лоренцо установил на свой мотоцикл дополнительный элемент тюнинга - ручной дублер заднего тормоза. Использование этой специфичной фичи без seamless transmission - что-то вроде необходимого зла для некоторых гонщиков и стантрайдеров, которым необходимо четко контролировать задний тормоз, не имея возможности выжимать правой новой педаль. Например, 5-кратный чемпион MotoGP Мик Дуэйн - первый пилот в мировом спорте, использовавший подобный прибор, физически не мог нажимать педаль правой ногой после серьезной травмы, полученной в 1992 году. Лоренцо использует рычаг, чтобы вовсе не пользоваться педалью - это позволяет ему концентрироваться на езде. К тому же, теперь ему практически не нужно пользоваться сцеплением: ведь переключение передач с новой коробкой можно осуществлять напрямую в обе стороны, когда мотоцикл на ходу. Сцепление нужно лишь для переключения байка на нейтраль.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.