МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
25 февраля 2015 в 13:42 | 19242
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Итоги Sepang-2 - Маркес доминирует в зимней серии

Официальная часть зимней подготовительной серии MotoGP завершилась две минуты назад в Sepang International Circuit: Марк Маркес на заводском Honda RC213V нового поколения подчеркнул свое превосходство, которое демонстрировал весь прошлый год в чемпионате.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2015 -

MotoGP 2015 Sepang-2 IRTA Tests: Repsol Honda, Marc Marquez
MotoGP 2015 Sepang-2 IRTA Tests: Repsol Honda, Marc Marquez
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

С утренней сессии в Сепанге изменилось немногое. Маркес привез лучший круг тестов Sepang-2 - 1:59.115, когда температура на поверхности асфальта не превышала +45 градусов. В то же время, общее состояние трека в минувшие три дня было хуже, чем тремя неделями ранее, когда тот же Маркес сумел переступить отметку в 1:58 и установить новый неофициальный рекорд автодрома. Времена кругов в первый день испытаний были хуже на секунду, чем в начале февраля. Только к среде ситуация чуть-чуть исправилась.

На третий день испытаний ускорились практически все, кроме Андреа Довициозо и Лориса База. Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory Racing стал вторым по итогам трех сессий, а Кэл Кратчлоу на клиентском Honda RC213V команды CWM LCR Honda замкнул тройку лидеров.

MotoGP 2015 Sepang-2 IRTA Tests: Movistar Yamaha, Хорхе Лоренцо
MotoGP 2015 Sepang-2 IRTA Tests: Movistar Yamaha, Хорхе Лоренцо
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Лоренцо и Кратчлоу ускорились, как и Маркес, утром среды, а затем вернулись к тестовой программе, намеченной командами. Так, оба они провели длительные заезды на горячем асфальте, оба демонстрировали средний темп в 2:01.8 - 2:02.2.

Кратчлоу пришлось прекратить серию длительных испытаний после того, как у него внезапно пропали тормоза. Эта неисправность уже хорошо известна сотрудникам HRC и Brembo, которые наблюдали аналогичный эффект у Маркеса в понедельник. Но потерянное время не компенсировать.

Комментарии пилотов по итогам этих заездов последую позже. Большинство гонщиков свернули работу за пару часов до клетчатого флага и отправили отдыхать в свои гостиницы, чтобы подготовиться к ответственному дню - четвергу: 16 пилотов MotoGP проведут испытания шин Michelin на первых "публичных" шинных тестах.

MotoGP 2015 Sepang-2 IRTA Tests: Ducati Factory, Andrea Iannone
MotoGP 2015 Sepang-2 IRTA Tests: Ducati Factory, Andrea Iannone
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Андреа Янноне удалось вывести и закрепить Ducati GP15 на 4-ю строчку, опередив Валентино Росси, который завершил тесты 4-м. Разница между соотечественниками составила 0.1 секунды. Андреа Довициозо закончил тесты досрочно, пройдя 43 круга и завершив день на 10-й позиции, позади у Алеша Эспаргаро. А в объединенном табеле, составленном по итогам трех дней, Дови опередил каталонца, но лишь на 0.025.

MotoGP 2015 Sepang-2 IRTA Tests: Suzuki Racing, Aleix Espargaro
MotoGP 2015 Sepang-2 IRTA Tests: Suzuki Racing, Aleix Espargaro
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Алеш Эспаргаро объединенный TOP-10 на прототипе Suzuki GSX-RR заводской команды. В абсолюте Suzuki уступает эволюционному Honda RC213V около 1.1 секунды, но в ходе длительных заездов (симуляции гоночных заездов) это отставание значительно меньше: так, Эспаргаро показал средний темп 2:01.600 на горячем асфальте во второй половине дня, а утром провел серию кругов внутри 2:00. Случись Гран-При Малайзии сегодня, Алеш смог бы претендовать на место в TOP-5.

MotoGP 2015 Sepang-2 IRTA Tests: Альваро Баутиста, Aprilia Racing
MotoGP 2015 Sepang-2 IRTA Tests: Альваро Баутиста, Aprilia Racing
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Aprilia Racing завершила тесты "разнонаправленно": Баутиста завершил испытания на 19-й позиции, тогда как Меландри замкнул список. Отставание Марко от лидера на 4.5 секунды пока "не беспокоит" руководство Aprilia: Романо Альбезиано подтвердил, что не намерен менять пилота ни к Гран-При Катара, ни по ходу сезона - "они будут развиваться и расти вместе". Марко нужно время, чтобы адаптироваться к сырому мотоциклу, который появился на свет лишь 3 месяца назад.

Общим итогом зимней тестовой сессии MotoGP можно назвать сохранение статуса-кво в нынешнем положении заводских команд и топовых пилотов: Марк Маркес быстр на стартом и новом мотоциклах, а Honda Racing не испытывает проблем из-за перехода на эволюционное шасси, как ожидали некоторые представители Yamaha; в то же время, Yamaha Racing постепенно полирует свой прототип, отставание от Маркеса обоих пилотов команды "приемлемое" - ведь гэпы меньше секунды в гонке легко исправить. Ducati приближается к группе явных фаворитов. Заводская команда выполнила поставленную на эту зиму задачу, внедрив GP15 и убедившись в верности всех принятых осенью решений. Следующий шаг будет сделан на финальных предсезонных испытаниях в Катаре, которые пройдут за пару недель до первого этапа чемпионата. Но это будут "тесты тонких настроек" под пустынную трассу, никаких радикальных изменений в ходе них произойти не сможет.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 февраля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии