МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
19699
25 февраля 2015 в 13:42
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Итоги Sepang-2 - Маркес доминирует в зимней серии

Официальная часть зимней подготовительной серии MotoGP завершилась две минуты назад в Sepang International Circuit: Марк Маркес на заводском Honda RC213V нового поколения подчеркнул свое превосходство, которое демонстрировал весь прошлый год в чемпионате.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2015 -

MotoGP 2015 Sepang-2 IRTA Tests: Repsol Honda, Marc Marquez
MotoGP 2015 Sepang-2 IRTA Tests: Repsol Honda, Marc Marquez
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

С утренней сессии в Сепанге изменилось немногое. Маркес привез лучший круг тестов Sepang-2 - 1:59.115, когда температура на поверхности асфальта не превышала +45 градусов. В то же время, общее состояние трека в минувшие три дня было хуже, чем тремя неделями ранее, когда тот же Маркес сумел переступить отметку в 1:58 и установить новый неофициальный рекорд автодрома. Времена кругов в первый день испытаний были хуже на секунду, чем в начале февраля. Только к среде ситуация чуть-чуть исправилась.

На третий день испытаний ускорились практически все, кроме Андреа Довициозо и Лориса База. Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory Racing стал вторым по итогам трех сессий, а Кэл Кратчлоу на клиентском Honda RC213V команды CWM LCR Honda замкнул тройку лидеров.

MotoGP 2015 Sepang-2 IRTA Tests: Movistar Yamaha, Хорхе Лоренцо
MotoGP 2015 Sepang-2 IRTA Tests: Movistar Yamaha, Хорхе Лоренцо
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Лоренцо и Кратчлоу ускорились, как и Маркес, утром среды, а затем вернулись к тестовой программе, намеченной командами. Так, оба они провели длительные заезды на горячем асфальте, оба демонстрировали средний темп в 2:01.8 - 2:02.2.

Кратчлоу пришлось прекратить серию длительных испытаний после того, как у него внезапно пропали тормоза. Эта неисправность уже хорошо известна сотрудникам HRC и Brembo, которые наблюдали аналогичный эффект у Маркеса в понедельник. Но потерянное время не компенсировать.

Комментарии пилотов по итогам этих заездов последую позже. Большинство гонщиков свернули работу за пару часов до клетчатого флага и отправили отдыхать в свои гостиницы, чтобы подготовиться к ответственному дню - четвергу: 16 пилотов MotoGP проведут испытания шин Michelin на первых "публичных" шинных тестах.

MotoGP 2015 Sepang-2 IRTA Tests: Ducati Factory, Andrea Iannone
MotoGP 2015 Sepang-2 IRTA Tests: Ducati Factory, Andrea Iannone
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Андреа Янноне удалось вывести и закрепить Ducati GP15 на 4-ю строчку, опередив Валентино Росси, который завершил тесты 4-м. Разница между соотечественниками составила 0.1 секунды. Андреа Довициозо закончил тесты досрочно, пройдя 43 круга и завершив день на 10-й позиции, позади у Алеша Эспаргаро. А в объединенном табеле, составленном по итогам трех дней, Дови опередил каталонца, но лишь на 0.025.

MotoGP 2015 Sepang-2 IRTA Tests: Suzuki Racing, Aleix Espargaro
MotoGP 2015 Sepang-2 IRTA Tests: Suzuki Racing, Aleix Espargaro
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Алеш Эспаргаро объединенный TOP-10 на прототипе Suzuki GSX-RR заводской команды. В абсолюте Suzuki уступает эволюционному Honda RC213V около 1.1 секунды, но в ходе длительных заездов (симуляции гоночных заездов) это отставание значительно меньше: так, Эспаргаро показал средний темп 2:01.600 на горячем асфальте во второй половине дня, а утром провел серию кругов внутри 2:00. Случись Гран-При Малайзии сегодня, Алеш смог бы претендовать на место в TOP-5.

MotoGP 2015 Sepang-2 IRTA Tests: Альваро Баутиста, Aprilia Racing
MotoGP 2015 Sepang-2 IRTA Tests: Альваро Баутиста, Aprilia Racing
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Aprilia Racing завершила тесты "разнонаправленно": Баутиста завершил испытания на 19-й позиции, тогда как Меландри замкнул список. Отставание Марко от лидера на 4.5 секунды пока "не беспокоит" руководство Aprilia: Романо Альбезиано подтвердил, что не намерен менять пилота ни к Гран-При Катара, ни по ходу сезона - "они будут развиваться и расти вместе". Марко нужно время, чтобы адаптироваться к сырому мотоциклу, который появился на свет лишь 3 месяца назад.

Общим итогом зимней тестовой сессии MotoGP можно назвать сохранение статуса-кво в нынешнем положении заводских команд и топовых пилотов: Марк Маркес быстр на стартом и новом мотоциклах, а Honda Racing не испытывает проблем из-за перехода на эволюционное шасси, как ожидали некоторые представители Yamaha; в то же время, Yamaha Racing постепенно полирует свой прототип, отставание от Маркеса обоих пилотов команды "приемлемое" - ведь гэпы меньше секунды в гонке легко исправить. Ducati приближается к группе явных фаворитов. Заводская команда выполнила поставленную на эту зиму задачу, внедрив GP15 и убедившись в верности всех принятых осенью решений. Следующий шаг будет сделан на финальных предсезонных испытаниях в Катаре, которые пройдут за пару недель до первого этапа чемпионата. Но это будут "тесты тонких настроек" под пустынную трассу, никаких радикальных изменений в ходе них произойти не сможет.

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на июльском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 февраля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island