МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
19581
25 февраля 2015 в 13:42
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Итоги Sepang-2 - Маркес доминирует в зимней серии

Официальная часть зимней подготовительной серии MotoGP завершилась две минуты назад в Sepang International Circuit: Марк Маркес на заводском Honda RC213V нового поколения подчеркнул свое превосходство, которое демонстрировал весь прошлый год в чемпионате.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2015 -

MotoGP 2015 Sepang-2 IRTA Tests: Repsol Honda, Marc Marquez
MotoGP 2015 Sepang-2 IRTA Tests: Repsol Honda, Marc Marquez
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

С утренней сессии в Сепанге изменилось немногое. Маркес привез лучший круг тестов Sepang-2 - 1:59.115, когда температура на поверхности асфальта не превышала +45 градусов. В то же время, общее состояние трека в минувшие три дня было хуже, чем тремя неделями ранее, когда тот же Маркес сумел переступить отметку в 1:58 и установить новый неофициальный рекорд автодрома. Времена кругов в первый день испытаний были хуже на секунду, чем в начале февраля. Только к среде ситуация чуть-чуть исправилась.

На третий день испытаний ускорились практически все, кроме Андреа Довициозо и Лориса База. Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory Racing стал вторым по итогам трех сессий, а Кэл Кратчлоу на клиентском Honda RC213V команды CWM LCR Honda замкнул тройку лидеров.

MotoGP 2015 Sepang-2 IRTA Tests: Movistar Yamaha, Хорхе Лоренцо
MotoGP 2015 Sepang-2 IRTA Tests: Movistar Yamaha, Хорхе Лоренцо
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Лоренцо и Кратчлоу ускорились, как и Маркес, утром среды, а затем вернулись к тестовой программе, намеченной командами. Так, оба они провели длительные заезды на горячем асфальте, оба демонстрировали средний темп в 2:01.8 - 2:02.2.

Кратчлоу пришлось прекратить серию длительных испытаний после того, как у него внезапно пропали тормоза. Эта неисправность уже хорошо известна сотрудникам HRC и Brembo, которые наблюдали аналогичный эффект у Маркеса в понедельник. Но потерянное время не компенсировать.

Комментарии пилотов по итогам этих заездов последую позже. Большинство гонщиков свернули работу за пару часов до клетчатого флага и отправили отдыхать в свои гостиницы, чтобы подготовиться к ответственному дню - четвергу: 16 пилотов MotoGP проведут испытания шин Michelin на первых "публичных" шинных тестах.

MotoGP 2015 Sepang-2 IRTA Tests: Ducati Factory, Andrea Iannone
MotoGP 2015 Sepang-2 IRTA Tests: Ducati Factory, Andrea Iannone
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Андреа Янноне удалось вывести и закрепить Ducati GP15 на 4-ю строчку, опередив Валентино Росси, который завершил тесты 4-м. Разница между соотечественниками составила 0.1 секунды. Андреа Довициозо закончил тесты досрочно, пройдя 43 круга и завершив день на 10-й позиции, позади у Алеша Эспаргаро. А в объединенном табеле, составленном по итогам трех дней, Дови опередил каталонца, но лишь на 0.025.

MotoGP 2015 Sepang-2 IRTA Tests: Suzuki Racing, Aleix Espargaro
MotoGP 2015 Sepang-2 IRTA Tests: Suzuki Racing, Aleix Espargaro
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Алеш Эспаргаро объединенный TOP-10 на прототипе Suzuki GSX-RR заводской команды. В абсолюте Suzuki уступает эволюционному Honda RC213V около 1.1 секунды, но в ходе длительных заездов (симуляции гоночных заездов) это отставание значительно меньше: так, Эспаргаро показал средний темп 2:01.600 на горячем асфальте во второй половине дня, а утром провел серию кругов внутри 2:00. Случись Гран-При Малайзии сегодня, Алеш смог бы претендовать на место в TOP-5.

MotoGP 2015 Sepang-2 IRTA Tests: Альваро Баутиста, Aprilia Racing
MotoGP 2015 Sepang-2 IRTA Tests: Альваро Баутиста, Aprilia Racing
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Aprilia Racing завершила тесты "разнонаправленно": Баутиста завершил испытания на 19-й позиции, тогда как Меландри замкнул список. Отставание Марко от лидера на 4.5 секунды пока "не беспокоит" руководство Aprilia: Романо Альбезиано подтвердил, что не намерен менять пилота ни к Гран-При Катара, ни по ходу сезона - "они будут развиваться и расти вместе". Марко нужно время, чтобы адаптироваться к сырому мотоциклу, который появился на свет лишь 3 месяца назад.

Общим итогом зимней тестовой сессии MotoGP можно назвать сохранение статуса-кво в нынешнем положении заводских команд и топовых пилотов: Марк Маркес быстр на стартом и новом мотоциклах, а Honda Racing не испытывает проблем из-за перехода на эволюционное шасси, как ожидали некоторые представители Yamaha; в то же время, Yamaha Racing постепенно полирует свой прототип, отставание от Маркеса обоих пилотов команды "приемлемое" - ведь гэпы меньше секунды в гонке легко исправить. Ducati приближается к группе явных фаворитов. Заводская команда выполнила поставленную на эту зиму задачу, внедрив GP15 и убедившись в верности всех принятых осенью решений. Следующий шаг будет сделан на финальных предсезонных испытаниях в Катаре, которые пройдут за пару недель до первого этапа чемпионата. Но это будут "тесты тонких настроек" под пустынную трассу, никаких радикальных изменений в ходе них произойти не сможет.

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 февраля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island