MotoGP: Кратчлоу показал лучший результат карьеры в Сепанге
Кэл Кратчлоу стал 3-м по итогам трехдневных тестов MotoGP в Сепанге: он в легком замешательстве и приятно удивлен - установил лучший результат в своей карьере на трассе, которую откровенно не любит.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2015 - "Я впервые почувствовал себя очень легко и комфортно в седле Honda, хотя мне все еще нужно адаптировать свой стиль пилотирования к этому мотоциклу, - сказал британец на исходе среды. - Удивительно, что для этого трека, который я не люблю, мне удалось ускориться на целых 0.8 секунды относительно личного рекорда круга!"
В 2015 году Кратчлоу будет выступать за саттелит HRC- CWM LCR Honda на Honda RC213V в Factory комплектации, это первый сезон его сотрудничества с Корпорацией. Контракт Кэла подписан с Лучио Чеккинелло, владельцем LCR Honda, а финансированием занимается британская CWM FX.
На третий день испытаний Кэл вышел на третью позицию, уступив лишь двум заводским пилотам - действующему чемпиону MotoGP Марку Маркесу (Repsol Honda) и Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory): Марку он проиграл чуть более 0.5 секунды, а от Хорхе отстал менее, чем на 0.1.
"Хороши были скорость в поворотах и реакция на торможении в конце главной прямой, последнее особенно важно, потому что многим другим приходится немного рисковать в том месте, чтобы сохранять баланс перед входом в поворот. Выход из поворотов тоже удалось улучшить, так что в конце концов, думаю, мы сможем добиться даже большего".
Кэл Кратчлоу, как и многие другие пилоты, посвятил финальный день тестов в Сепанге длительному заезду, сделал серию из 13 кругов без возвращения на пит-лейн. Правда, реализовать преимущества, которые могли дать ему утренние погодные условия, не удалось из-за возникших проблем с тормозами. Тем не менее, Кэл решил не прекращать симуляцию.
Кратчлоу сказал: "В утреннем заезде что-то произошло с тормозами: усилия на них просто пропали - то же самое, что случилось у Марка Маркеса в начале недели. Поэтому у меня были некоторые сложности со входом в повороты, я терял по этой причине, может быть, секунду с круга. А на некоторые моменты вообще не мог замедлиться, думаю, это видно по временам".
Вот времена круга, которые демонстрировал Кэл на своем RC213V "без тормозов": 2:01.227, 2:00.751, 2:00.799, 2:01.366, 2:01.045, 2:02.160, 2:01.499, 2:01.412, 2:01.474, 2:02.709, 2:02.328, 2:01.592, 2:01.682
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.