Как объяснил Брадли Смит, по окончании сезона 2018 года он полностью расстанется с KTM Factory Racing - не будет ни их тест-пилотом в будущем, ни заменой для выбывшего на время лечения Мики Каллио, ни wildcard. Ему этого не нужно.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2018 - «Я не буду пилотировать KTM в будущем. Мое видение ситуации таково: хочу развивать свою карьеру путем, отличным от того, какой планирует KTM для своих тест-пилотов, - сказал Смит. - Как они объяснили, их больше не интересуют выходы тест-пилотов по wildcard на гонки, их интересует только чистая разработка. А в мои планы входит возвращение в MotoGP в 2020, и сейчас надо понять, как оказаться там, и что для этого надо сделать».
Все имеющиеся у Смита предложения на данный момент никак не связаны с KTM, для которого кандидатура британского пилота не является идеальной.
Смит объясняет, почему: «Мы в прошлом году поняли, что Мика [Каллио] совершенно точно превзошел меня по результатам, хотя участвовал всего в нескольких гонках. А на начало сезона он четко превосходил нас обоих [и Пола Эспаргаро тоже]. С точки зрения завода недопустимо, чтобы тест-пилот обгонял призовых. В то же время, они не считают его достаточно быстрым [для работы призовым]. Но на принятие решений вся эта информация влияет значительно. Мое будущее было решено еще в мае. А теперь им нужен кто-то, кто будет просто кататься на мотоцикле. Мика уже сейчас делает эту работу превосходно, нужен кто-то второй. Но я с мая выступаю в статусе безработного. Делаю то, что в моих силах».
Смит считает, что это Гран-При Великобритании вообще может стать его последним в карьере MotoGP: «Поэтому я просто стараюсь насладиться моментом. Прощальный круг по Silverstone после финиша будет эмоциональным. Быть здесь и выступать перед британскими фанатами - это невероятная эмоция сама по себе. На Дне Чемпионов была такая толпа, все приветствовали нас, кричали, и если это будет последний в моей карьере День Чемпионов MotoGP, то очень жаль...»
Новость, которую предвкушали с самого начала года: а что, если?.. А вот, пожалуйста: Андрея Янноне получит свой шанс - вернуться в MotoGP здесь и сейчас, прямо на Гран-При Малайзии.
Американская Liberty Media вступает в права гоночного монополиста всея планеты через два месяца. Первое, что они делают, ломают традиционный календарь чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам: MotoGP 2025 стартует нетрадиционно, не в Катаре. Он начнется супер рано - 1 марта на Chang International Circuit в Бурираме, с Гран-При Таиланда. Минувшие выходные показали, почему движение чемпионата мира в Азию неминуемо.
Япония рукоплещет и рыдает одновременно: Аи Огура взял титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto2 досрочно, за два этапа до финала MotoGP 2024 года! И теперь он вступит в Королевский класс с толстой пачкой исторических достижений в кармане.
Бренд IXIL Exhaust прочно обосновался в России, благодаря сотрудничеству с Motorrika: испанский производитель выпускных систем был представлен на выставке «Мотовесна 2024», а сейчас российский дистрибьютор готов предложить практически весь ассортимент глушителей и полных выпускных систем IXIL для любой марки мотоциклов.
После успешного финиша на 2 месте после Пекко Баньяи в главной гонке Гран-При Таиланда Хорхе Мартин и его команда были счастливы, как если бы выиграли титул здесь и сейчас. По большому счету, это подразумевается... математически всё сделано верно! Мартин, в конце концов, рассказал о своей стратегии на ThaiGP.
Погода грубо вмешалась в естественный ход Гран-При Таиланда, объявив главную гонку MotoGP дождевой. Но это не изменило общий сценарий, описанный МОТОГОНКИ.РУ накануне. Не верите? Смотрите, читайте и сравнивайте! Результаты ThaiGP и положение в чемпионате MotoGP 2024 года.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Гонка Moto2 18-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При прошла под постоянной угрозой дождя и была остановлена за 2 круга до финиша по решению Дирекции MotoGP, но призеры и победители определились заранее! Результаты ThaiGP Moto2.
Юный колумбиец, заранее обеспечивший себе чемпионский титул в младшем классе Мото Гран-При - Moto3 - Давид Алонсо довел счет побед до 12-ти, выиграв сокращенную гонку Гран-При Таиланда на Chang International Circuit. Результаты ThaiGP Moto3 2024 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.