Как объяснил Брадли Смит, по окончании сезона 2018 года он полностью расстанется с KTM Factory Racing - не будет ни их тест-пилотом в будущем, ни заменой для выбывшего на время лечения Мики Каллио, ни wildcard. Ему этого не нужно.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2018 - «Я не буду пилотировать KTM в будущем. Мое видение ситуации таково: хочу развивать свою карьеру путем, отличным от того, какой планирует KTM для своих тест-пилотов, - сказал Смит. - Как они объяснили, их больше не интересуют выходы тест-пилотов по wildcard на гонки, их интересует только чистая разработка. А в мои планы входит возвращение в MotoGP в 2020, и сейчас надо понять, как оказаться там, и что для этого надо сделать».
Все имеющиеся у Смита предложения на данный момент никак не связаны с KTM, для которого кандидатура британского пилота не является идеальной.
Смит объясняет, почему: «Мы в прошлом году поняли, что Мика [Каллио] совершенно точно превзошел меня по результатам, хотя участвовал всего в нескольких гонках. А на начало сезона он четко превосходил нас обоих [и Пола Эспаргаро тоже]. С точки зрения завода недопустимо, чтобы тест-пилот обгонял призовых. В то же время, они не считают его достаточно быстрым [для работы призовым]. Но на принятие решений вся эта информация влияет значительно. Мое будущее было решено еще в мае. А теперь им нужен кто-то, кто будет просто кататься на мотоцикле. Мика уже сейчас делает эту работу превосходно, нужен кто-то второй. Но я с мая выступаю в статусе безработного. Делаю то, что в моих силах».
Смит считает, что это Гран-При Великобритании вообще может стать его последним в карьере MotoGP: «Поэтому я просто стараюсь насладиться моментом. Прощальный круг по Silverstone после финиша будет эмоциональным. Быть здесь и выступать перед британскими фанатами - это невероятная эмоция сама по себе. На Дне Чемпионов была такая толпа, все приветствовали нас, кричали, и если это будет последний в моей карьере День Чемпионов MotoGP, то очень жаль...»
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.