TRD 8H Endurance 2018: экватор гонки пройден - комментарии лидеров
Ситуация в первой 8-часовой гонке в истории российского мотоспорта - TRD 8H Endurance Cup, имеющей статус Чемпионата России, поменялась через 3 часа после старта: одна ожидаемая дуэль между претендентами на победу сменилась другой.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2018 - Две больших аварии в середине дня привели к выезду на Moscow Raceway машин безопасности. Обе аварии произошли в 3-м повороте или на выходе из него: сначала, на боку оказался Игорь Минкин из Multimotor 1 (#353), а спустя 20 минут после возобновления гонки, мотоцикл команды Sentai вылетел там же.
До того, ошибку и падение допустил Егор Егоров из RWT - BPS, и это отбросило команду на третью позицию.
Trinity, в составе которой едут два новоиспеченных чемпиона RSBK - Макар Юрченко и Александр Павлов, возглавляла зачет с первого круга, но несколько раз RWT - BPS, а затем и OTTO SBK перехватывали инициативу. После аварии Егорова, отставание от лидера у RWT - BPS возросло до 6 кругов или 12 минут, а к концу 4-го часа гонки - до 15 минут.
Сергей Власов, OTTO
Сергей Власов, босс гаража «OTTO» комментирует ситуацию: «Первая команда [OTTO SBK] идет на результат и сейчас все хорошо: текущее место у нас второе, но мы идем не в классе 8H PRO, так что в классе 8H мы первые... У ребят из 8H PRO сейчас должны быть дополнительные остановки, и по нашим расчетам мы лидируем - в абсолюте. Стратегически все делаем верно. Если не будет никаких проблем - сходов, падений и поломок, то мы выиграем. Правда, отрыв будет очень незначительным. Остальные три наших коллектива, в основном, состоят из новичков, ребята просто знакомятся с тем, что такое эндуранс. Вторая команда на 6 месте, 3-я и 4-я чуть пониже, но там главное участие, а не победа. Почти все проехали свои рекорды в этой гонке. Мы готовились!»
Алексей Кожин, OTTO SBK
Практически сразу после этого комментария Михаил Шумилин показал свой лучший круг в карьере на Moscow Raceway, и благодаря этому, OTTO SBK вышла на 1-ю позицию, но после смены пилота (следующую очередь поехал Петр Кожеуров) Trinity вновь вышла вперед.
Павел Филиппов, Trinity
Павел Филиппов из Trinity: «Наши основные соперники – BPS – ошиблись, у них было падение. Поэтому наше преимущество над ними сейчас - 15 минут, при этом наша задача максимум – приехать первыми в обоих зачетах - и в абсолюте, и в своем классе. Сейчас у нас остановка буквально на 20 секунд, но надеемся наверстать это за оставшееся время долгими выездами. У нас каждый пилот едет по часу, на большом баке».
После того, как гонка перевалила свой экватор, пройдено уже 154 круга.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.