МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2018 - Политика Honda Racing обычно заключается в том, что пилоты, которые не продолжают сотрудничество с Корпорацией в следующем году, ограничиваются в обслуживании и доступе к новинкам завода.
Педроса объявил о своем решении завершить карьеру пилота MotoGP 12 июля на специальной пресс-конференции в рамках Гран-При Германии, на Sachsenring.
После Гран-При Чехии все пилоты Honda принимали участие в тестах IRTA, но там Педроса не получил никаких апгрейдов, а лишь опробовал новые Michelin, как и другие представители заводских команд. На частных тестах в Мизано HRC участвовала только силами LCR Honda.
«На самом деле, если бы и были какие-то апгрейды, мы бы просто не успели с ними разобраться! - отметил Педроса после FP1. - У нас есть четыре передних покрышки и четыре задних, масса возможных комбинаций, а времени так мало! В прошлом году у меня в Сильверстоуне было плохое время круга, и теперь я просто не знаю, чего ожидать. Мы постараемся улучшить ситуацию, сделав верный выбор».
Педроса отметил, что новый асфальт Silverstone Circuit все же стал менее ухабистым, чем был еще год назад - «это по ощущению на коленях, когда проходишь повороты - стало лучше!»