На Moscow Raceway в разгаре первая 8-часовая гонка эндуранс в истории!
Рекордное количество участников вышло на старт первого в истории официального Чемпионата России по мотогонкам на выносливость - TRD 8H Endurance Cup 2018 в эту пятницу на Moscow Raceway!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2018 - В составе 21 экипажа 63 мотогонщика (каждый коллектив по 3 пилота), они представляют 15 разных команд.
Рекордное количество участников: 63 пилота, 21 экипаж, 15 разных команд на брифинге перед стартом
Составы команд очень пестрые, а многие названия в протоколе появились впервые.
Так, в составе команды «IRON MAN» - Виталий Жук, Сергей Григорьев и Константин Богданович. Сергей Крапухин объединил усилия с Максимом Аверкиным и Егором Егоровым и выставил команду «RWT - Байк Промоушен Спорт», гараж OTTO выставил сразу четыре бригады, в которые вошли ученики Сергея Власова, но также Евгений Гохгут, Петр Кожеуров, Михаил Шумилин и Дмитрий Белоусов.
Самый перспективный состав выставил гараж Trinity: на мотоцикле под номером 550 на старт вышли Макар Юрченко и Александр Павлов, а компанию им составил Павел Филиппов.
Однако квалификацию выиграла команда с ни о чем не говорящим названием «МИ-МИ»: в нее заявились Тимур Закиров, Анна Карпова и... Владимир Леонов - действующий чемпион России в классе Superbike и взял поул, благодаря времени круга 1:38.100.
В классе 8H Pro явный лидер - Trinity
Но на старте (первую очередь в команде ехала Карпова) «МИ-МИ» тут же оказались в числе догоняющих, а ситуацию взял под контроль Юрченко.
Ми-ми-ми-шный Володя Леонов взял поул-позицию, но сама команда быстро откатилась на последнюю позицию
Участие Леонова в гонке за команду, не претендующую на титул, существенно меняет расстановку сил на треке и повышает шансы на победу Trinity. Но... предсказать исход 8-часовой гонки невозможно: результаты определятся только после того, как над финишем взметнется клетчатый флаг.
В гараже Multimotor
Первые 3 часа гонки позади. В 13:25 на трассе оказался автомобиль безопасности: к этому привела авария Игоря Минкина в 4-м повороте Moscow Raceway, и пока Safetycar катал за собой пелетон, многие подобрались к соперникам.
Долгое время возглавлявшие гонку пилоты Trinity отдали инициативу в руки OTTO SBK: Алексей Кожин вышел на 1-ю строчку, первым пройдя отметку в 100 кругов.
TRD 8H Endurance Cup - большой фестиваль даже для тех, кто не участвовал в других гонках этого сезона
RWT - BPS откатилась на 4-ю позицию и пропустила вперед IRON MAN, но обе команды проигрывают OTTO и Trinity 6 кругов.
Интересное изделие команды Multimotor - большой бак для длинной гонки
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.