МОТОГОНКИ.РУ, 23 августа 2023 - Совсем другое дело, если Pierer Mobility захочет заявить MV Agusta в качестве 6-го настоящего завода в MSMA, а не "бренда" на бумаге - вот это будет соответствовать духу и регламенту чемпионата мира по Мото Гран-при. Под это Dorna готова выделить квоту, которую ранее занимал заводской проект Suzuki - 2 мотоцикла с расширением решетки до 24 байков. Но не в 2024, а в 2025 году.
Ранее, Штефан Пире высказывал уверенность, что бренд MV Agusta (фактическим совладельцем которого он является), может и должен вернуться в MotoGP с собственным прототипом, и все предпосылки для этого имеются.
Рикард Жове, комментируя разные слухи в эфире DAZN, заявил: «А знаете, о чем сегодня мечтают в KTM? Это то, что с маркетинговой точки зрения сработает на 100% в будущем - Марк Маркес в седле MV Agusta! Это карта, которую они могли бы разыграть. Для начала, наверное, провернуть тот же ход, что и с GASGAS, перекрасив KTM в MV Agusta, но затем представив официальную машину, рожденную в итальянском конструкторском бюро. С точки зрения маркетинга, это не только решение, но и достижимая цель. Это мое мнение, но оно основано на некоторых слухах и словах, которые я слышал от инсайдеров».
Хорошая теория, которая имеет под собой основания. Как минимум, это могло бы помочь Dorna с отчетностью перед инвесторами. Как максимум, помогло бы заработать промоутеру денег, а не потратить их на содержание очередного саттелита. Ведь за Tech3 Racing полностью платит KTM Factory Racing, а не Dorna. Так же должно быть и с MV Agusta!
Контракт Марка Маркеса с Honda истекает в конце 2024 года, и на данный момент он не принял никакого решения о его продлении. Но ясно, что в 2024 году Марк продолжит сотрудничество с Repsol Honda, а его напарником останется Жоан Мир.