МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН772909155190 Erid: 2SDnjdGNfNp
23 августа 2023 в 16:36 | 19918
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

KTM настаивает на удвоении количества wildcard и введении статуса резервного пилота в MotoGP

Босс KTM Штефан Пире подтвердил, что в данный момент между представителями заводов и Dorna идет дискуссия об удвоении количества "диких карт" (wildcard) для замены травмированных пилотов и выставлении тест-пилотов в гонки Гран-При, а также вводе принципиально нового понятия в MotoGP - резервного пилота.
Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН772909155190 Erid: 2SDnjdGNfNp

МОТОГОНКИ.РУ, 23 августа 2023 - После того, как Dorna в очередной раз отказала KTM в возможности выставить еще одну команду-саттелит на постоянной основе, Пире перешел к запасному варианту - он настоял на том, чтобы промоутер разрешил выдавать больше wildcard. Сейчас каждый завод имеет право только на 3 замены в сезон, но при значительном росте травматичности на стартах MotoGP Sprint Race, к гадалке не ходи - в 2024 потребуется куда больше всем!

Штефан Пире, босс Pierer Mobility AG: нам нужно больше гонщиков MotoGP равного - высочайшего уровня!

Идет речь о разделении понятий внутри wildcard - между «пилотом на замену» (для травмированного гонщика) и тест-пилотом, которого завод хочет выставить для проведения какого-то "боевого" теста в ходе Гран-При. Но тест-пилоты не всегда достаточно быстры для гонок уровня MotoGP. Плюс, вообще, это не их работа.

Штефан Пире, босс Pierer Mobility AG: нам нужно больше гонщиков MotoGP!
Штефан Пире, босс Pierer Mobility AG: нам нужно больше гонщиков MotoGP!

Во всем мире мотоспорта есть понятие «резервного гонщика» - пилота высокого уровня, способного в любой момент занять место призового пилота, получившего травму. Подобный запрос назрел во всем MotoGP, не только у KTM.

В 2023 году Йонас Фольгер был вынужден занимать место травмированного Пола Эспаргаро, что мешало ему заниматься своими непосредственными обязанностями разработчика RC16. Honda вынуждена выставлять на замену травмированным пилотам Икера Лекуону, который вообще выступает в World Superbike, потому что у Штефана Брадля из официальное команды разработки HRC сегодня дел по горло... и так далее.

«Нам бы решить этот вопрос с wildcard уже в этом году, - отметил Штефан Пире. - Впереди еще куча гонок, но вы видите, как выросла травматичность, сколько аварий происходит на стартах спринтов. Однажды случится гонка, в которой будет одновременно отсутствовать половина призовых пилотов, и их просто некем заменить! Нам нужны решения».

По этой и ряду других причин Пола Эспаргаро не спешат списывать в тест-пилоты, несмотря на многочисленные слухи: «Интересно, что вы скажете, когда он - а вдруг? - финиширует на подиуме в Мизано. Почему бы ему так не сделать? Он выглядит здорово мотивированным, ему надо было окрепнуть, вернуть форму. Вот, почему мы не спешим отправлять Пола в отставку. Нам и так не хватает сильных гонщиков, у нас дефицит» - заявил Пире.

Важные новости
 
Тесты IRTA MotoGP Valencia 2023/24: Виньялес первый, Марк Маркес быстр с Ducati с 1-й попытки
Тесты IRTA MotoGP Valencia 2023/24: Виньялес первый, Марк Маркес быстр с Ducati с 1-й попытки

Сезон MotoGP 2023 года официально объявляется закрытым! В Валенсии, на автодроме имени Рикардо Тормо завершили первые и единственные пост-сезонные тесты, на которых все новобранцы смогли познакомиться со своими новыми командами. А кое-кто всерьез удивил: Марк Маркес оказался быстрейшим с первой же попытки на Ducati Desmosedici GP23 команды Gresini Racing! Результаты и небольшие наблюдения из паддока.
MotoGP 2024 Марк Маркес: новое начало - Первый опыт на Ducati - фото, видео и комментарии
MotoGP 2024 Марк Маркес: новое начало - Первый опыт на Ducati - фото, видео и комментарии

6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес, всю карьеру проработавший только с Honda, впервые оценил езду на прототипе Ducati Desmosedici команды Gresini Racing на тестах IRTA в Валенсии. Фотографии, видео и комментарии - публикация будет дополняться по мере поступления новых материалов.
Сезон MotoGP 2024 года стартовал в Валенсии: фотографии с тестов IRTA - обновляется весь день
Сезон MotoGP 2024 года стартовал в Валенсии: фотографии с тестов IRTA - обновляется весь день

В Валенсии стартовали пост-сезонные тесты IRTA MotoGP Valencia 2023/24 года. Смотрите фотографии с Ricardo Tormo Circuit и учите новые стартовые номера! Обновлений и перестановок много. Фотографии будут обновляться, как в галерее на МОТОГОНКИ.РУ, так и в этой публикации по ходу всего дня.
MotoGP 2023 - Что Это Было: Гран-При Валенсии - видео обзор и разбор ключевых моментов
MotoGP 2023 - Что Это Было: Гран-При Валенсии - видео обзор и разбор ключевых моментов

Воистину, эта осень войдет в историю MotoGP, не только как адский "эксперимент над спортом", но и как великое шоу, потому что спорт... принял этот вызов! В чемпионате снова есть Великий и есть Претендент, готовый сложить голову ради победы. Финальный этап MotoGP, Гран-При Валенсии 2023 года в деталях. Итак, Что Это Было?
По итогам первых тестов Moto3 и Moto2 с Pirelli тотальное ускорение получили все!
По итогам первых тестов Moto3 и Moto2 с Pirelli тотальное ускорение получили все!

Переход на использование покрышек Pirelli после завершения многолетнего контракта Dunlop в младших классах Мото Гран-При может способствовать значительному ускорению: так показали первые официальные тесты, организованные IRTA и новым официальным шинником на Ricardo Tormo Circuit в Валенсии 27 ноября 2023 года
Новую систему концессий MotoGP прописали в Регламенте 2024 года: все подробности
Новую систему концессий MotoGP прописали в Регламенте 2024 года: все подробности

Система концессий, то есть уступок для определенных производителей MotoGP, имеющих явное отставание от "лидеров" и "середняков", принята и утверждена FIM, Dorna Sports и всеми членами MSMA. Она начала действовать с сегодняшнего дня.
MotoGP - кто в команде 2024: и - продолжение!
MotoGP - кто в команде 2024: и - продолжение!

Мы только что наградили призеров и чемпионатов MotoGP 2023 года и получили от Honda и VR46 Racing Team подтверждения о последних подписанных контрактах, как стало известно о новости - настоящей сенсации, полностью меняющей ситуацию в Королевском классе. Ладно, Кто в Команде 2024 прямо сейчас?
Разлан Разали - о ситуации вокруг RNF MotoGP Team: Dorna поступила совершенно правильно
Разлан Разали - о ситуации вокруг RNF MotoGP Team: Dorna поступила совершенно правильно

Вокруг команды RNF MotoGP Team Разлана Разали темные слухи стали кружиться еще в июне 2023 года. Информационный взрыв произошел в Валенсии, прямо по ходу финального этапа чемпионата. Сегодня, уже после объявления Dorna о разрыве контракта с командой, Разлан собрал собственную пресс-конференцию и рассказал, что произошло на самом деле.
Внимание! Результаты Гран-При Валенсии и положение в чемпионате MotoGP 2023 изменены
Внимание! Результаты Гран-При Валенсии и положение в чемпионате MotoGP 2023 изменены

Гонки закончились вчера после 27 кругов главного заезда Гран-При Валенсии? Мы наградили призеров финала MotoGP 2023 года - Пекко Баньяю, Фабио Ди Джианантонио и Жоана Зарко? Да! Но нет. ДиДжиа лишился подиум. Подробности и новые официальные результаты ГП Валенсии и положение в чемпионате MotoGP.
Сенсация: Dorna разорвала контракт с RNF MotoGP Team и ищет новую команду в Королевский класс
Сенсация: Dorna разорвала контракт с RNF MotoGP Team и ищет новую команду в Королевский класс

Скандал вокруг команды Разлана Разали - RNF MotoGP Team, перешедшей в руки компании CDT SPORTS AND MEDIA SRL (CryptoDATA) - внезапно разрешился: FIM, IRTA и Dorna Sports заявили о разрыве контракта с командой и открыли вакансию для принятия в MotoGP новой независимой команды на 2024 год.
 


«Нам обязательно нужно разделить статусы тест-пилотов и резервных пилотов - гонщиков высокого класса, способных в любой момент прийти на помощь командам»

«Если мы сможем получить 6 wildcard, которые передадим нашим тест-пилотам, это может быть использовано для компенсации потерь от травм. Не вместо, а вместе. Травматичность растет. У нескольких команд есть тест-пилоты, способные выйти на замену пострадавшим и даже бороться за очки в гонках. Но вы же видели, как тяжело далось возвращение Йонасу Фольгеру. Он провел в паддоке много гонок, с Техаса до Ассена, и все-таки он тест-пилот, а не призовой гонщик. Мы радовались за его прогресс, но все же он не является настоящей заменой для Пола, он просто занял это место, потому что мы были обязаны кого-то выставить».

Пире утвердительно ответил на вопрос, обсуждается ли сейчас этот вопрос.

«Это не только наш запрос, но и всех в MSMA. Мы его обсуждаем прямо сейчас с Dorna. Уверен, что мы уже близки к решению. В следующем году будет 42 или даже 44 гонки, при такой плотности нетрудно предсказать вероятность аварий с последствиями. Нам нужен еще один пилот, такой же быстрый, как Дани Педроса. И мы не можем рисковать Дани, поскольку полным ходом идет программа разработки».

«Августо Фернандес демонстрирует многообещающие результаты. Мы поступили бы неправильно, списав его послед первого же сезона в MotoGP. Мы не должны так делать. Он - чемпион Moto2, заслуживает шанс в MotoGP. Поэтому, мы хотим дать ему время. Кто вообще знает, сколько байков будет на стартовой решетке в 2025 году? Нам нужны надежные, опытные гонщики, чтобы развивать MotoGP».

Иными словами, каждый резервный пилот - это готовый пилот для занятия места на стартовой решетке при открытии новой команды, вот, что пытается донести Штефан Пире. Резервный пилот - такой же контрактный гонщик завода, как призовой, только он работает на иных финансовых условиях, его риски ниже. Но физическая подготовка и уровень скорости должны быть аналогичными, как у призовых.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ



Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message