МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
23 августа 2023 в 16:36 | 20213
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

KTM настаивает на удвоении количества wildcard и введении статуса резервного пилота в MotoGP

Босс KTM Штефан Пире подтвердил, что в данный момент между представителями заводов и Dorna идет дискуссия об удвоении количества "диких карт" (wildcard) для замены травмированных пилотов и выставлении тест-пилотов в гонки Гран-При, а также вводе принципиально нового понятия в MotoGP - резервного пилота.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 августа 2023 - После того, как Dorna в очередной раз отказала KTM в возможности выставить еще одну команду-саттелит на постоянной основе, Пире перешел к запасному варианту - он настоял на том, чтобы промоутер разрешил выдавать больше wildcard. Сейчас каждый завод имеет право только на 3 замены в сезон, но при значительном росте травматичности на стартах MotoGP Sprint Race, к гадалке не ходи - в 2024 потребуется куда больше всем!

Штефан Пире, босс Pierer Mobility AG: нам нужно больше гонщиков MotoGP равного - высочайшего уровня!

Идет речь о разделении понятий внутри wildcard - между «пилотом на замену» (для травмированного гонщика) и тест-пилотом, которого завод хочет выставить для проведения какого-то "боевого" теста в ходе Гран-При. Но тест-пилоты не всегда достаточно быстры для гонок уровня MotoGP. Плюс, вообще, это не их работа.

Штефан Пире, босс Pierer Mobility AG: нам нужно больше гонщиков MotoGP!
Штефан Пире, босс Pierer Mobility AG: нам нужно больше гонщиков MotoGP!

Во всем мире мотоспорта есть понятие «резервного гонщика» - пилота высокого уровня, способного в любой момент занять место призового пилота, получившего травму. Подобный запрос назрел во всем MotoGP, не только у KTM.

В 2023 году Йонас Фольгер был вынужден занимать место травмированного Пола Эспаргаро, что мешало ему заниматься своими непосредственными обязанностями разработчика RC16. Honda вынуждена выставлять на замену травмированным пилотам Икера Лекуону, который вообще выступает в World Superbike, потому что у Штефана Брадля из официальное команды разработки HRC сегодня дел по горло... и так далее.

«Нам бы решить этот вопрос с wildcard уже в этом году, - отметил Штефан Пире. - Впереди еще куча гонок, но вы видите, как выросла травматичность, сколько аварий происходит на стартах спринтов. Однажды случится гонка, в которой будет одновременно отсутствовать половина призовых пилотов, и их просто некем заменить! Нам нужны решения».

По этой и ряду других причин Пола Эспаргаро не спешат списывать в тест-пилоты, несмотря на многочисленные слухи: «Интересно, что вы скажете, когда он - а вдруг? - финиширует на подиуме в Мизано. Почему бы ему так не сделать? Он выглядит здорово мотивированным, ему надо было окрепнуть, вернуть форму. Вот, почему мы не спешим отправлять Пола в отставку. Нам и так не хватает сильных гонщиков, у нас дефицит» - заявил Пире.

«Нам обязательно нужно разделить статусы тест-пилотов и резервных пилотов - гонщиков высокого класса, способных в любой момент прийти на помощь командам»

«Если мы сможем получить 6 wildcard, которые передадим нашим тест-пилотам, это может быть использовано для компенсации потерь от травм. Не вместо, а вместе. Травматичность растет. У нескольких команд есть тест-пилоты, способные выйти на замену пострадавшим и даже бороться за очки в гонках. Но вы же видели, как тяжело далось возвращение Йонасу Фольгеру. Он провел в паддоке много гонок, с Техаса до Ассена, и все-таки он тест-пилот, а не призовой гонщик. Мы радовались за его прогресс, но все же он не является настоящей заменой для Пола, он просто занял это место, потому что мы были обязаны кого-то выставить».

Пире утвердительно ответил на вопрос, обсуждается ли сейчас этот вопрос.

«Это не только наш запрос, но и всех в MSMA. Мы его обсуждаем прямо сейчас с Dorna. Уверен, что мы уже близки к решению. В следующем году будет 42 или даже 44 гонки, при такой плотности нетрудно предсказать вероятность аварий с последствиями. Нам нужен еще один пилот, такой же быстрый, как Дани Педроса. И мы не можем рисковать Дани, поскольку полным ходом идет программа разработки».

«Августо Фернандес демонстрирует многообещающие результаты. Мы поступили бы неправильно, списав его послед первого же сезона в MotoGP. Мы не должны так делать. Он - чемпион Moto2, заслуживает шанс в MotoGP. Поэтому, мы хотим дать ему время. Кто вообще знает, сколько байков будет на стартовой решетке в 2025 году? Нам нужны надежные, опытные гонщики, чтобы развивать MotoGP».

Иными словами, каждый резервный пилот - это готовый пилот для занятия места на стартовой решетке при открытии новой команды, вот, что пытается донести Штефан Пире. Резервный пилот - такой же контрактный гонщик завода, как призовой, только он работает на иных финансовых условиях, его риски ниже. Но физическая подготовка и уровень скорости должны быть аналогичными, как у призовых.

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message