МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
20911
23 августа 2023 в 16:36
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

KTM настаивает на удвоении количества wildcard и введении статуса резервного пилота в MotoGP

Босс KTM Штефан Пире подтвердил, что в данный момент между представителями заводов и Dorna идет дискуссия об удвоении количества "диких карт" (wildcard) для замены травмированных пилотов и выставлении тест-пилотов в гонки Гран-При, а также вводе принципиально нового понятия в MotoGP - резервного пилота.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 августа 2023 - После того, как Dorna в очередной раз отказала KTM в возможности выставить еще одну команду-саттелит на постоянной основе, Пире перешел к запасному варианту - он настоял на том, чтобы промоутер разрешил выдавать больше wildcard. Сейчас каждый завод имеет право только на 3 замены в сезон, но при значительном росте травматичности на стартах MotoGP Sprint Race, к гадалке не ходи - в 2024 потребуется куда больше всем!

Штефан Пире, босс Pierer Mobility AG: нам нужно больше гонщиков MotoGP равного - высочайшего уровня!

Идет речь о разделении понятий внутри wildcard - между «пилотом на замену» (для травмированного гонщика) и тест-пилотом, которого завод хочет выставить для проведения какого-то "боевого" теста в ходе Гран-При. Но тест-пилоты не всегда достаточно быстры для гонок уровня MotoGP. Плюс, вообще, это не их работа.

Штефан Пире, босс Pierer Mobility AG: нам нужно больше гонщиков MotoGP!
Штефан Пире, босс Pierer Mobility AG: нам нужно больше гонщиков MotoGP!

Во всем мире мотоспорта есть понятие «резервного гонщика» - пилота высокого уровня, способного в любой момент занять место призового пилота, получившего травму. Подобный запрос назрел во всем MotoGP, не только у KTM.

В 2023 году Йонас Фольгер был вынужден занимать место травмированного Пола Эспаргаро, что мешало ему заниматься своими непосредственными обязанностями разработчика RC16. Honda вынуждена выставлять на замену травмированным пилотам Икера Лекуону, который вообще выступает в World Superbike, потому что у Штефана Брадля из официальное команды разработки HRC сегодня дел по горло... и так далее.

«Нам бы решить этот вопрос с wildcard уже в этом году, - отметил Штефан Пире. - Впереди еще куча гонок, но вы видите, как выросла травматичность, сколько аварий происходит на стартах спринтов. Однажды случится гонка, в которой будет одновременно отсутствовать половина призовых пилотов, и их просто некем заменить! Нам нужны решения».

По этой и ряду других причин Пола Эспаргаро не спешат списывать в тест-пилоты, несмотря на многочисленные слухи: «Интересно, что вы скажете, когда он - а вдруг? - финиширует на подиуме в Мизано. Почему бы ему так не сделать? Он выглядит здорово мотивированным, ему надо было окрепнуть, вернуть форму. Вот, почему мы не спешим отправлять Пола в отставку. Нам и так не хватает сильных гонщиков, у нас дефицит» - заявил Пире.

«Нам обязательно нужно разделить статусы тест-пилотов и резервных пилотов - гонщиков высокого класса, способных в любой момент прийти на помощь командам»

«Если мы сможем получить 6 wildcard, которые передадим нашим тест-пилотам, это может быть использовано для компенсации потерь от травм. Не вместо, а вместе. Травматичность растет. У нескольких команд есть тест-пилоты, способные выйти на замену пострадавшим и даже бороться за очки в гонках. Но вы же видели, как тяжело далось возвращение Йонасу Фольгеру. Он провел в паддоке много гонок, с Техаса до Ассена, и все-таки он тест-пилот, а не призовой гонщик. Мы радовались за его прогресс, но все же он не является настоящей заменой для Пола, он просто занял это место, потому что мы были обязаны кого-то выставить».

Пире утвердительно ответил на вопрос, обсуждается ли сейчас этот вопрос.

«Это не только наш запрос, но и всех в MSMA. Мы его обсуждаем прямо сейчас с Dorna. Уверен, что мы уже близки к решению. В следующем году будет 42 или даже 44 гонки, при такой плотности нетрудно предсказать вероятность аварий с последствиями. Нам нужен еще один пилот, такой же быстрый, как Дани Педроса. И мы не можем рисковать Дани, поскольку полным ходом идет программа разработки».

«Августо Фернандес демонстрирует многообещающие результаты. Мы поступили бы неправильно, списав его послед первого же сезона в MotoGP. Мы не должны так делать. Он - чемпион Moto2, заслуживает шанс в MotoGP. Поэтому, мы хотим дать ему время. Кто вообще знает, сколько байков будет на стартовой решетке в 2025 году? Нам нужны надежные, опытные гонщики, чтобы развивать MotoGP».

Иными словами, каждый резервный пилот - это готовый пилот для занятия места на стартовой решетке при открытии новой команды, вот, что пытается донести Штефан Пире. Резервный пилот - такой же контрактный гонщик завода, как призовой, только он работает на иных финансовых условиях, его риски ниже. Но физическая подготовка и уровень скорости должны быть аналогичными, как у призовых.

Важные новости
 
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
AMA Supercross 2025 - 10 этап Birmingham Triple Crown: трансляции и результаты всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 10 этап Birmingham Triple Crown: трансляции и результаты всех гонок 450SX

Кто станет Королем суперкросса с Тройной Короной в 2025 году? Купер Уэбб и Чейз Секстон прилетели в Бирмингем с равными шансами, но в разных позициях в чемпионате AMA Supercross 450SX. Смотрите Американский Суперкросс - все гонки 10 этапа, Birmingham Supercross.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
Главная звездочка мирового мотоспорта - Аня Карраско достигла главной цели
Главная звездочка мирового мотоспорта - Аня Карраско достигла главной цели

Единственная в своем роде чемпионка мира по кольцевым мотогонкам в чисто мужском классе - World Supersport 300, затем ставшая и первой чемпионкой Женского чемпионата FIM WorldWCR, - Аня Карраско в большом интервью для испанского издания Art14 объявила, что полностью достигла своей главной цели в жизни, и что ее миссия в MotoGP и Мировом Супербайке выполнена. В чем же состояла задача Ани?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.23 МЛН
годовая
аудитория
752569
посетителей
в месяц
78272
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island