МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
23 августа 2023 в 18:22 | 14578
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Макар Юрченко: в чемпионате трех цилиндров я бы победил!

Макар Юрченко является абсолютно быстрейшим мотогонщиком Супербайка в России уже на четырех трассах страны - на Moscow Raceway, в Крепости Грозная и на обеих конфигурациях «Игора Драйв». Однако идеальные круги и топовая скорость не дали ему преимущества в трех из состоявшихся в июле и августе гонках Чемпионата России Lavr Motoring: Макар в полной мере прочувствовал на себе многогранность понятия - моторный спорт...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 23 августа 2023 - А в моторном спорте побеждает тот, кто первым увидит клетчатый флаг. Самые сильные гонщики MotoGP сталкивались с тем, что их обламывала какая-то проблема с мотоциклом. Самым запоминающимся разочарованием в истории, наверное, является взрыв двигателя Валентино Росси в знаменитой гонке преследования на Mugello International Circuit, Гран-При Италии 2016 года, где Вале на протяжении ряда кругов висел на колесе у Хорхе Лоренцо, пытаясь нащупать лазейку, но затем неожиданно выбыл. Оба пилота Yamaha не допустили ни малейшей технической ошибки, в своей дуэли они отъехали от главной группы на несколько секунд. Но финиш увидел только Хорхе.

Макар Юрченко - единственный, кто прошел в 1:34 на Игоре
Макар Юрченко - единственный, кто прошел в 1:34 на Игоре

Динамика уикенда в Игоре


За неделю до старта 5-го этапа в Игору засобирались несколько команд Чемпионата, чтобы покататься и провести ряд тестов. SPB Racing Team работала именно в направлении испытаний: после внезапных "глюков" перед стартом Гран-При Москвы, мотоцикл Макара был снова разобран до винтика, в нем заменили проводку (на новую), заменены были также все датчики, на которые можно было погрешить. Тесты на международной (длинной) конфигурации прошли идеально. Команда вернулась в Игору и приступила к работе на «национальной» дистанции в 15 поворотов, где, несмотря на некоторые шероховатости (все-таки, S-образная связка 13-15 поворотов не использовалась 2 года), Макар быстро адаптировался и проехал круг за 1:34.808, что было официально подкреплено протоколами Q1.

В середине первого дня уикенда Макар уже был уверен, что несмотря на достаточно скромный старт и среднее время на старой конфигурации в 1:37, план был - среднее время в низких 1:35 с обязательным заходом в 1:34. И это удалось, благодаря достаточно стабильной пятничной погоде - прохладной, но без каких-либо перепадов. Суббота не принесла каких-либо изменений из-за дождя, всё внимание переключилось на воскресный заезд. И утренняя разминка просто подтвердила: потенциал для закрепления 1:34 есть - мотоцикл отработал безукоризненно!

Старт гонки Супербайка на Игора Драйв
Старт гонки Супербайка на Игора Драйв

То, что произошло затем, обескуражило всех, включая соперников Макара. В общем, прорайдерам Чемпионата нужно соперничество, а легкая победа - это не «подарок судьбы», а скорее разочарование. Поэтому, после гонки, победа в которой досталась Артёму Мараеву, в закрытом парке шутили грустно.

Как в целом были ощущения от длинного и короткого конфига?

Макар Юрченко: «Да нормальный конфиг! Мы по нему ездили до появления большого, и предела счастья не было. Сейчас, конечно, на контрасте с конфигом для MotoGP короткая трасса кажется какой-то странной, как будто чего-то не додали. Но если абстрагироваться от большого конфига и воспринимать их как две отдельных трассы, то прекрасный трек!»

Казалось бы, небольшое изменение - минус 4 поворота, но трасса сразу же изменила свои свойства, став гораздо техничней и требовательней к физике пилота.

Макар Юрченко: «Когда меньше прямиков и длинных дуг, то и отдыхать времени меньше, правда, и скорость ниже средняя - вот главные отличия. Что касается S-ки, ее давно не использовали, и явно не тестировали для мотоциклов всерьез. Там всегда было две кочки: в правом вираже, прямо у поребрика, и наверху, на выходе на прямую. Поскольку наверху уложили совершенно новый асфальт, кочку убрали, и там стало идеально. А внизу ничего не меняли, и яма подросла - пробивать и подбрасывать стало больше. Но мы достаточно быстро к этому привыкли. Не проблема. И, в итоге, конфиг вышел интересным, техничным. И я бы сказал, что благодаря этому изменению мне было проще конкурировать, потому что...»

Какая-никакая, а дуэль с Ерёминым все же состоялась
Какая-никакая, а дуэль с Ерёминым все же состоялась

А произошло следующее: в конце первого круга двигатель BMW Макара затроил, и один цилиндр "отвалился" - дальше Юрченко был вынужден ехать на мотоцикле с 3-цилиндровым двигателем.

«...думаю, катушка отвалилась, искра пропала - один цилиндр перестал работать. Естественно, мощность тут же упала. Я как-то ездил на трех цилиндрах в Казани, это была гонка чемпионата России, к тому же, дождевая - Максим Киселев выиграл тот этап, а я боролся с ребятами на трех цилиндрах. Это было забавно, особенно, в дождь – в целом, не так и критично, ехали более-менее на равных. Но на сухом асфальте... Вот благодаря отсутствию бесконечных прямиков, Антон с Артёмом и не смогли сразу от меня уехать! Удавалось компенсировать нехватку мощности и скорости в техничных секциях и этой S-ке. Но я стал опасаться, как бы Саша Гордийчук меня не догнал и не отобрал 3-е место».

Думаю, что в чемпионате 3-х цилиндров я бы победил!

В середине заезда соперники стали ошибаться. Антон Ерёмин допустил небольшой промах и выехал в зону безопасности, что Макар тут же использовал - прошел на 2-ю позицию, и их погоня началась вновь.

Главное - не унывать!
Главное - не унывать!

«Конечно, о равной борьбе с Антоном и Артёмом говорить не приходится. Но думаю, что в чемпионате 3-х цилиндров я бы победил! Это была какая-то совершенно новая проблема, с которой мы не встречались. В прошлый раз мотоцикл дергался, на этот раз ехал ровно - всё работало отлично, кроме одного цилиндра. Можно было выкладываться по полной. Кроме одного: на прямой скорость была, максимум, 230 км/ч. Шестисотки здесь едут 228».

На финише 2-м все-таки оказался Ерёмин, но Макар пересек линию всего через секунду. Это позволило ему минимизировать потери - Антон нарастил преимущество в чемпионате всего на 1 очко.

Далее: Результаты 5 этапа Чемпионата России Lavr Motoring, класс Superbike

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message