МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
23 июня 2014 в 16:01 | 10068
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Нидерландов - Храм Мотоспорта ждет гостей!

Год назад, именно Гран-При Нидерландов в дождливом Ассене стало переломным моментом в битве за чемпионский титул MotoGP. Три важных события произошли в один уикенд, одно интересней другого. Что было тогда и как будет в этом сезоне?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2014 - Вообще, тот уикенд, который по традиции начался в среду (в Ассене гонки Гран-При всегда проводятся в субботу), сложился из ряда вон: в дождевой практике Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory Racing поймал скоростной хай-сайд, перелетел через руль и сломал левую ключицу. В тот момент спор за титул вели между собой Хорхе, Дани Педроса и новобранец Маркес, которому тогда давали небольшие шансы на то, чтобы занять хотя бы второе место в чемпионате. Однако после падения Лоренцо, ситуация полностью изменилась: Маркес перехватил инициативу, а находящиеся под сильнейшим давлением Хорхе и Дани стали допускать ошибки, что привело к новым травмам и потере ценнейших очков, которые привели обоих заводских пилотов к потере шансов в битве за главный приз сезона.

Однако Хорхе Лоренцо в голландском уикенде 2013 года предстал истинным рыцарем MotoGP, сильным духом и с непреклонной волей к победе. Сломав плечо в четверг, он, не задумываясь, вылетел в Барселону тем же вечером, где в ночь на пятницу ему сделали операцию. Хорхе вернулся в паддок Aseen TT Circuit в пятницу вечером и... прошел тест на медицинскую годность к Гран-При Нидерландов. Через сильную боль он отжался несколько раз в присутствии Директора MotoGP по медицине и нескольких врачей, после чего получил "зеленый свет" и вышел на стартовую решетку в субботу, как ни в чем не бывало.

Лоренцо пробился через нестройные ряды CRT-пилотов и вышел в группу лидеров уже на втором круге, затем потеснив Кэла Кратчлоу и заняв 4-ю позицию. Кэл, будучи джентльменом, долгое время не атаковал уроженца Майорки, но после 14 кругов Хорхе стал терять силы и пропустил британца на 4-ю позицию, финишировав при этом в TOP-5.

Это было невероятно! Лоренцо буквально сняли с мотоцикла, когда он вернулся в свой бокс, в глазах у него стояли слезы от сильной боли в плече, но при этом он был доволен - не пропустил гонку! Смелость и безрассудство Хорхе стали легендой, но уже в следующий гоночный уикенд, в Германии, он повторил свой полет и на этот раз, повредив установленную в плече пластину, был вынужден признать, что сам факт выступления со сломанным плечом - двойная опасность.

В ту субботу в Ассене другое невероятное событие - победа Валентино Росси - отошло на второй план. Хотя для Росси этот факт стал очень важным подтверждением своей конкурентоспособности, фактически, на его положении в серии победа никак не повлияла.

В Гран-При Нидерландов The Doctor сумел превзойти Марка Маркеса, занявшего второе место. Маркес в тот момент как раз располагался на 3-й позиции в чемпионате мира, но череда последовавших событий полностью изменила его положение. После Ассена, в Гран-При Германии оба его главных соперников - Лоренцо и Педроса получили травмы и вышли из чемпионата на время, открыв 20-летнему каталонцу прямую дорогу к титулу. Он выиграл в Sachsenring, затем обе гонки в Америке - в Лагуне и Индиане, а также в Чехии. 100 заработанных очков вывели его на 1-ю строчку с чистым преимуществом в 26 очков над Педросой и в 44 над Лоренцо. Это был триумф молодости и беспечности над опытом и школой.

И третий важный факт: под конец гонки в Ассене Кэл Кратчлоу на Ducati смог обойти совершенно здорового Дани Педросу из Repsol Honda и взойти на подиум. Это был уже третий подиум в сезоне для британца, первые два он взял во Франции и Италии, а затем, в Германии вновь поднялся на пьедестал. Правда, на этом удачная линия для него прервалась.

Итак, с чем мы подходим к Гран-При Нидерландов, одному из самых популярных событий в календаре чемпионата?

Assen TT Circuit - технически сложная, но очень быстрая и плавная трасса, которую пилоты MotoGP просто обожают. Она больше "мозговая", нежели "мышечная": в Ассене нужно иметь полную уверенность в том, что ты знаешь трек, каждый поворот, потому что последняя секция - сплошь слепые повороты, в которые, однако, входить нужно в полный газ, иначе есть шанс потерять очень много. Это испытание для психики. А с этим у всех наших гонщиков ОК.

Маркес, начавший свое восхождение ровно год назад, сегодня доминирует в чемпионате, выиграв подряд 7 гонок, шесть из которых начал с поул-позиции. Он занимает 1-ю строчку в серии со 175 очками, имея 100% результат с начала года и 52% результат побед с начала своей карьеры в MotoGP.

В Ассене Марк выиграл три Больших Приза - дважды в Moto2, а до того, в свой чемпионский сезон GP125. Даже если он не сможет победить на этот раз, это никак не повлияет на его положение в чемпионате, так как идущий вторым в классификации Росси отстает от него уже на 58 очков, а Педроса - на 60. Лоренцо, начавший сезон 2014 года с ряда неудач, сегодня 4-й и уступает каталонцу (ахтунг!) 97 очков!!!

На прошлой неделе в Мюнхене Марк Маркес заявил, что его цель - защита титула, а не установка новых рекордов. Хотя Марка подстегивает жажда скорости, у него теперь есть главное - это свобода выбора: давление на его плечах теперь не будет подстегивать его совершать безрассудные поступки. Подобно тому, как он провел решающую гонку сезона 2013 года в Валенсии, у него есть возможность чуть-чуть уступить под натиском противника, пропустив вперед кого-то ради сохранения чистой линии на пути к Гран-При Валенсии 2014 года. Иными словами, где-то Марк теперь может принять иное решение, сохраняя равновесие и спокойствие, чем атаковать без задних мыслей на грани безумия, как это делал Лоренцо в ноябре.

Имея такую шикарную возможность - избегать ошибок и травм, - Маркес может рулить чемпионатом безгранично, решая, в какой момент можно красиво блеснуть, а в какой сделать полшажка назад.

Валентино Росси - местный фаворит и любимчик. В 2010 году, когда стало известно, что травмированный Росси не едет в Ассен, трасса недосчиталась 30% продаж билетов. В 2013 году 83 тысячи зрителей приветствовали Доктора стоя, когда он пересек финишную черту первым. В этом году ожидается даже больше посетителей. По статистике, у Росси аж 8 побед в Ассене, начиная со второй попытки в 1997 году (GP125). Vale выигрывал Гран-При Нидерландов во всех классах, кроме GP500. Его шансы на победу здесь, как обычно, выше среднего.

Лоренцо в последние три года всегда что-то или кто-то преследовал. Что-то - это травма, кто-то - это пилоты Honda. Грустную историю отношений Хорхе с Assen TT Circuit можно найти здесь.

Большая пресс-конференция, на которой ожидается официальное заявление Yamaha о продлении контракта Лоренцо состоится в среду после обеда.

Первая тренировка FP1 в классе Moto3 откроет активную часть Гран-При Нидерландов в 9:00 четверга, 26 июня.

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии