Насколько же тяжелы отношения Хорхе Лоренцо из заводской команды Movistar Yamaha с голландским историческим треком Assen TT Circuit! За последние три года он имел три негативных опыта. Вот его история.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2014 - За свою карьеру он выиграл в Ассене четыре гонки. Первую победу он одержал в близкой схватке 2004 года в GP125 с Роберто Локателли, Кейси Стоунером и Андреа Довициозо. Это была большая битва, из которой Лоренцо вышел с высоко поднятой головой, выиграв чисто и честно.
Затем, в 2006 году в GP250, когда он квалифицировался и финишировал 1-м, не встретив никакого сопротивления со стороны Де Анжелиса, оказавшегося на финише вторым почти через 9 секунд после Хорхе. В той гонке сформировалась четкая тенденция: если над Лоренцо никто не нависает и не создает давление, он превосходит сам себя, погружаясь в своеобразную медитацию - один на один со своим байком и треком. Доказательством стал следующий сезон: гонка GP250 в 2007 сложилась аналогично, и вновь Де Анжелису нечего было ловить - Лоренцо просто уехал от преследователей и комфортно финишировал с 3 секундами чистого запаса.
MotoGP: Лоренцо выигрывает Гран-При Нидерландов 2010 года в одно лицо
И точно также, но уже в MotoGP в 2010 году: Лоренцо одержал чистую победу от старта до финиша в отсутствие напарника и главного конкурента, Валентино Росси, сломавшего правую ногу в Муджелло. Этот факт Лоренцо долго ставили в некий анти-пример: мол, без Доктора-то каждый может.. выиграть!..
Марко Симончелли допустил ошибку, слишком разогнавшись в повороте, и сшиб Лоренцо в 2011 году
В 2011 Хорхе не удалось доказать обратное, поскольку на первом же круге, в S-образной связке поворотов его сшиб Марко Симончелли. Лоренцо удалось догнать пелетон, но финишировать только на 6-м месте после того, как он переместился в самый конец.
Хорхе в Ассене будто кто-то проклял.
В 2012 Альваро Баутиста торпедировал Лоренцо в первом повороте Assen TT Circuit
В 2012 пилот Yamaha был торпедирован Альваро Баутистой, упавшим прямо под колеса Yamaha M1 на первом круге. В той аварии, кстати, Yamaha Racing потеряла совершенно новенький мотор, что существенно сказалось на производительности Лоренцо в конце сезона: из-за дефицита двигателей на складе инженерам Yamaha пришлось зажать обороты, что не могло не сказаться на пиковой скорости YZR-M1 в последних трех раундах чемпионата.
Хай-сайд Лоренцо на обратной прямой Assen TT Circuit на тренировке в 2013 году
В 2013 Хорхе выступал со сломанным накануне плечом, но добрался до 5-й позиции, вопреки всему на свете. Что, однако, не могло способствовать продвижению по чемпионату.
Итого: три попытки - три разочарования подряд. И говорите после этого, что не существует сглаза!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.