Насколько же тяжелы отношения Хорхе Лоренцо из заводской команды Movistar Yamaha с голландским историческим треком Assen TT Circuit! За последние три года он имел три негативных опыта. Вот его история.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2014 - За свою карьеру он выиграл в Ассене четыре гонки. Первую победу он одержал в близкой схватке 2004 года в GP125 с Роберто Локателли, Кейси Стоунером и Андреа Довициозо. Это была большая битва, из которой Лоренцо вышел с высоко поднятой головой, выиграв чисто и честно.
Затем, в 2006 году в GP250, когда он квалифицировался и финишировал 1-м, не встретив никакого сопротивления со стороны Де Анжелиса, оказавшегося на финише вторым почти через 9 секунд после Хорхе. В той гонке сформировалась четкая тенденция: если над Лоренцо никто не нависает и не создает давление, он превосходит сам себя, погружаясь в своеобразную медитацию - один на один со своим байком и треком. Доказательством стал следующий сезон: гонка GP250 в 2007 сложилась аналогично, и вновь Де Анжелису нечего было ловить - Лоренцо просто уехал от преследователей и комфортно финишировал с 3 секундами чистого запаса.
MotoGP: Лоренцо выигрывает Гран-При Нидерландов 2010 года в одно лицо
И точно также, но уже в MotoGP в 2010 году: Лоренцо одержал чистую победу от старта до финиша в отсутствие напарника и главного конкурента, Валентино Росси, сломавшего правую ногу в Муджелло. Этот факт Лоренцо долго ставили в некий анти-пример: мол, без Доктора-то каждый может.. выиграть!..
Марко Симончелли допустил ошибку, слишком разогнавшись в повороте, и сшиб Лоренцо в 2011 году
В 2011 Хорхе не удалось доказать обратное, поскольку на первом же круге, в S-образной связке поворотов его сшиб Марко Симончелли. Лоренцо удалось догнать пелетон, но финишировать только на 6-м месте после того, как он переместился в самый конец.
Хорхе в Ассене будто кто-то проклял.
В 2012 Альваро Баутиста торпедировал Лоренцо в первом повороте Assen TT Circuit
В 2012 пилот Yamaha был торпедирован Альваро Баутистой, упавшим прямо под колеса Yamaha M1 на первом круге. В той аварии, кстати, Yamaha Racing потеряла совершенно новенький мотор, что существенно сказалось на производительности Лоренцо в конце сезона: из-за дефицита двигателей на складе инженерам Yamaha пришлось зажать обороты, что не могло не сказаться на пиковой скорости YZR-M1 в последних трех раундах чемпионата.
Хай-сайд Лоренцо на обратной прямой Assen TT Circuit на тренировке в 2013 году
В 2013 Хорхе выступал со сломанным накануне плечом, но добрался до 5-й позиции, вопреки всему на свете. Что, однако, не могло способствовать продвижению по чемпионату.
Итого: три попытки - три разочарования подряд. И говорите после этого, что не существует сглаза!
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.