МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
8610
23 июня 2014 в 14:15
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Проблемы с электроникой расстроили планы PATA Honda

После весьма грустного для команды PATA Honda уикенда в Мизано, Джонатан Рэй достаточно жестко прокомментировал свои "скромные" результаты: после побед в Ассене, в Италии команда выглядела потрепанной.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2014 - Уикенд в Misano World Circuit для обоих пилотов PATA Honda прошел не слишком удачно, и большую часть проблем Рэя и Хезлама составили технические проблемы, в частности, в работе электроники, которая "сходит с ума" в жарких условиях, таких как в Мизано и Сепанге.

Леон Хезлам во второй гонке отправился в гравий из-за "глюка" в электронике, в первой он упустил возможность бороться за хорошие позиции из-за той же проблемы: "ECU будто урезала мощность в один момент, - сказал Леон. - Мне пришлось съехать с трассы и перезапустить систему с помощью kill-switch, и тогда я вернулся и финишировал 10-м. Во втором заезде та же проблема привела к падению в последнем повороте".

Джонни Рэй и его бригада были мрачнее тучи, хотя ирландцу удалось заработать очки: "Мне казалось, что мы совсем-совсем не прогрессируем, - сказал Рэй. - Самое большое разочарование, когда ты не можешь выявить и исправить проблему. Не хочу вновь запускать испорченную пластинку, но каждый раз я чувствую себя в гараже, словно остаюсь один на один с моими комментариями. Один день при благоприятных условиях байк работает великолепно, но в другой начинает глючить, и мы не можем это исправить".

Первую гонку Рэй завершил 7-м, вторую 5-м, но его темп был далек от лидеров, что не позволило бы ему пробиться выше, даже если бы он хорошо стартовал в обоих заездах.

"Я ведь могу пилотировать байк настолько, насколько хорошо он едет, - продолжил Рэй. - Не стоит ждать, что в следующий уикенд все резко улучшится; нам нужно все взвесить и оценить, что именно идет не так и найти другое решение. Это разочарование для всей команды, потому что я знаю наверняка: мы просто не могли выжать из CBR все, что надо в этот уикенд. Когда я оказался в TOP-5 во втором заезде, можно было исправить положение, однако лидеры были уже слишком далеко".

PATA Honda, вернее Ten Kate Racing является официальным проектом Honda Racing в чемпионате World Superbike и имеет прямую поддержку завода. Однако, мотоцикл Honda CBR1000RR SP, хотя и был существенно улучшен в конце прошлого сезона (на нем появились продвинутые подвески и тормоза), не получил главного апгрейда - официальной заводской системы ride-by-wire, которую Ten Kate приходится устанавливать самостоятельно. Ведь без ride-by-wire мотоцикл не может быть допущен на старт в WSBK, а через год такие байки даже омологацию FIM не получат!

С прошлого года Honda Racing вплотную занялась "возвращением" в WSBK. В 2013 году пилоты PATA Honda испытывали большие трудности в переходный период, осваивая заводскую управляющую электронику и все нововведения, которые не работали правильно больше половины сезона. Это уже традиционная тема для Ten Kate, так как обычно, им приходится половину сезона тратить на адаптацию мотоциклов, а вторую половину - догонять ушедший поезд. Сейчас, когда управляющая электроника, системы трекшн-контроля и ride-by-wire доведены до ума, мотоцикл все равно едет не так хорошо, как конкуренты из Kawasaki, Aprilia, BMW и Ducati, где все эти системы давно в базовой конфигурации и пилотам команд остается заниматься легким тюнингом.

"Вся команда ощущает себя неуспевающим учеником в данный момент, так что нам нужно лучше делать домашнюю работу и исправлять проблемы так быстро, как только возможно", - с грустью отметил Джонни после Мизано.

Важные новости
 
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года

Такое происходит сплошь и рядом: талантливейший мотогонщик, превосходивший коллег в начале сезона, затем резко проваливается в результатах, начинает падать и терять контроль... в MotoGP это было много раз! Что происходит с Жоаном Зарко, единственным Honda, сумевшим выиграть Гран-При в 2025 году? Он перестал радовать фанатов... Директор команды разработчиков Honda Романо Альбезиано и шеф команды LCR Honda Лучио Чеккинелло анализируют ситуацию - каждый со своей стороны.
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025

Николо Булега станет 6-м гонщиком Ducati, который выйдет на старт обоих ключевых чемпионатов мира - World Superbike и MotoGP, составив компанию легендарным Трою Бейлиссу, Карлосу Чеке, Марко Меландри, Альваро Баутисте и Миккеле Пирро.
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025

Yamaha Motor очень активна в плане зондирования почвы о переходе к углеродной нейтральности на родной японской земле. Прощупываются все возможные направления, собирается обратная связь, реакции и всё, что даст аналитикам идеи - что можно, а что даже стоит развивать. Гибридные прототипы и мотоцикл на водороде представлены Yamaha на Japan Mobility Show (бывшее Токийское Моторшоу), соседствуют с обновленной версией роботизированного мотобота MOTOROiD:Λ.
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном

Все ждали анонса выхода на рынок шлемов от производителя экшн-камер GoPro, но раньше выстрелил другой всемирно известный околомотоциклетный бренд! Разработчик и пионер в области технологий связи, производитель мотогарнитур CARDO объявил о запуске в серию двух моделей мотошлемов с технологией активного шумоподавления.
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера

Паддок MotoGP выдохнул - хорошие новости приходят в пятницу: менеджер команды CIP Green Power Томас Люти, наконец, посчитал, что настал момент рассказать всё, что произошло с момента аварии перед стартом Гран-При Малайзии в классе Moto3, когда Хосе Руэда "догнал" замедлившегося швейцарца Ноя Деттвилера.
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники

Завод Nexperia, расположенный в Нидерландах, но принадлежавший до октябра 2025 года китайской группе Wingtech, перешел под контроль голландских властей после того, как китайский производитель попал в "черный список" США - из-за угрозы вторичных санкций. Китай принял ответные меры, объявив запрет на экспорт в Европу аналогичных электронных компонентов и чипов. Но с 30 октября Nexperia уведомила материнскую компанию в Китае, что прекращает отгрузки кремниевых пластин, базовой основы для создания плат и процессоров. Это - война?
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта

После заявления босса Bajaj Раджива Баджаджа о реализации сценария по двойному сокращению расходов группой KTM, стало ясно, что KTM Factory Racing не сохранит программу в полном объеме. Педро Акоста теперь мало что сдерживает: их пути с Маттигхофеном могут разойтись по завершении действия нынешнего контракта. Куда поплывет дальше Акула Педро?
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной

Двукратный чемпион Америки по суперкроссу и мотокроссу, настоящий Капитан Team USA на Мотокроссе Наций - Элай Томак только что заявил о расставании с Monster Energy Yamaha Star Racing. Его карьера на этом завершается или просто начинается новая глава?
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.41 МЛН
годовая
аудитория
663411
посетителей
в месяц
23633
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island