Насколько же тяжелы отношения Хорхе Лоренцо из заводской команды Movistar Yamaha с голландским историческим треком Assen TT Circuit! За последние три года он имел три негативных опыта. Вот его история.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2014 - За свою карьеру он выиграл в Ассене четыре гонки. Первую победу он одержал в близкой схватке 2004 года в GP125 с Роберто Локателли, Кейси Стоунером и Андреа Довициозо. Это была большая битва, из которой Лоренцо вышел с высоко поднятой головой, выиграв чисто и честно.
Затем, в 2006 году в GP250, когда он квалифицировался и финишировал 1-м, не встретив никакого сопротивления со стороны Де Анжелиса, оказавшегося на финише вторым почти через 9 секунд после Хорхе. В той гонке сформировалась четкая тенденция: если над Лоренцо никто не нависает и не создает давление, он превосходит сам себя, погружаясь в своеобразную медитацию - один на один со своим байком и треком. Доказательством стал следующий сезон: гонка GP250 в 2007 сложилась аналогично, и вновь Де Анжелису нечего было ловить - Лоренцо просто уехал от преследователей и комфортно финишировал с 3 секундами чистого запаса.
MotoGP: Лоренцо выигрывает Гран-При Нидерландов 2010 года в одно лицо
И точно также, но уже в MotoGP в 2010 году: Лоренцо одержал чистую победу от старта до финиша в отсутствие напарника и главного конкурента, Валентино Росси, сломавшего правую ногу в Муджелло. Этот факт Лоренцо долго ставили в некий анти-пример: мол, без Доктора-то каждый может.. выиграть!..
Марко Симончелли допустил ошибку, слишком разогнавшись в повороте, и сшиб Лоренцо в 2011 году
В 2011 Хорхе не удалось доказать обратное, поскольку на первом же круге, в S-образной связке поворотов его сшиб Марко Симончелли. Лоренцо удалось догнать пелетон, но финишировать только на 6-м месте после того, как он переместился в самый конец.
Хорхе в Ассене будто кто-то проклял.
В 2012 Альваро Баутиста торпедировал Лоренцо в первом повороте Assen TT Circuit
В 2012 пилот Yamaha был торпедирован Альваро Баутистой, упавшим прямо под колеса Yamaha M1 на первом круге. В той аварии, кстати, Yamaha Racing потеряла совершенно новенький мотор, что существенно сказалось на производительности Лоренцо в конце сезона: из-за дефицита двигателей на складе инженерам Yamaha пришлось зажать обороты, что не могло не сказаться на пиковой скорости YZR-M1 в последних трех раундах чемпионата.
Хай-сайд Лоренцо на обратной прямой Assen TT Circuit на тренировке в 2013 году
В 2013 Хорхе выступал со сломанным накануне плечом, но добрался до 5-й позиции, вопреки всему на свете. Что, однако, не могло способствовать продвижению по чемпионату.
Итого: три попытки - три разочарования подряд. И говорите после этого, что не существует сглаза!
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.