Насколько же тяжелы отношения Хорхе Лоренцо из заводской команды Movistar Yamaha с голландским историческим треком Assen TT Circuit! За последние три года он имел три негативных опыта. Вот его история.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2014 - За свою карьеру он выиграл в Ассене четыре гонки. Первую победу он одержал в близкой схватке 2004 года в GP125 с Роберто Локателли, Кейси Стоунером и Андреа Довициозо. Это была большая битва, из которой Лоренцо вышел с высоко поднятой головой, выиграв чисто и честно.
Затем, в 2006 году в GP250, когда он квалифицировался и финишировал 1-м, не встретив никакого сопротивления со стороны Де Анжелиса, оказавшегося на финише вторым почти через 9 секунд после Хорхе. В той гонке сформировалась четкая тенденция: если над Лоренцо никто не нависает и не создает давление, он превосходит сам себя, погружаясь в своеобразную медитацию - один на один со своим байком и треком. Доказательством стал следующий сезон: гонка GP250 в 2007 сложилась аналогично, и вновь Де Анжелису нечего было ловить - Лоренцо просто уехал от преследователей и комфортно финишировал с 3 секундами чистого запаса.
MotoGP: Лоренцо выигрывает Гран-При Нидерландов 2010 года в одно лицо
И точно также, но уже в MotoGP в 2010 году: Лоренцо одержал чистую победу от старта до финиша в отсутствие напарника и главного конкурента, Валентино Росси, сломавшего правую ногу в Муджелло. Этот факт Лоренцо долго ставили в некий анти-пример: мол, без Доктора-то каждый может.. выиграть!..
Марко Симончелли допустил ошибку, слишком разогнавшись в повороте, и сшиб Лоренцо в 2011 году
В 2011 Хорхе не удалось доказать обратное, поскольку на первом же круге, в S-образной связке поворотов его сшиб Марко Симончелли. Лоренцо удалось догнать пелетон, но финишировать только на 6-м месте после того, как он переместился в самый конец.
Хорхе в Ассене будто кто-то проклял.
В 2012 Альваро Баутиста торпедировал Лоренцо в первом повороте Assen TT Circuit
В 2012 пилот Yamaha был торпедирован Альваро Баутистой, упавшим прямо под колеса Yamaha M1 на первом круге. В той аварии, кстати, Yamaha Racing потеряла совершенно новенький мотор, что существенно сказалось на производительности Лоренцо в конце сезона: из-за дефицита двигателей на складе инженерам Yamaha пришлось зажать обороты, что не могло не сказаться на пиковой скорости YZR-M1 в последних трех раундах чемпионата.
Хай-сайд Лоренцо на обратной прямой Assen TT Circuit на тренировке в 2013 году
В 2013 Хорхе выступал со сломанным накануне плечом, но добрался до 5-й позиции, вопреки всему на свете. Что, однако, не могло способствовать продвижению по чемпионату.
Итого: три попытки - три разочарования подряд. И говорите после этого, что не существует сглаза!
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.