МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
23 марта 2023 в 20:42 | 11389
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

В новую эру MotoGP 2023 - с новой музыкальной темой! Интервью с композитором Марко Белтрами

Композитор Марко Белтрами, написавший новую музыкальную тему для MotoGP 2023 года, рассказал о том, что вдохновляло его на это эпичное произведение, больше подходящее для грандиозного блокбастера... хотя, Мото Гран-При - это же и есть реальное шоу!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2023 - Официальные титры и новая музыкальная тема, которая сменила многолетнюю заставку MotoGP, вышла в эфир только сегодня:

Эта заставка будет приветствовать зрителей трансляций чемпионата по ходу всего сезона. Что легко в основу музыкального произведения, написанного номинантом Оскара и Emmy Awards Марко Белтрами?

Вы гарантированно знаете его музыку, ведь вы же смотрели «Terminator 3: восстание машин», «Поезд на Юму», «Макс Пейн», «Крик», «Нечто», «Блейд-2» и «Факультет»? За свою 30-летнюю карьеру Белтрами создал саундтреки и основные темы для сотни боевиков и эпических блокбастеров, ужастиков и драм.

А еще он большой фанат MotoGP.

Марко Белтрами
Марко Белтрами

Марко Белтрами: «На самом деле, я давно хотел написать музыку для MotoGP, поскольку являюсь большим поклонником. Очень хорошо помню классические гонки Росси против Никки Хейдена, для меня эти парни были настоящими героями. Крутыми. И я думал, что им нужна особая музыкальная тема, которая подчеркивала бы это».

«Я попросил, чтобы меня свели с кем-то, кто занимается этим в Dorna. Но прошло много лет, прежде, чем нам удалось подойти вплотную к первому проекту. Я погрузился в него с головой. Стать частью этого - меня просто переполняла радость и гордость! Это проект страсти, а не просто контракт».

Что вдохновило на написание именно этой темы?

«У меня давно в голове роились разные классные идеи. Ведь эти парни - герои, но есть также и музыкальные герои. Мой музыкальный герой - Бетховен. Когда я думал о теме, понимал, что это должно быть достаточно просто, ритмично и эпично одновременно. И я изучал, как это делал Бетховен, потому что он был мастером идеального сочетания всех компонентов. 9-я симфония Бетховена была, пожалуй, ключевой. Затем, пришел в голову ритмичный мотив - и сразу получилось. Вот, как-то так».

Марко Белтрами
Марко Белтрами

Вы - оскароносный композитор для блокбастеров и драматических сиквелов. В чем ключевая разница между написанием темы для спортивного шоу и фильма?

«Принципиально иной челлендж для автора, потому что тема очень компактная, но должна быть всеобъемлющей. Для фильмов темы могут развиваться и длиться до двух минут, сочетая в себе разные мотивы и образы. Здесь же, первые 10 секунд должны дать понять - вы смотрите MotoGP! Узнаваемость и уникальность. Думаю, это был самый серьезный вызов для меня, как композитора - создать вот такую тему. Я доволен».

Как получилось, что вы влюбились в MotoGP? Откуда столько страсти?

«Ну, прежде всего, поход на гонки был для меня всегда событием. Я посетил лично только две. Первую в Сильверстоуне, наверное, это был 2017 год, а затем - настоящий шок для меня! - битва Дови и Маркеса на Red Bull Ring. Потрясающий момент для меня. Я в общем люблю мотоциклы, сам езжу много и регулярно выкатываюсь на картодромы на своем мотарде Husqvarna. И для меня, как любителя, увидеть схватку таких грандов живьем было откровением. В MotoGP каждый гонщик потрясающая личность и как спортсмен. Я очень хочу, чтобы Маркес выиграл 9-й титул. Но мне также хочется, чтобы Куартараро победил еще раз. Но также я очень переживаю за Баньяю и желаю победы ему. Энеа и Хорхе Мартин - два молодых льва, которым я искренне желаю удачи. Стиль, в котором едет Мартин - это трудно описать словами. Никто так не ездит! Когда я на него смотрю, у меня просто срывает крышу - как он так может?!»

Марко Белтрами черпает вдохновение на гоночном треке
Марко Белтрами черпает вдохновение на гоночном треке

«Еще у меня есть Ducati V4R, и мы с сыном иногда выходим на трек-дни. У меня - Ducati, у него - Yamaha R1. У нас что-то вроде семейной команды. И мы даже иногда в любительских гонках участвуем. Я в этом году хотел поехать на трек-дни в Испанию, но из-за занятости пропустил один из них, и тут узнал, что Фабио Куартараро приехал туда покататься - это было для меня большое разочарование... Я хотел с ним встретиться лично. И на треке. Знаете, это такое особое чувство, когда ты можешь пристроиться за своим кумиром на треке... ну, хотя бы на пару-тройку поворотов, пока он от тебя не ускользнет».

Важные новости
 
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000

В 2022 году с конвейера в Хамамацу сошел последний Suzuki GSX-R1000. После того, как со складов завода будет продан последний "джиксер", его ждет "полная отмена" - перевод в архив. Производственная программа легендарного супербайка де-факто закрыта... но с оговоркой: ее пытается спасти группа инженеров Suzuki Racing, ранее работавших в MotoGP под предводительством Синити Сахары. Они хотят доказать заводскому менеджменту, что мотоцикл с 40-летней историей - GSX-R имеет право на существование, благодаря участию в Suzuka 8 Hours.
Мотоцикл-икона класса Супербайк - Suzuki GSX-R1000 ушел в историю
Мотоцикл-икона класса Супербайк - Suzuki GSX-R1000 ушел в историю

Мотоцикл, определивший вектор развития класса Superbike в 1985 году и поставивший на уши всю индустрию мотогонок того времени - Suzuki GSX-R на пороге в небытие: после 40 лет яркой истории серия экстремальных спортбайков постепенно покидает производственную программу Хамамацу. Suzuki GSX-R750 и Suzuki GSX-R1000 покинули здание... уже навсегда!
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)

В России доступны самые актуальные новинки рынка мотоциклетной экипировки, включая сверхсовременные технологии защиты головы: на выставке EICMA-2023 в Милане Nolangroup представила совершенный мотошлем для гонок уровня MotoGP - NOLAN X-804 RS Ultra Carbon. Команда российского чемпионата Ratchet Motorrika перешла на этот шлем с прошлогодней версии X-LITE X-803. Антон Федоров уже испытал новинку в гонках: что нового и есть ли разница?
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!

Паузы между гонками MotoGP и World Superbike становятся всё менее и менее томными. Менеджер нового лидера чемпионата WSBK Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу заявил, что у него появилось предложение о переходе его клиента в Королевский класс уже в 2025 году. От кого это предложение? Стоит ли Топраку его принимать? Что на это сказали в BMW Motorrad?
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika

Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit

Смотрите все гонки 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ: все гонки Supersport от старта до финиша.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша

Мировой Супербайк вернулся после длительных каникул! Смотрите все события 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole и до финиша воскресной гонки.
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?

Команды B2Race и Ratchet Motorrika, эксплуатирующие мотоциклы Ducati Panigale V2 в классе «Суперспорт» продолжают внутреннее расследование причин большого и внезапного хайсайда, который отправил Кирилла Биткова в руки медиков и послужил причиной остановки воскресного заезда A5Motors Motoring на Moscow Raceway. Многое говорит о том, что ошибки пилотирования гонщик не допускал. Раскадровка аварии и данные телеметрии говорят об иных возможных причинах.
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring

Первый квалификационный день нового сезона чемпионата A5Motors Motoring по кольцевым мотогонкам сложился для команды пёстро, но завершился отличным результатом. Пилоты стартуют с первой линии решетки - Артём Мараев в классе Superbike, а Сасан Акбари и Амир Пиванзадех – в Superbike 3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 марта 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1931083
годовая
аудитория
152852
читателей
за месяц
7615
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message