MotoGP: замена гравия в Портимао произведена не полностью
Четверг, медийный день Гран-При Португалии, первого этапа чемпионата мира по MotoGP сразу же начался с интересной новости: прибывшие на Autodromo do Algarve журналисты и члены команд убедились, что гравий в ловушках действительно поменяли... но очень точечно и далеко не весь.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2023 - Главной проблемой автодрома в Портимао всегда был особый наполнитель гравийных ловушек, малосыпучая, крупная фракция местного гравия, прилет в которую не сулил ничего хорошего ни гонщикам, ни их мотоциклам. С первого же визита на Autodromo do Algarve в 2020 году стало ясно, что здесь пилотам MotoGP лучше не падать, поскольку вылет в гравий означает 100% выход из борьбы - либо с травмой, либо с полностью уничтоженным мотоциклом.
Спустя 3 года, автодром прислушался к требованиям Dorna и Комиссии по безопасности MotoGP и объявил о замене гравия в ловушках. Это произошло уже после тестов IRTA MotoGP Portimao две недели назад. Но на самом деле, работы начались только в начале прошлой недели, чтобы успеть к тестам IRTA Moto3/Moto2, и потому... полностью произвести замену попросту не успели.
К проведению работ здесь и сейчас автодром подтолкнул инцидент с Фабио Ди Джианантонио, произошедший в первый же день тестов в 7-м повороте. При падении пилот Gresini Racing получил сотрясение головного мозга от жесткого удара о крупный гравий в ловушке безопасности. Он лишился сознания на несколько минут, что привело к остановке тестовой сессии красными флагами. После, Фабио прошел обследование в больнице Портимао, и ему запретили возвращаться к работе с мотоциклом, как минимум, на трое суток. Сейчас он уже в порядке и должен пройти мед.обследование перед Гран-При Португалии.
Следы работ по замене гравия в ловушках безопасности - 1 и 7 повороты Autodromo do Algarve
Член Дирекции MotoGPЛорис Капиросси заверил, что работы по замене гравия уже осуществлены. Но фотографы, работавшие в Портимао на тестах Moto2 и Moto3, убедились, что португальцы поменяли гравий только в нескольких поворотах, на которые гонщики жаловались больше всего - в частности, 1-й и 7-й. В остальных местах старая засыпка осталась нетронутой.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.