МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10834
23 марта 2023 в 22:22
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Первая пресс-конференция сезона - говорят Куартараро, Баньяя и Маркес

Чемпион 2021 года Фабио Куартараро, чемпион 2022 года Франческо Баньяя и 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес, который доминировал с 2013 по 2019 год стал героями первой пресс-конференции сезона 2023 года в Портимао.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2023 - Представители трех заводов, фаворитов чемпионата MotoGP на протяжении десятилетий - Yamaha, Ducati и Honda. Из трех в идеальной форме только один, это Ducati, а два японских пытаются догнать итальянцев.

Франческо Баньяя, чемпион MotoGP 2022 года
Франческо Баньяя, чемпион MotoGP 2022 года

«Если честно, я очень доволен итогами предсезонки. Потому что в прошлом году она обернулась для нас настоящей катастрофой. Но в этот раз, дела складывались просто идеально. Потому что мы извлекли массу уроков из прошлого, - начал Пекко Баньяя. - Новый байк еще больше подходит моему стилю, он выглядит просто идеальным. На тестах в Портимао у нас была возможность улучшить ситуацию и наш гоночный темп, так что прямо сейчас мы явно в чуть лучшей позиции, чем другие. Но Фабио и Марк сделали большие шаги вперед, и думаю, они скажут свое слово в эти выходные. Многие соперники имеют хороший темп».

В какой области новый Ducati Desmosedici улучшился по сравнению с прошлым годом?

Пекко Баньяя: «В основном, с точки зрения уверенности при езде на кромке покрышки. В прошлом году этой уверенности мне не хватало. Прошлогодний байк был в отличной спецификации уже в Катаре, но нам пришлось сделать шаг назад, поскольку мы просто не смогли переварить все улучшения, внедренные в GP22 сразу. Мы внедряли их постепенно по ходу сезона. И GP23 - это воплощение всех улучшений 2022 года».

Когда произошел основной прорыв?

«Когда мы прилетели в Сепанг [в октябре 2022 года], байк уже был превосходен - к этому моменту мы внедрили абсолютно всё, что хотели. И темп в гонке сразу был лучше, чем годом ранее, и чем даже не тестах IRTA. У нас была более высокая скорость в поворотах, лучшая поворачиваемость и так далее. Все работало именно так, как мы просили. На тестах этого года мы довели эти ощущения до высшей точки».

На вопрос о №1 на своем байке, как он ощущает себя в этой роли, Баньяя ответил:

«Из того, что я помню, как Марк и Вале старались защищать свои титулы, мне предстоит очень большая работа. Чтобы удержать №1 на байке, нужно сохранять высшую степень концентрации и готовности. И я уверен, что присутствующие здесь так же страстно хотят заполучить его. И я этого хочу не меньше. И хотя это будет не легко, мы можем защитить титул в этом году, потому что у нас для этого всё есть».

Фабио Куартараро, Monster Energy Yamaha MotoGP
Фабио Куартараро, Monster Energy Yamaha MotoGP

Фабио Куартараро традиционно выглядел расслабленным на пресс-конференции, хотя ему предстоит сверхзадача в 2023 году - попытаться вернуть корону из рук заведомо более сильного соперников (Баньяи). Yamaha Racing нащупала путь к решению проблем, ранее преследовавших Куартараро при использовании новых шин. Но насколько это решение рабочее, прямо сейчас не знает и он сам.

«Нам пришлось перепробовать массу разных апгрейдов, и в итоге, в последний день мы вернулись к кое-каким решениям прошлых лет, к некоторым базовым сетапам. Странно было видеть, как некоторые решения из прошлого сработали незамедлительно, тогда как новейшие не работали. В основном, эти сетапы похожи, новые, конечно, получше - у нас ведь теперь есть немного больше скорости, но... с этим еще надо работать» - сказал Куартараро.

Двигатель - главное обновление Yamaha YZR-M1 2023 года, деталь, о которой Фабио долго просил, и которую завод ему предоставил. Теперь вокруг этого будет крутиться вся игра.

«Мы все равно еще очень далеки от той точки в отношении байка, к которой хотели бы приблизиться. По сравнению с Ducati, нам кое-чего еще не хватает. Речь о мельчайших деталях. Когда почти все Ducati заняли ТОП-8 по итогам тестов, трудно мыслить позитивно. Но... мы оказались в той же ТОП-8! И это немало. Мы обязательно найдем тот недостающий элемент. Нужно еще немного времени».

Куартараро рассказал, что совершил серьезный прорыв с точки зрения физической подготовки к новому сезону. У него новая программа тренировок, учитывая рост количества гонок и этапов. Интенсивность работы по ходу уикендов возрастет:

«Начиная с FP2, у нас больше не будет времени для отдыха и перерывов - интенсивность нагрузок существенно возрастет, - отметил Куартараро. - Нам нужно будет готовиться к гонке, одновременно, провести time-attack - две принципиально разные работы, и всё это - за одну практику».

Марк Маркес, Repsol Honda
Марк Маркес, Repsol Honda

Наконец, Марк Маркес, от которого ждут великого возвращения на Олимп. Однако, сам Марк понимает, что если он и может его совершить на персональном уровне, то пока Honda RC213V не в идеальной кондиции. Сколько потребуется времени для совершенствования прототипа, никто не знает. Одно Марк знает наверняка: в Португалии за победу и подиум ему бороться будет очень трудно, если не невозможно.

«Вы знаете, какие перемены произошли в команде разработчиков! Мы сменили технического директора, пришли новые люди, появилось множество новых идей, причем, концептуальных. Байк улучшается на глазах. Но здесь, в Портимао, я не могу думать о подиуме, не могу думать о победе. Но чемпионат длинный, и у нас есть возможность поработать и найти решение» - заявил Маркес.

В итоге, тесты IRTA MotoGP Portimao завершились не так плохо, как выглядело на бумаге:

«Мы подобрались гораздо ближе к нашим соперникам. В отдельности, каждый элемент выглядит неплохо: на time-attack мы можем бороться за хорошее время круга; с точки зрения гоночного темпа, мы очень близки к топовым парням; байк стал гораздо лучше в целом. Нам нужны 2-3 гонки, чтобы понять, когда мы сможем бороться за место на подиуме».

Маркес признает, что сегодня лучшим байком MotoGP является Ducati:

«Очевидно, что Ducati сейчас - это точка отсчета для всех, сильнейший байк. Все пилоты Ducati очень быстры, а Пекко самая трудная цель, поскольку он быстрейших из них всех! В некоторых областях мы и Ducati продолжаем работать, как и в 2022 году. Для нас это особенно актуально - продолжать то, что мы начали в том году».

Многочисленные слухи о том, что HRC наняла немцев из Kalex Engineering для постройки альтернативного шасси RC213V, требуют объяснений. Это уже не скрыть:

«У меня пока нет новостей о новом шасси от Kalex, но я знаю, что они над ним работают. У меня есть только те сведения, которыми мы оперируем в нашем боксе. Мы же работаем с разными направлениями, например, над двигателем. В этой области мы подобрались вплотную к решению. Теперь, мы зафиксировали спецификацию и больше не можем над ней работать, поэтому затем мы переключимся на шасси».

Важные новости
 
2 этап чемпионата России на Moscow Raceway: Антон Ерёмин – ProRace на верном пути
2 этап чемпионата России на Moscow Raceway: Антон Ерёмин – ProRace на верном пути

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring вошел в «горячую» фазу: 2 этап состоялся в минувшие выходные на подмосковном автодроме Moscow Raceway, где Антон Ерёмин взял второй подиум подряд и занимает уверенную позицию в ТОП-3 Премьер-класса «Супербайк».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на июльском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 марта 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island