МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
23 марта 2023 в 22:22 | 10066
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Первая пресс-конференция сезона - говорят Куартараро, Баньяя и Маркес

Чемпион 2021 года Фабио Куартараро, чемпион 2022 года Франческо Баньяя и 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес, который доминировал с 2013 по 2019 год стал героями первой пресс-конференции сезона 2023 года в Портимао.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2023 - Представители трех заводов, фаворитов чемпионата MotoGP на протяжении десятилетий - Yamaha, Ducati и Honda. Из трех в идеальной форме только один, это Ducati, а два японских пытаются догнать итальянцев.

Франческо Баньяя, чемпион MotoGP 2022 года
Франческо Баньяя, чемпион MotoGP 2022 года

«Если честно, я очень доволен итогами предсезонки. Потому что в прошлом году она обернулась для нас настоящей катастрофой. Но в этот раз, дела складывались просто идеально. Потому что мы извлекли массу уроков из прошлого, - начал Пекко Баньяя. - Новый байк еще больше подходит моему стилю, он выглядит просто идеальным. На тестах в Портимао у нас была возможность улучшить ситуацию и наш гоночный темп, так что прямо сейчас мы явно в чуть лучшей позиции, чем другие. Но Фабио и Марк сделали большие шаги вперед, и думаю, они скажут свое слово в эти выходные. Многие соперники имеют хороший темп».

В какой области новый Ducati Desmosedici улучшился по сравнению с прошлым годом?

Пекко Баньяя: «В основном, с точки зрения уверенности при езде на кромке покрышки. В прошлом году этой уверенности мне не хватало. Прошлогодний байк был в отличной спецификации уже в Катаре, но нам пришлось сделать шаг назад, поскольку мы просто не смогли переварить все улучшения, внедренные в GP22 сразу. Мы внедряли их постепенно по ходу сезона. И GP23 - это воплощение всех улучшений 2022 года».

Когда произошел основной прорыв?

«Когда мы прилетели в Сепанг [в октябре 2022 года], байк уже был превосходен - к этому моменту мы внедрили абсолютно всё, что хотели. И темп в гонке сразу был лучше, чем годом ранее, и чем даже не тестах IRTA. У нас была более высокая скорость в поворотах, лучшая поворачиваемость и так далее. Все работало именно так, как мы просили. На тестах этого года мы довели эти ощущения до высшей точки».

На вопрос о №1 на своем байке, как он ощущает себя в этой роли, Баньяя ответил:

«Из того, что я помню, как Марк и Вале старались защищать свои титулы, мне предстоит очень большая работа. Чтобы удержать №1 на байке, нужно сохранять высшую степень концентрации и готовности. И я уверен, что присутствующие здесь так же страстно хотят заполучить его. И я этого хочу не меньше. И хотя это будет не легко, мы можем защитить титул в этом году, потому что у нас для этого всё есть».

Фабио Куартараро, Monster Energy Yamaha MotoGP
Фабио Куартараро, Monster Energy Yamaha MotoGP

Фабио Куартараро традиционно выглядел расслабленным на пресс-конференции, хотя ему предстоит сверхзадача в 2023 году - попытаться вернуть корону из рук заведомо более сильного соперников (Баньяи). Yamaha Racing нащупала путь к решению проблем, ранее преследовавших Куартараро при использовании новых шин. Но насколько это решение рабочее, прямо сейчас не знает и он сам.

«Нам пришлось перепробовать массу разных апгрейдов, и в итоге, в последний день мы вернулись к кое-каким решениям прошлых лет, к некоторым базовым сетапам. Странно было видеть, как некоторые решения из прошлого сработали незамедлительно, тогда как новейшие не работали. В основном, эти сетапы похожи, новые, конечно, получше - у нас ведь теперь есть немного больше скорости, но... с этим еще надо работать» - сказал Куартараро.

Двигатель - главное обновление Yamaha YZR-M1 2023 года, деталь, о которой Фабио долго просил, и которую завод ему предоставил. Теперь вокруг этого будет крутиться вся игра.

«Мы все равно еще очень далеки от той точки в отношении байка, к которой хотели бы приблизиться. По сравнению с Ducati, нам кое-чего еще не хватает. Речь о мельчайших деталях. Когда почти все Ducati заняли ТОП-8 по итогам тестов, трудно мыслить позитивно. Но... мы оказались в той же ТОП-8! И это немало. Мы обязательно найдем тот недостающий элемент. Нужно еще немного времени».

Куартараро рассказал, что совершил серьезный прорыв с точки зрения физической подготовки к новому сезону. У него новая программа тренировок, учитывая рост количества гонок и этапов. Интенсивность работы по ходу уикендов возрастет:

«Начиная с FP2, у нас больше не будет времени для отдыха и перерывов - интенсивность нагрузок существенно возрастет, - отметил Куартараро. - Нам нужно будет готовиться к гонке, одновременно, провести time-attack - две принципиально разные работы, и всё это - за одну практику».

Марк Маркес, Repsol Honda
Марк Маркес, Repsol Honda

Наконец, Марк Маркес, от которого ждут великого возвращения на Олимп. Однако, сам Марк понимает, что если он и может его совершить на персональном уровне, то пока Honda RC213V не в идеальной кондиции. Сколько потребуется времени для совершенствования прототипа, никто не знает. Одно Марк знает наверняка: в Португалии за победу и подиум ему бороться будет очень трудно, если не невозможно.

«Вы знаете, какие перемены произошли в команде разработчиков! Мы сменили технического директора, пришли новые люди, появилось множество новых идей, причем, концептуальных. Байк улучшается на глазах. Но здесь, в Портимао, я не могу думать о подиуме, не могу думать о победе. Но чемпионат длинный, и у нас есть возможность поработать и найти решение» - заявил Маркес.

В итоге, тесты IRTA MotoGP Portimao завершились не так плохо, как выглядело на бумаге:

«Мы подобрались гораздо ближе к нашим соперникам. В отдельности, каждый элемент выглядит неплохо: на time-attack мы можем бороться за хорошее время круга; с точки зрения гоночного темпа, мы очень близки к топовым парням; байк стал гораздо лучше в целом. Нам нужны 2-3 гонки, чтобы понять, когда мы сможем бороться за место на подиуме».

Маркес признает, что сегодня лучшим байком MotoGP является Ducati:

«Очевидно, что Ducati сейчас - это точка отсчета для всех, сильнейший байк. Все пилоты Ducati очень быстры, а Пекко самая трудная цель, поскольку он быстрейших из них всех! В некоторых областях мы и Ducati продолжаем работать, как и в 2022 году. Для нас это особенно актуально - продолжать то, что мы начали в том году».

Многочисленные слухи о том, что HRC наняла немцев из Kalex Engineering для постройки альтернативного шасси RC213V, требуют объяснений. Это уже не скрыть:

«У меня пока нет новостей о новом шасси от Kalex, но я знаю, что они над ним работают. У меня есть только те сведения, которыми мы оперируем в нашем боксе. Мы же работаем с разными направлениями, например, над двигателем. В этой области мы подобрались вплотную к решению. Теперь, мы зафиксировали спецификацию и больше не можем над ней работать, поэтому затем мы переключимся на шасси».

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 марта 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message