МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
23 марта 2023 | 9053
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Первая пресс-конференция сезона - говорят Куартараро, Баньяя и Маркес

Чемпион 2021 года Фабио Куартараро, чемпион 2022 года Франческо Баньяя и 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес, который доминировал с 2013 по 2019 год стал героями первой пресс-конференции сезона 2023 года в Портимао.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2023 - Представители трех заводов, фаворитов чемпионата MotoGP на протяжении десятилетий - Yamaha, Ducati и Honda. Из трех в идеальной форме только один, это Ducati, а два японских пытаются догнать итальянцев.

Франческо Баньяя, чемпион MotoGP 2022 года
Франческо Баньяя, чемпион MotoGP 2022 года

«Если честно, я очень доволен итогами предсезонки. Потому что в прошлом году она обернулась для нас настоящей катастрофой. Но в этот раз, дела складывались просто идеально. Потому что мы извлекли массу уроков из прошлого, - начал Пекко Баньяя. - Новый байк еще больше подходит моему стилю, он выглядит просто идеальным. На тестах в Портимао у нас была возможность улучшить ситуацию и наш гоночный темп, так что прямо сейчас мы явно в чуть лучшей позиции, чем другие. Но Фабио и Марк сделали большие шаги вперед, и думаю, они скажут свое слово в эти выходные. Многие соперники имеют хороший темп».

В какой области новый Ducati Desmosedici улучшился по сравнению с прошлым годом?

Пекко Баньяя: «В основном, с точки зрения уверенности при езде на кромке покрышки. В прошлом году этой уверенности мне не хватало. Прошлогодний байк был в отличной спецификации уже в Катаре, но нам пришлось сделать шаг назад, поскольку мы просто не смогли переварить все улучшения, внедренные в GP22 сразу. Мы внедряли их постепенно по ходу сезона. И GP23 - это воплощение всех улучшений 2022 года».

Когда произошел основной прорыв?

«Когда мы прилетели в Сепанг [в октябре 2022 года], байк уже был превосходен - к этому моменту мы внедрили абсолютно всё, что хотели. И темп в гонке сразу был лучше, чем годом ранее, и чем даже не тестах IRTA. У нас была более высокая скорость в поворотах, лучшая поворачиваемость и так далее. Все работало именно так, как мы просили. На тестах этого года мы довели эти ощущения до высшей точки».

На вопрос о №1 на своем байке, как он ощущает себя в этой роли, Баньяя ответил:

«Из того, что я помню, как Марк и Вале старались защищать свои титулы, мне предстоит очень большая работа. Чтобы удержать №1 на байке, нужно сохранять высшую степень концентрации и готовности. И я уверен, что присутствующие здесь так же страстно хотят заполучить его. И я этого хочу не меньше. И хотя это будет не легко, мы можем защитить титул в этом году, потому что у нас для этого всё есть».

Фабио Куартараро, Monster Energy Yamaha MotoGP
Фабио Куартараро, Monster Energy Yamaha MotoGP

Фабио Куартараро традиционно выглядел расслабленным на пресс-конференции, хотя ему предстоит сверхзадача в 2023 году - попытаться вернуть корону из рук заведомо более сильного соперников (Баньяи). Yamaha Racing нащупала путь к решению проблем, ранее преследовавших Куартараро при использовании новых шин. Но насколько это решение рабочее, прямо сейчас не знает и он сам.

«Нам пришлось перепробовать массу разных апгрейдов, и в итоге, в последний день мы вернулись к кое-каким решениям прошлых лет, к некоторым базовым сетапам. Странно было видеть, как некоторые решения из прошлого сработали незамедлительно, тогда как новейшие не работали. В основном, эти сетапы похожи, новые, конечно, получше - у нас ведь теперь есть немного больше скорости, но... с этим еще надо работать» - сказал Куартараро.

Двигатель - главное обновление Yamaha YZR-M1 2023 года, деталь, о которой Фабио долго просил, и которую завод ему предоставил. Теперь вокруг этого будет крутиться вся игра.

Важные новости
 
Гран-При Италии MotoGP: Итоги пятницы - пилоты Honda переступили свои лимиты ради входа в Q2
Гран-При Италии MotoGP: Итоги пятницы - пилоты Honda переступили свои лимиты ради входа в Q2

Последние минуты второй пятничной практики в Муджелло напоминали хорошо спланированные боевые действия по захвату вражеских позиций: Марк Маркес, Алекс Ринс, Такааки Накагами и Жоан Мир - вся четверка пилотов Honda предприняла сложную атаку на Ducati и Aprilia, чтобы пробиться в решающую квалификацию Q2 Гран-При Италии по MotoGP. Не всем удалось. А что же лидеры Ducati?
IOMTT 2023: Питер Хикман лишил Данлопа шанса стать абсолютным героем острова Мэн сегодня
IOMTT 2023: Питер Хикман лишил Данлопа шанса стать абсолютным героем острова Мэн сегодня

Новый абсолютный рекорд скорости турист-трофи острова Мэн - Isle of Man TT 2023 года был установлен не в Superbike, и даже не в Senior TT, а на сегодняшней гонке Superstock TT Питером Хикманном на BMW M 1000 RR команды Monster Energy FHO Racing BMW. Майклу Данлопу придется ждать нового шанса, чтобы сталь величайшим в истории.
MotoGP 2023: Массимо Ривола признал - Алеш Эспаргаро травмирован в Муджелло!
MotoGP 2023: Массимо Ривола признал - Алеш Эспаргаро травмирован в Муджелло!

Хотя в четверг в Aprilia Racing все отказались комментировать хромоту Алеша Эспаргаро, падение в середине FP1 Гран-При Италии действительно усугубило ситуацию, и проблему больше нельзя было замалчивать: босс группировки Aprilia в MotoGP Массимо Ривола признал, что его пилот действительно травмирован.
История MotoGP: Одна из самых сильных шуток Валентино Росси на Гран-При Италии
История MotoGP: Одна из самых сильных шуток Валентино Росси на Гран-При Италии

Валентино Росси не просто так является живым Идолом мотоспорта и суперзвездой MotoGP даже после завершения карьеры. За 25 лет, что он провел в паддоке Мото Гран-При, Доктор и его команда родили целую индустрию шоу для зрителей и фанатов, повторить которую не может никто, включая самого промоутера Больших Призов.
Мотокросс: расписание и прямая трансляция Кубка Содружества - FMC Cup 2023
Мотокросс: расписание и прямая трансляция Кубка Содружества - FMC Cup 2023

Смотрите гонки международной серии Кубка Содружества по мотокроссу (FMC Cup 2023) в прямом эфире 10 и 11 июня из ВДЦ Орлёнок. Расписание и прямые трансляции (видео).
Самые запоминающиеся Гран-При Италии MotoGP с 2002 по 2022 - рассказы, факты и видео!
Самые запоминающиеся Гран-При Италии MotoGP с 2002 по 2022 - рассказы, факты и видео!

Именем Росси! Гран-При Италии много лет было шоу Валентино, Великого и Ужасного, его собственный цирк, его игровая площадка. Но однажды настал день, когда изменилось всё. Итак, 10 самых известных уикендов ItalianGP MotoGP с 2002 по 2022 год.
Андреа Янноне планирует вернуться в гонки: WorldSBK или MotoGP? Реакция коллег
Андреа Янноне планирует вернуться в гонки: WorldSBK или MotoGP? Реакция коллег

Официальный срок дисквалификации Андреа Янноне по допинговому скандалу 2020 года пройден, и итальянец свободен! Он может получить новую лицензию FIM и вернуться на гоночный трек. Но вот куда? Бывшие коллеги по цеху MotoGP считают, что обратной дороги в Гран-При нет, и Андреа ждет World Superbike.
MotoGP 2023: Пекко Банья признался - Я не в идеальной форме перед Гран-При Италии
MotoGP 2023: Пекко Банья признался - Я не в идеальной форме перед Гран-При Италии

Франческо Баньяя ходит по паддоку с тростью, на которую все еще опирается, но так, он практически перестал хромать после перелома, полученного при столкновении с Мавериком Виньялесом на Гран-При Франции. Прошли 3 недели: в каком состоянии на самом деле пилот заводской команды Ducati, чемпион и лидер генеральной классификации MotoGP?
10 причин, почему нельзя пропускать Гран-При Москвы в 2023 году
10 причин, почему нельзя пропускать Гран-При Москвы в 2023 году

Гран-При Франции стало в календаре MotoGP совершенно особым событием, затмив по посещаемости и Германию, и Нидерланды. Ответ, почему более 200 тысяч французов второй год подряд делают шоу - на поверхности. Но главное, что и в России подобное событие возможно: это - Гран-При Москвы по кольцевым мотогонкам, которое состоится на Moscow Raceway в конце июня.
WorldSBK: Обсуждение взвешивания гонщиков с мотоциклами привело к неразрешимому парадоксу
WorldSBK: Обсуждение взвешивания гонщиков с мотоциклами привело к неразрешимому парадоксу

Скотт Смарт, бывший теперь уже технический директор World Superbike рассказал, что «определенные производители» заблокировали введение новой системы взвешивания по принципу «мотоцикл+гонщик» в 2023 году. А более глубокое обсуждение проблемы привело Дирекцию и FIM к неразрешимому парадоксу.
 


«Мы все равно еще очень далеки от той точки в отношении байка, к которой хотели бы приблизиться. По сравнению с Ducati, нам кое-чего еще не хватает. Речь о мельчайших деталях. Когда почти все Ducati заняли ТОП-8 по итогам тестов, трудно мыслить позитивно. Но... мы оказались в той же ТОП-8! И это немало. Мы обязательно найдем тот недостающий элемент. Нужно еще немного времени».

Куартараро рассказал, что совершил серьезный прорыв с точки зрения физической подготовки к новому сезону. У него новая программа тренировок, учитывая рост количества гонок и этапов. Интенсивность работы по ходу уикендов возрастет:

«Начиная с FP2, у нас больше не будет времени для отдыха и перерывов - интенсивность нагрузок существенно возрастет, - отметил Куартараро. - Нам нужно будет готовиться к гонке, одновременно, провести time-attack - две принципиально разные работы, и всё это - за одну практику».

Марк Маркес, Repsol Honda
Марк Маркес, Repsol Honda

Наконец, Марк Маркес, от которого ждут великого возвращения на Олимп. Однако, сам Марк понимает, что если он и может его совершить на персональном уровне, то пока Honda RC213V не в идеальной кондиции. Сколько потребуется времени для совершенствования прототипа, никто не знает. Одно Марк знает наверняка: в Португалии за победу и подиум ему бороться будет очень трудно, если не невозможно.

«Вы знаете, какие перемены произошли в команде разработчиков! Мы сменили технического директора, пришли новые люди, появилось множество новых идей, причем, концептуальных. Байк улучшается на глазах. Но здесь, в Портимао, я не могу думать о подиуме, не могу думать о победе. Но чемпионат длинный, и у нас есть возможность поработать и найти решение» - заявил Маркес.

В итоге, тесты IRTA MotoGP Portimao завершились не так плохо, как выглядело на бумаге:

«Мы подобрались гораздо ближе к нашим соперникам. В отдельности, каждый элемент выглядит неплохо: на time-attack мы можем бороться за хорошее время круга; с точки зрения гоночного темпа, мы очень близки к топовым парням; байк стал гораздо лучше в целом. Нам нужны 2-3 гонки, чтобы понять, когда мы сможем бороться за место на подиуме».

Маркес признает, что сегодня лучшим байком MotoGP является Ducati:

«Очевидно, что Ducati сейчас - это точка отсчета для всех, сильнейший байк. Все пилоты Ducati очень быстры, а Пекко самая трудная цель, поскольку он быстрейших из них всех! В некоторых областях мы и Ducati продолжаем работать, как и в 2022 году. Для нас это особенно актуально - продолжать то, что мы начали в том году».

Многочисленные слухи о том, что HRC наняла немцев из Kalex Engineering для постройки альтернативного шасси RC213V, требуют объяснений. Это уже не скрыть:

«У меня пока нет новостей о новом шасси от Kalex, но я знаю, что они над ним работают. У меня есть только те сведения, которыми мы оперируем в нашем боксе. Мы же работаем с разными направлениями, например, над двигателем. В этой области мы подобрались вплотную к решению. Теперь, мы зафиксировали спецификацию и больше не можем над ней работать, поэтому затем мы переключимся на шасси».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 марта 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1251471
годовая
аудитория
38251
читателей
за месяц
3196
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message