MotoGP: Red Bull Rookies начали работу с KTM RC250R
KTM окончательно запустила в производство серийный прототип - production racer, базирующийся на заводском байке Moto3 команды Red Bull KTM Ajo. Теперь чемпионату мира надо много таких машин! Прежде всего потому, что на них в гонки поедут участники Red Bull Rookies Cup 2013 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2013 - Кубок Новичков пересел на 250-кубовые 4-тактные KTM в этом году с 2-таткных машин класса GP125. Вчера и сегодня в Jerez de la Frontera проходят первые тренировочные сборы сезона, на которых новобранцы серии знакомятся с новыми мотоциклами.
Новый KTM RC250R имеет некоторые принципиальные отличия от заводского прототипа серии RC250GP, такие как облегченная подвеска и тормоза. Он также как и 250GP омологирован для участия в гонках Гран-При класса Moto3. И его можно купить за сравнительно небольшие деньги на заводе в Маттигхофене!
Стоимость готового байка с двигателем составляет порядка 45000 евро. С начала года с пятой "особой" линии KTM сойдет 67 мотоциклов: 27 из них поступят в Red Bull Rookies Cup, 40 предназначены для продажи заинтересованным командам. Спрос на такие байки будет расти, потому что класс Moto3 GP появился в этом году сразу в нескольких национальных чемпионатах, в частности, в Италии и Германии.
"Разница между заводскими и "серийными" RC250, на самом деле, не слишком уж и велика, - уточнил Вольфганг Фельбер, возглавляющий отдел KTM Road Racing и отвечающий за продажи таких машин. - Прототип для GP оснащен электроникой Dell‘Orto, предписанной техническим регламентом чемпионата мира, имеет другую выхлопную систему Akrapovic, магниевые колесные диски и измененные тормоза, также как и заводскую спецификацию подвесок от WP, что позволяет экономит вес".
В базовой версии установлены кованые алюминиевые колесные диски, подвески WP серии RCMA 3548 диам. 35мм и амортизатор WP BAVP 4618. Электроника GET Athena, ПО Athena MAYA EVO. Мощность двигателя составляет 50 л.с. на заднем колесе при 13000 об./мин. Управляющая электроника такая же, как на супербайке RC 8R SBK.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.