МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2013 - Кубок Новичков пересел на 250-кубовые 4-тактные KTM в этом году с 2-таткных машин класса GP125. Вчера и сегодня в Jerez de la Frontera проходят первые тренировочные сборы сезона, на которых новобранцы серии знакомятся с новыми мотоциклами.
Новый KTM RC250R имеет некоторые принципиальные отличия от заводского прототипа серии RC250GP, такие как облегченная подвеска и тормоза. Он также как и 250GP омологирован для участия в гонках Гран-При класса Moto3. И его можно купить за сравнительно небольшие деньги на заводе в Маттигхофене!
Стоимость готового байка с двигателем составляет порядка 45000 евро. С начала года с пятой "особой" линии KTM сойдет 67 мотоциклов: 27 из них поступят в Red Bull Rookies Cup, 40 предназначены для продажи заинтересованным командам. Спрос на такие байки будет расти, потому что класс Moto3 GP появился в этом году сразу в нескольких национальных чемпионатах, в частности, в Италии и Германии.
"Разница между заводскими и "серийными" RC250, на самом деле, не слишком уж и велика, - уточнил Вольфганг Фельбер, возглавляющий отдел KTM Road Racing и отвечающий за продажи таких машин. - Прототип для GP оснащен электроникой Dell‘Orto, предписанной техническим регламентом чемпионата мира, имеет другую выхлопную систему Akrapovic, магниевые колесные диски и измененные тормоза, также как и заводскую спецификацию подвесок от WP, что позволяет экономит вес".
В базовой версии установлены кованые алюминиевые колесные диски, подвески WP серии RCMA 3548 диам. 35мм и амортизатор WP BAVP 4618. Электроника GET Athena, ПО Athena MAYA EVO. Мощность двигателя составляет 50 л.с. на заднем колесе при 13000 об./мин. Управляющая электроника такая же, как на супербайке RC 8R SBK.




RC250R (2013) на конвейере в Маттигхофене
Фото: motofoto.ru и KTM