MotoGP: Red Bull Rookies начали работу с KTM RC250R
KTM окончательно запустила в производство серийный прототип - production racer, базирующийся на заводском байке Moto3 команды Red Bull KTM Ajo. Теперь чемпионату мира надо много таких машин! Прежде всего потому, что на них в гонки поедут участники Red Bull Rookies Cup 2013 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2013 - Кубок Новичков пересел на 250-кубовые 4-тактные KTM в этом году с 2-таткных машин класса GP125. Вчера и сегодня в Jerez de la Frontera проходят первые тренировочные сборы сезона, на которых новобранцы серии знакомятся с новыми мотоциклами.
Новый KTM RC250R имеет некоторые принципиальные отличия от заводского прототипа серии RC250GP, такие как облегченная подвеска и тормоза. Он также как и 250GP омологирован для участия в гонках Гран-При класса Moto3. И его можно купить за сравнительно небольшие деньги на заводе в Маттигхофене!
Стоимость готового байка с двигателем составляет порядка 45000 евро. С начала года с пятой "особой" линии KTM сойдет 67 мотоциклов: 27 из них поступят в Red Bull Rookies Cup, 40 предназначены для продажи заинтересованным командам. Спрос на такие байки будет расти, потому что класс Moto3 GP появился в этом году сразу в нескольких национальных чемпионатах, в частности, в Италии и Германии.
"Разница между заводскими и "серийными" RC250, на самом деле, не слишком уж и велика, - уточнил Вольфганг Фельбер, возглавляющий отдел KTM Road Racing и отвечающий за продажи таких машин. - Прототип для GP оснащен электроникой Dell‘Orto, предписанной техническим регламентом чемпионата мира, имеет другую выхлопную систему Akrapovic, магниевые колесные диски и измененные тормоза, также как и заводскую спецификацию подвесок от WP, что позволяет экономит вес".
В базовой версии установлены кованые алюминиевые колесные диски, подвески WP серии RCMA 3548 диам. 35мм и амортизатор WP BAVP 4618. Электроника GET Athena, ПО Athena MAYA EVO. Мощность двигателя составляет 50 л.с. на заднем колесе при 13000 об./мин. Управляющая электроника такая же, как на супербайке RC 8R SBK.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.