WSBK: Чека - "Вчера я был в аду, сегодня коснулся небес!"
Карлос Чека выводит Ducati Panigale на первую строчку по итогам тестов и квалификации первого уикенда WSBK 2013 года. Но квалификация и гонки - "это две разные истории", считает El Toro.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2013 - "Фантастический результат - итог всех приложенных усилий", - заявил Карлос. Сегодня, выиграв Superpole в Phillip Island чемпион мира 2011 года вновь лидирует, и это снова происходит в сотрудничестве с Ducati.
Начав сезон в Австралии с проблем со здоровьем, упустив много времени и возможностей по настройке мотоцикла, но вернувшись в строй и показав всем реальный потенциал Ducati 1199 Panigale, Карлос Чека довел до конца программу "минимум" - выиграл поул-позицию WSBK с первой попытки. Но квалификация не далась ему легко. В пятницу оба пилота Ducati Alstare близко познакомились с медицинским персоналом Phillip Island Grand Prix Circuit. Серьезные аварии едва не выбили из обоймы обоих гонщиков. Напарник, Аиртон Бадовини все же вынужден пропустить гонки из-за травмы правой ноги. Свой пятничный хай-сайд Карлос назвал "самым крутым за всю карьеру", последствия полета - боль в правой ноге и левом плече преследовали его оба дня, но на подиуме Карлос сиял.
"Вчера я был в аду, а сегодня коснулся небес! Думаю, что волшебные австралийские таблетки сработали (смеется). Сегодня я ездил в довольно комфортном режиме, несмотря на все еще сильную боль в ноге. Но все это окупается. Знаете, это правда, когда выходишь вот так в закрытом парке и принимаешь статуэтку за Superpole, понимаешь, что все усилия не напрасны. Это великая премьера для Ducati и Alstare. Все вместе, мы сделали хорошую работу: завод дал мне отличный байк, уверенность в котором пришла со временем, а теперь я должен продемонстрировать это сильным результатом".
Ожидает ли команда от гонки аналогичного блистательного результата? "Квалификация и гонки - две разные истории, - серьезно говорит Чека. - У нас пока нет опыта длительных гонок на этом байке, я не знаю эти новые покрышки. Мы подходим в старту в условиях "с нуля". Все что я знаю, Panigale удовлетворяет всем нашим требованиям. Это революционный мотоцикл, хотя у многих были сомнения в его конкурентоспособности".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.