МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
31206
21 декабря 2023 в 21:44
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Чьабатти пошел на повышение: Ducati назвала нового спортивного директора MotoGP и WorldSBK

Теперь всё официально: Паоло Чьабатти, 10 лет исполнявший роль спортивного директора Ducati Corse и фактически создавший идеальную спортивную систему мотивации пилотов в MotoGP и World Superbike, переходит на пост руководителя только что образованного внедорожного департамента Ducati Corse Off-Road. Место Чьабатти займет новый человек, роль которого существенно изменится.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 декабря 2023 - Паоло Чьабатти работает с гоночным департаментом Борго-Панигале с 1997 года, единственным перерывом в его карьере был уход на роль генерального директор чемпионата мира по Супербайку (FIM Superbike World Championship - WorldSBK), где он проработал до конца 2013 года, чтобы вернуться в Ducati и возродить гоночный департамент ("снова сделать его великим") вместе с Луиджи Даль′иньей.

Однако, вчера Чьабатти заявил, что покинет пост спортивного директора Ducati Corse. Можно было сразу предположить, что такое решение было им принято после достаточно спорной ситуации, возникшей осенью 2023 года из-за вступления в частную команду Gresini Racing, клиента Ducati в MotoGP 8-кратного чемпиона мира Марка Маркеса: Чьабатти и некоторые коллеги по Холдингу Ducati были против этого и настаивали на блокировке сделки, но Даль′Инья взял ответственность на себя.

Паоло Чьабатти
Паоло Чьабатти

Как спортивный директор Ducati Corse, Чьабатти посвятил много времени выстраиванию новой системы сдержек и противовесов для контрактных пилотов. Вместе с Даль′Иньей им была создана система прямого контрактования спортсменов, что создавало их зависимость от отношений с Ducati Corse. Плюс, именно Чьабатти принадлежит идея значительно снижения базовой ставки гонорара (зарплаты) гонщикам с многократно увеличенными призовыми (за подиумы и победы). Менеджер Энеа Бастианини Карло Пернат после тщательного изучения контракта своего пилота заявил, что Бастианини мог бы заработать вдвое больше своей базовой зарплаты, если бы регулярно приезжал на подиум в MotoGP, благодаря этим бонусам. Таким образом, все пилоты, подписавшие прямые контракты с Ducati Corse, получали великолепный шанс заработать, но только, выигрывая что-то или прорываясь вперед. В то же время, завод в любой момент может одернуть гонщика, если тот начинает действовать «не во благо заводского проекта». Например, в случае, если соперник создает "проблемы" для флагмана Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи, как делал в конце сезона Фабио Ди Джианантонио.

Вступление Марка Маркеса в теории ставит под угрозу стройность системы Чьабатти, поскольку Маркес подписал контракт с командой и не зависит от давления со стороны Ducati Corse.

Паоло Чьабатти
Паоло Чьабатти

Есть основания полагать, что на этой почве Даль′инья и Чьабатти разошлись во мнениях, и Чьабатти поговорил с Президентом о возможном уходе с поста, и ему было предложено новое место.

В 2024 году Чьабатти займет совершенно новый пост - руководителя Ducati Corse Off-Road, созданного официально сегодня, 21 декабря 2023 года. Он будет отчитываться только перед Президентом Холдинга Ducati Клаудио Доменикали, не подчиняясь Луиджи Даль′инье. Это - повышение в статусе! Теперь Паоло одного ранга с Даль′Инье, и то, какое значение в Ducati придают внедорожному будущему завода, говорит о высокой ответственности нового руководителя.

Мауро Граззилли, новый спортивный директор Ducati Corse
Мауро Граззилли, новый спортивный директор Ducati Corse

Пост спортивного директора Ducati Corse займет нынешний руководитель маркетингового департамента Ducati Мауро Граззилли.

Но это будет не такая работа, какую выполнял Чьабатти. Новый титул звучит иначе: Sporting, Marketing and Communications Director - то есть, Граззилли будет выполнять две роли одновременно, как спортивный директор и как директор по маркетингу и привлечению спонсоров. По сути, это двойная работа с явным уклоном не на спорт, а на коммерческую деятельность.

И Мауро Граззилли - прямой подчиненный Луиджи Даль′Иньи, и он не будет пересекаться с Паоло Чьабатти.

Вот какие интересные новости пришли только что из Италии.

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 декабря 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island