МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
21 ноября 2018 в 21:43 | 11512
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Поншараль уверен в будущем KTM - Зарко сделает для них то, что сделал Дови для Ducati

«Вместе с Зарко и при заводской поддержке KTM, мы добьемся того же успеха, как Ducati с Довициозо», - заявил босс французской Tech 3 Racing, ставшей новым саттелитом австрийского завода в MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2018 - Tech 3 KTM - неотъемлемая часть заводской программы разработки прототипа RC16, и поэтому слезного расставания с Жоаном Зарко во французском гараже не было: фактически, Tech 3 и KTM Factory Racing - это один большой гараж, они даже расположились бок о бок в Валенсии, чтобы создать единое рабочее пространство.

«В понедельник мы сами друг друга едва узнавали: все поменяли цвета, униформу и основные знаки отличия. Все изменилось за один день, совершенно все: новые лица, новые мотоциклы! Жоан Мир в комбинезоне Suzuki, Пеко Баньяя в Pramac и так далее... и в нашем лагере многое переменилось: парней из Yamaha, постоянно гостивших в нашей зоне, сменили ребята из KTM. Забавно, но даже я, когда зашел в гараж утром понедельника, не признал одного из наших парней - спросил его, кто он... а ведь он со мной уже 20 лет! Странные ощущения, но это здорово» - начал свой рассказ Эрве Поншараль, присоединившись к комментаторам MotoGP в среду.

Red Bull KTM Factory Racing MotoGP готовит RC16 для своего новобранца Жоана Зарко
Red Bull KTM Factory Racing MotoGP готовит RC16 для своего новобранца Жоана Зарко


Поншараль еще раз подтвердил планы KTM поддерживать группировку из четырех RC16 на одном технологическом уровне: прототипы в заводском гараже и саттелите будут в одинаковой конфигурации, Tech 3 получит незамедлительно все обновления, но также будет участвовать в разработке новых элементов. Так, в KTM намерены ускорить процесс совершенствования прототипа - эту нагрузку равномерно распределят на четырех призовых пилотов, а также на Ренди Де Пюнье с Микой Каллио, которые стали новой тестовой командой.

«Мы, конечно, будто снова пошли в первый класс, но мне было вдвойне приятно почувствовать большое внимание к своему гаражу со стороны KTM: они опекали нас с самого утра - инженеры, механики - их много! Они знают свои мотоциклы и учат наших инженеров понимать их философию. Факт, что RC16 полностью отличается от Yamaha. Он совершенно иной, и нам придется с ним много работать».

Гаражи Tech 3 и KTM Factory Racing - стена к стене в Валенсии: инженеры KTM перетекают из гаража в гараж
Гаражи Tech 3 и KTM Factory Racing - стена к стене в Валенсии: инженеры KTM перетекают из гаража в гараж


Жоан Зарко ушел из Tech 3 в заводской гараж, в пару к Полу Эспаргаро, но фактически, он остался под одной крышей с Эрве и его инженерами. Шеф технической бригады Tech 3 Ги Кулон и большинство механиков - французы, поэтому общение с Зарко - пилотом заводской команды - на родном языке чрезвычайно важно и для KTM, где говорят по-немецки и английски. Хотя состав заводского проекта из Маттигхофена чрезвычайно интернационален: испанцы, британцы, японцы, немцы, австрияки, теперь, французы вовлечены в работу над самым амбициозным проектом MotoGP - стать чемпионом мира к 2021 году.

«Не все еще поняли, какой заряд энергии дал воскресный подиум Пола парням из команды! - продолжает Поншараль. - Это был фантастический день для KTM: победы в Moto3 и Moto2, а также подиум в MotoGP - первых в их истории, и который они никак не ожидали. Невероятное чувство! Когда мы зашли к ним в гараж после гонки, прочувствовали, насколько возрос уровень ожиданий, самоотдачи и доверия. Очень редкое сочетание. Но мы были вдохновлены этим событием».

Пол Эспаргаро принес KTM первый подиум в MotoGP в минувшее воскресенье, на Гран-При Валенсии
Пол Эспаргаро принес KTM первый подиум в MotoGP в минувшее воскресенье, на Гран-При Валенсии


Пол Эспаргаро достиг предельно высокого уровня владения RC16. Вместе с Жоаном Зарко они должны вывести KTM на результативность Suzuki. Но по видению опытного Пита Байера, босса KTM Factory Racing, Suzuki уже не является точкой отсчета, которой имеет смысл придерживаться. Регулярный финиш в TOP-5 - цель для пилотов KTM ко второй половине 2019 года, возможно, первая победа до конца сезона, а далее - цель - на подиум в 2020.

«Про Ducati теперь говорят, что это лучший байк в паддоке, благодаря Джиджи Даль′Инья, но также и Андреа Довициозо! И как по мне, то у Дови и Зарко есть много общих моментов. Они никогда не были суперзвездами, примадоннами MotoGP, всегда близки к своим командам, к тем группам за их спинами, благодаря которым им сопутствовал успех. Они получили от них безграничную поддержку и мотивацию. Я искренне верю, что Жоан может сделать с KTM то же самое, что Андреа сделал с Ducati, - заявил Поншараль. - Жоан живет MotoGP, это 100% его жизни. Он очень усердный работник и превосходный технарь: его анализ на протяжение нескольких лет представлял ценнейшие данные для Tech 3. У Пола и Жоана совершенно различные стили пилотирования, и KTM потребуется очень много телеметрии. Четыре мотоцикла на решетке в 2019 - это очень хорошо, это - много данных! И Жоан из всех четверых будет самым опытным в этом сезоне. Его вклад будет трудно переоценить. Зная Майка Ляйтнера [технического директора KTM Factory Racing], его инженерный подход и опыт, уровень других техников, а также бюджет и страсть, которые KTM вкладывает, уверен, что проект очень скоро вырастет до нужного уровня».

Мигель Оливера, №88, Tech 3 KTM
Мигель Оливера, №88, Tech 3 KTM


По поводу своего новобранца, Мигеля Оливеры, Поншараль рассчитывает на скорый прорыв: «Мы дадим Мигелю все инструменты, которые ему нужны для понимания новой для него категории. Вчера я был поражен его спокойствию и позитивному отношению ко всему происходящему, хотя у него не все сразу получилось. Оливера будет работать с командой Жоана Зарко, а это огромнейший суммарный опыт во всех категориях - он поможет пилоту быстрее освоиться».

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message