MotoGP: Джек Миллер не может поверить, что между GP17 и GP19 может быть такая разница!
Джек Миллер, как «младший брат» в семье заводских пилотов Ducati, весь сезон 2018 года откатал на переходной модели GP17 (старая рама - новый мотор и электроника). Во вторник ему передали GP18 Данило Петруччи, но в 2019 он будет выступать на GP19. Имело ли смысл медлить?
МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2018 - Правда, первые тесты нового прототипа, «как у Петруччи и Довициозо», он сможет провести только в Сепанге. Тем не менее, перемены Джек почувствовал сразу: GP19 лучше во всем!
«Мы успели проехать всего 20 кругов, но я получил истинное наслаждение от езды, - сказал австралиец, - К сожалению, небольшая техническая проблема прервала наши испытания, затем пошел дождь, но... байк великолепен!»
«Я бы сказал, что [GP17 и GP19] вообще не имеют ничего общего. Я просто не могу поверить, что это машины из одной линейки: все новое - от коробки передач до расположения клип-онов, и все ощущается лучше. Посмотрим, чего мы добьемся в среду!»
Франческо Баньяя пересел на Ducati Desmosedici
Франческо Баньяя: итальянцу выдали байк модели начала 2018 года в переходной версии (байк Миллера), а в Сепанге он пересядет на GP18 окончательно.
«Первые впечатления - какой же мощный байк! - сказал чемпион Moto2, - Что мне особенно понравилось, это стабильность на торможении. Связь между ручкой газа и задним колесом, по-моему, просто превосходная. Теперь нужно понять, как все это использовать, и улучшить поведение байка на торможении, при входе и выходе из поворотов. До дождя мы успели проехать менее 10 кругов, но впечатлений полно. Я очень надеюсь, что в среду будет сухо и мы сможем покататься в свое удовольствие».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.