В гараже Марка Маркеса с утра вторника поселились три Honda RC213v: один его прежний, на котором он участвовал в Гран-При Валенсии в воскресенье, и два новых.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2018 - Новые представляют из себя большой интерес. Это модели 2019 года, где все другое: новая форма винглетов, новая рама, маятник, рулевая колонка, траверсы, двигатель, новая электроника, новая стандартная IMU-платформа (согласно требованиям FIM), новая вилка, новая выпускная система SC Project.
Honda RC213V (2019) на тестах IRTA MotoGP в Валенсии
На модели 2018 года Маркес проехал всего несколько кругов. После, байк в цветах команды задвинули в дальний угол гаража (в прямом смысле), и он оседлал один из «черных» (второй из-за дождя Марк опробовать в первый день просто не успел). По итогам вторника, он назвал байк «нервным», однако, у самого Марка не было достаточно сил, чтобы побороть своенравие нового «жеребца» - сказалась травма левого плеча, полученная дважды за один уикенд - в квалификации и на гонке.
Honda RC213V (2019) на тестах IRTA MotoGP в Валенсии
«Я уже пробовал переходную версию этого байка на тестах в Арагоне, но эти испытания важны и интересны с точки зрения нового двигателя - и других многих новых деталей, - прокомментировал ход тестов Маркес, работавший во вторник в паре со Штефаном Брадлем; но в среду Марк остался один. - Я не выкладывался на 100%, но все время удавалось держаться в TOP-3 - TOP-5, потому что и остальные работали по своим программам. К тому же, плечо не позволяло выложиться».
Honda RC213V (2019) на тестах IRTA MotoGP в Валенсии
Прежде всего, Маркес и Ко. пытались прочувствовать изменения, которые дало новое шасси в отношении front-end. Плюс, компания снова пытается внедрить в конфигурацию электронный рулевой демпфер (HESD). Маркес конкретизировал: в гонках ему приходилось использовать жесткие покрышки, чтобы байк работал так же стабильно, как на квалификациях и практиках, однако, проезжал в одном темпе не по 4-5 кругов, а 25. Это требовало от пилота смены стиля езды и много чего еще.
Honda RC213V (2019) на тестах IRTA MotoGP в Валенсии
Honda Racing пытается создать RC213V, удобный не только для Маркеса, но для любого пилота, который придет в чемпионат мира и захочет ездить на Honda. Именно с этой целью был взят Хорхе Лоренцо.
Но в итоге, Маркес сказал: «Да, это очень требовательный байк, но мы же выиграли на нем 5 титулов! Думаю, нам нужно менять его очень осторожно, шаг за шагом, не сходя с правильного пути».
Honda RC213V (2019) на тестах IRTA MotoGP в Валенсии
Маркес замкнул TOP-3 по итогам тестов в Валенсии, теперь весь бродячий цирк MotoGP переезжает в Херес, где состоится серия частных испытаний. Их Марк назвал «чрезвычайно важными».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.